Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Неисправности ГБО 4 поколения

Неисправности ГБО 4 поколения

Газобалонное оборудование устанавливается на легковые автомобили в качестве дополнительной системы подачи топлива. На современном рынке представлено ГБО различных типов. Системы 4 поколения — одни из самых надежных и экономичных. Они также отличаются простотой эксплуатации и хорошей совместимостью с российским газом. По определенным параметрам для нашей страны они более предпочтительны, чем установки 5 поколения.

Содержание:

Плюсы ГБО 4 поколения

Это универсальная система, которая чаще всего устанавливается на инжекторные автомобили с распределенным впрыском. Редуктор в ней обеспечивает постоянное давление. Газ поступает через форсунки (по одной на цилиндр) во впускной коллектор. Оборудование оснащено электронным блоком управления, который регулирует момент впрыска и количество топлива. Система запускается автоматически. При достижении в двигателе рабочей температуры подается топливо, при этом есть возможность принудительной подачи газа нажатием кнопки.

Комплекты ГБО 4 поколения открывают широкие возможности для настройки элементов системы. Однако такие установки имеют слабые места, требующие особого внимания при обслуживании.

Распространенные неисправности ГБО 4 поколения

Пользователи этих установок обычно сталкиваются со следующими проблемами:

  • давление газа на выходе не соответствует номинальному значению;
  • утечка газа;
  • потеря мощности при повышении расхода топлива;
  • плавающие обороты двигателя.

Неисправности могут быть вызваны одной причиной или их комплексом. Поскольку работа с ГБО требует соответствующей квалификации и подготовки, устранением поломок должны заниматься специалисты сервисного центра.

Износ редуктора

Основными неисправностями, которые необходимо устранить, являются повреждения резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия ремонтируются путем установки втулок или увеличения размера резьбы шпильки. При этом резьбовые фитинги и другие детали изготавливаются по новому размеру. Повреждения контактных плоскостей (риски, зазубрины) устраняются путем соскабливания поверхностей. Если ушки отламываются от оси рычагов, соединяющих клапан и мембрану, или появляются трещины, корпус редуктора отбраковывается.

Редуктор-испаритель может плохо прогреваться и, как следствие, не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.

Нарушение герметичности соединений

Возникает по причине повреждения мембраны, дефектов форсунок или поплавкового клапана. Оно приводит к утечке газа, подсосу воздуха, потере мощности и повышенному износу двигателя. Расход топлива значительно увеличивается. При серьезной разгерметизации эксплуатация автомобиля становится небезопасной.

Неправильная работа форсунок

Неверный подбор деталей, ошибки при установке и калибровке, загрязнения приводят к перерасходу топлива, снижению мощности двигателя и плавающим оборотам на холостом ходу. Если чистка не помогла, в большинстве случаев необходимо использовать ремкомплект или произвести замену деталей. Раскалибровка форсунок на ГБО 4 поколения встречается редко и проявляется уже через 1–2 тыс. км.

Неисправность электрооборудования

Если двигатель некорректно работает, необходимо проверить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода). Неверно настроенный ЭБУ неправильно регулирует движение форсунок и впрыск газа. Датчик кислорода при выходе из строя также может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу.

Перерасход газа

Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами:

  • изношенные, загрязненные или неверно откалиброванные газовые форсунки,
  • загрязненный воздушный фильтр,
  • проблемы с редуктором (недостаточный прогрев, физический износ),
  • не работает датчик кислорода.

Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км.

Преимущества ГБО 4 поколения от компании DIGITRONIC

Снизить риск выхода оборудования из строя можно за счет профессиональной установки качественной системы. Наша компания занимается поставками комплектующих для ГБО более 20 лет..

Газобалонное оборудование устанавливается на легковые автомобили в качестве дополнительной системы подачи топлива. На современном рынке представлено ГБО различных типов. Системы 4 поколения — одни из самых надежных и экономичных. Они также отличаются простотой эксплуатации и хорошей совместимостью с российским газом. По определенным параметрам для нашей страны они более предпочтительны, чем установки 5 поколения. Содержание: Плюсы ГБО 4 поколения Распространенные неисправности ГБО 4 поколения Износ редуктора Нарушение герметичности соединений Неправильная работа форсунок Неисправность электрооборудования Перерасход газа Преимущества ГБО 4 поколения от компании DIGITRONIC Плюсы ГБО 4 поколения Это универсальная система, которая чаще всего устанавливается на инжекторные автомобили с распределенным впрыском. Редуктор в ней обеспечивает постоянное давление. Газ поступает через форсунки (по одной на цилиндр) во впускной коллектор. Оборудование оснащено электронным блоком управления, который регулирует момент впрыска и количество топлива. Система запускается автоматически. При достижении в двигателе рабочей температуры подается топливо, при этом есть возможность принудительной подачи газа нажатием кнопки. Комплекты ГБО 4 поколения открывают широкие возможности для настройки элементов системы. Однако такие установки имеют слабые места, требующие особого внимания при обслуживании. Распространенные неисправности ГБО 4 поколения Пользователи этих установок обычно сталкиваются со следующими проблемами: давление газа на выходе не соответствует номинальному значению; утечка газа; потеря мощности при повышении расхода топлива; плавающие обороты двигателя. Неисправности могут быть вызваны одной причиной или их комплексом. Поскольку работа с ГБО требует соответствующей квалификации и подготовки, устранением поломок должны заниматься специалисты сервисного центра. Износ редуктора Основными неисправностями, которые необходимо устранить, являются повреждения резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия ремонтируются путем установки втулок или увеличения размера резьбы шпильки. При этом резьбовые фитинги и другие детали изготавливаются по новому размеру. Повреждения контактных плоскостей (риски, зазубрины) устраняются путем соскабливания поверхностей. Если ушки отламываются от оси рычагов, соединяющих клапан и мембрану, или появляются трещины, корпус редуктора отбраковывается. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться и, как следствие, не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Нарушение герметичности соединений Возникает по причине повреждения мембраны, дефектов форсунок или поплавкового клапана. Оно приводит к утечке газа, подсосу воздуха, потере мощности и повышенному износу двигателя. Расход топлива значительно увеличивается. При серьезной разгерметизации эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Неправильная работа форсунок Неверный подбор деталей, ошибки при установке и калибровке, загрязнения приводят к перерасходу топлива, снижению мощности двигателя и плавающим оборотам на холостом ходу. Если чистка не помогла, в большинстве случаев необходимо использовать ремкомплект или произвести замену деталей. Раскалибровка форсунок на ГБО 4 поколения встречается редко и проявляется уже через 1–2 тыс. км. Неисправность электрооборудования Если двигатель некорректно работает, необходимо проверить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода). Неверно настроенный ЭБУ неправильно регулирует движение форсунок и впрыск газа. Датчик кислорода при выходе из строя также может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Перерасход газа Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами: изношенные, загрязненные или неверно откалиброванные газовые форсунки, загрязненный воздушный фильтр, проблемы с редуктором (недостаточный прогрев, физический износ), не работает датчик кислорода. Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км. Преимущества ГБО 4 поколения от компании DIGITRONIC Снизить риск выхода оборудования из строя можно за счет профессиональной установки качественной системы. Наша компания занимается поставками комплектующих для ГБО более 20 лет..
Скидки Скидки