Вход / Регистрация
Ваша корзина пуста

ГБО на авто 6 поколения

Сегодня все чаще возникают новости о шестом поколении ГБО. Появление этих устройств объясняется многочисленными моделями двигателей (например, инжекторного или дизельного типа).

ГБО на авто 6 поколения

Новое поколение – более совершенная версия предыдущего. У таких устройств в камеру для сгорания направляется газ, который находится в жидкой форме.

Улучшенная формула предусматривает отсутствие редукторного элемента и форсунок. Зато здесь есть устройство для согласования переключения между двумя разновидностями горючего. Врезка в механизм для охлаждения двигателя отсутствует, благодаря чему в самой конструкции не произошло изменений.

В результате такого развития для старых автомобилей по-прежнему может применяться второе поколение, а для инжекторных устройств подходит четвертая модификация. Если у владельцев авто есть техническая возможность, они покупают двигатели в пятом поколении.

Содержание:

  1. Как появилась шестая модификация?
  2. Как работает ГБО?
  3. Преимущества и недостатки современного решения
  4. Преимущества ГБО DIGITRONIC

Как появилась шестая модификация?

Начальная стадия появления – газовые устройства от итальянских производителей. У этого оборудования форсунки были встроены в коллекторную часть. Функционировали также и форсунки для бензина, которые подавали это горючее в небольших дозировках.

Следующий этап – голландская система, при которой форсунковые детали впрыскивали пропан-бутан в жидком виде. Устройство подавало топливо тонкой струей. При этом система работала без редуктора с функцией испарителя.

На последнем этапе было разработано инновационное решение. Сжиженный газ начал подаваться в камеру с помощью форсунковых деталей бензинового типа.

Как работает ГБО?

В работе предусмотрен принцип впрыскивания газа в жидкой форме. Это означает, что при функционировании газ не будет превращаться в пар. В этом принцип работы схож с предыдущим поколением. Рассмотрим основные этапы функционирования:

  1. Как и в прежней модификации, для начала нужно открыть дверь со стороны водителя.
  2. Следующий этап – газ начинает под давлением нагнетаться в области магистрали.
  3. Далее топливо направляется на специальный согласующий модуль, который предотвращает подачу бензина. Газ проходит по каналу для бензина. В это время насос поддерживает определенные показатели давления в системе.
  4. Дойдя до форсунок, газ охлаждает эти детали, а также выполняет функцию смазки. В результате распыляющая система не будет засоряться. Форсунки продолжают работать в обычном режиме, однако вместо бензина используют газ.

В процессе работы системы формируются остатки газового топлива, которые в обратном направлении переходят в баллон. Благодаря этому методу вы можете использовать штатные устройства с согласующим модулем, который и будет контролировать переключение между двумя видами горючего.

Преимущества и недостатки современного решения

К достоинствам 6 ГБО относится возможность газа направляться в камеру через штатное устройство, в том числе через форсунки для бензина. Другие преимущества:

  1. Точная регулировка подачи топлива за счет того, что оно находится в состоянии жидкости.
  2. Бензиновые устройства – универсальный вариант, который подходит для работы с различными видами горючего. Эта особенность благоприятно влияет на функционирование форсунок.
  3. Благодаря точному регулированию подачи топлива сокращается его расход, при этом двигатель будет работать с оптимальной мощностью.
  4. Если есть устройство для опережения зажигания, двигатель может функционировать на более высоких мощностях.

У шестого поколения есть и свои минусы. К ним большинство автолюбителей относят высокую цену на такое решение. Также есть недочеты технического характера. Для различных видов горючего задействована одна магистраль, поэтому переход с одного типа на другой осуществляется постепенно. В процессе переключения на газовое топливо в системе еще есть бензин. Газ начинает использоваться только после того, как бензин полностью закончится.

Второй минус – возможность работать только с жидким газом. А это топливо может трансформироваться в пар. Особенно актуален этот процесс становится в летнее время. При этом в системе появляются «пробки». При установке шестого оборудования нужно удостовериться, что в дверь водителя установлен датчик для включения насоса. Работа этого датчика поможет быстро устранить скопление воздуха.

В целом ГБО новой модификации можно считать практически совершенным, даже несмотря на вышеперечисленные недочеты.

Преимущества ГБО DIGITRONIC

Комплекты ГБО от компании DIGITRONIC имеют свои достоинства:

  1. Экономичный расход горючего благодаря максимально точной его подаче во время работы двигателя.
  2. Газ считается более безопасным топливом с точки зрения экологии по сравнению с бензином.
  3. Доступная стоимость оборудования, система скидок.
  4. Быстрая и простая установка устройств.

Таким образом, комплекты ГБО современного поколения – это инновационное решение для автовладельцев, которое поможет существенно снизить затраты на заправку вашего транспорта.

Сегодня все чаще возникают новости о шестом поколении ГБО. Появление этих устройств объясняется многочисленными моделями двигателей (например, инжекторного или дизельного типа). Новое поколение – более совершенная версия предыдущего. У таких устройств в камеру для сгорания направляется газ, который находится в жидкой форме. Улучшенная формула предусматривает отсутствие редукторного элемента и форсунок. Зато здесь есть устройство для согласования переключения между двумя разновидностями горючего. Врезка в механизм для охлаждения двигателя отсутствует, благодаря чему в самой конструкции не произошло изменений. В результате такого развития для старых автомобилей по-прежнему может применяться второе поколение, а для инжекторных устройств подходит четвертая модификация. Если у владельцев авто есть техническая возможность, они покупают двигатели в пятом поколении. Содержание: Как появилась шестая модификация? Как работает ГБО? Преимущества и недостатки современного решения Преимущества ГБО DIGITRONIC Как появилась шестая модификация? Начальная стадия появления – газовые устройства от итальянских производителей. У этого оборудования форсунки были встроены в коллекторную часть. Функционировали также и форсунки для бензина, которые подавали это горючее в небольших дозировках. Следующий этап – голландская система, при которой форсунковые детали впрыскивали пропан-бутан в жидком виде. Устройство подавало топливо тонкой струей. При этом система работала без редуктора с функцией испарителя. На последнем этапе было разработано инновационное решение. Сжиженный газ начал подаваться в камеру с помощью форсунковых деталей бензинового типа. Как работает ГБО? В работе предусмотрен принцип впрыскивания газа в жидкой форме. Это означает, что при функционировании газ не будет превращаться в пар. В этом принцип работы схож с предыдущим поколением. Рассмотрим основные этапы функционирования: Как и в прежней модификации, для начала нужно открыть дверь со стороны водителя. Следующий этап – газ начинает под давлением нагнетаться в области магистрали. Далее топливо направляется на специальный согласующий модуль, который предотвращает подачу бензина. Газ проходит по каналу для бензина. В это время насос поддерживает определенные показатели давления в системе. Дойдя до форсунок, газ охлаждает эти детали, а также выполняет функцию смазки. В результате распыляющая система не будет засоряться. Форсунки продолжают работать в обычном режиме, однако вместо бензина используют газ. В процессе работы системы формируются остатки газового топлива, которые в обратном направлении переходят в баллон. Благодаря этому методу вы можете использовать штатные устройства с согласующим модулем, который и будет контролировать переключение между двумя видами горючего. Преимущества и недостатки современного решения К достоинствам 6 ГБО относится возможность газа направляться в камеру через штатное устройство, в том числе через форсунки для бензина. Другие преимущества: Точная регулировка подачи топлива за счет того, что оно находится в состоянии жидкости. Бензиновые устройства – универсальный вариант, который подходит для работы с различными видами горючего. Эта особенность благоприятно влияет на функционирование форсунок. Благодаря точному регулированию подачи топлива сокращается его расход, при этом двигатель будет работать с оптимальной мощностью. Если есть устройство для опережения зажигания, двигатель может функционировать на более высоких мощностях. У шестого поколения есть и свои минусы. К ним большинство автолюбителей относят высокую цену на такое решение. Также есть недочеты технического характера. Для различных видов горючего задействована одна магистраль, поэтому переход с одного типа на другой осуществляется постепенно. В процессе переключения на газовое топливо в системе еще есть бензин. Газ начинает использоваться только после того, как бензин полностью закончится. Второй минус – возможность работать только с жидким газом. А это топливо может трансформироваться в пар. Особенно актуален этот процесс становится в летнее время. При этом в системе появляются «пробки». При установке шестого оборудования нужно удостовериться, что в дверь водителя установлен датчик для включения насоса. Работа этого датчика поможет быстро устранить скопление воздуха. В целом ГБО новой модификации можно считать практически совершенным, даже несмотря на вышеперечисленные недочеты. Преимущества ГБО DIGITRONIC Комплекты ГБО от компании DIGITRONIC имеют свои достоинства: Экономичный расход горючего благодаря максимально точной его подаче во время работы двигателя. Газ считается более безопасным топливом с точки зрения экологии по сравнению с бензином. Доступная стоимость оборудования, система скидок. Быстрая и простая установка устройств. Таким образом, комплекты ГБО современного поколения – это инновационное решение для автовладельцев, которое поможет существенно снизить затраты на заправку вашего транспорта.
Скидки Скидки