Вход / Регистрация
Ваша корзина пуста

Статьи

15.01.2025
СПГ или СНГ: что выбрать
Почему 3 из 4 владельцев автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием выбирают пропан? В чем преимущества и недостатки каждого газа, какой из них дешевле и надежнее, и каких заправок больше встречается на дороге? Рассмотрим все эти вопросы, чтобы сделать необходимые выводы и понять, в чем плюсы и минусы пропана и метана как топлива для транспортных средств. Подробнее о СПГ Сжиженный природный газ (СПГ) — смесь, основа которой — газ метан, имеющий химическую формулу CH4. Он бесцветный, не имеет запаха. Чрезвычайно взрывоопасен — для безопасности использования в него добавляют вещества, которые придают запах, чтобы не допустить утечки. СПГ имеет характерные особенности, которые влияют на эксплуатацию трепетных средств: Сжижение метана происходит при низкой температуре — -160°С, в баллоне он содержится в виде сжиженного газа. Плотность метана в несколько сотен меньше пропана и в тысячи раз — бензина. Чтобы хранить или перевозить, его подвергают сжатию до 230 атмосфер. То есть в автомобилях газовые баллоны находятся под большим давлением (в 20 раз больше давления пропанового баллона). Баллоны для метана имеют большой вес и чрезвычайную прочность — они должны выдержать значительное давление этого газа. К слову, баллон для пропана не подойдет для метана ни в коем случае — по прочности и весу он ему сильно уступает. Величина октанового числа — 110, метан хорошо воспламеняется при различных условиях эксплуатации: температуры, влажности. Что касается оборудования, ввиду больших показателей давления оно стоит значительно дороже, чем для пропана, потому что должно быть прочным и выдерживать большие нагрузки и обеспечивать безопасную эксплуатацию. При использовании метанового топлива система двигателя теряет от 10 до 25 процентов мощности. Столь большая разница зависит от того, какого класса оборудование установлено на автомобиле. Всего же расход топлива составляет около 11 литров на сто километров (на обычном легковом автомобиле с объемом 1,6 литра). Автозаправочных станций для метана значительно меньше, чем для пропана. Это связано с тем, что давление газа очень велико — как и требования к обеспечению безопасности процессов хранения и передачи газа конечным потребителям. Устанавливать ГБО для метана и обслуживать его нужно с соблюдением норм и правил безопасности. Эти требования накладывают значительный отпечаток на квалификацию специалистов, занимающихся установкой газобаллонного оборудования для метана. Неправильная установка и несвоевременное обслуживание могут нанести ущерб не только оборудованию и автомобилю, но и жизни и здоровью людей. Из достоинств метана можно отметить следующие: экологичность — добывается из природы, а не искусственным путем, безопасен для окружающей среды; стоимость — цена метана ниже пропана; на улице быстро растворяется в воздухе. Основными недостатками метана считаются следующие характеристики: стоимость оборудования — примерно в два раза дороже пропана; нахождение газа под высоким давлением — 230 атмосфер; большой вес и объем газового баллона, который занимает много места в автомобиле; небольшое количество заправок (даже в городе-миллионнике может быть 1–2 заправки); потеря мощности двигателя составляет от 10 до 25 процентов. Несмотря на большое количество достоинств, именно существенные минусы влияют на небольшое распространение метанового топлива. Характеристика пропан-бутана (СНГ) Пропан-бутановая смесь — это сжиженный нефтяной газ (СНГ), который состоит из пропана (химическая формула C3H8) и бутана (химическая формула C4H10). Их смешивают для получения оптимального октанового числа. Смесь не имеет запаха, и в нее также добавляют одоранты, чтобы можно было почувствовать утечку. Рассмотрим основные характерные особенности СНГ, которые влияют на выбор в пользу пропана среди большинства автовладельцев: Для хранения и использования пропан-бутановую смесь сжижают, то есть в баллоне она находится в жидком состоянии, поэтому давление совсем небольшое — 14 атмосфер. В автомобиле баллон для СНГ занимает немного места, в современной модификации он похож на “бублик”, по внешнему виду напоминающий запасное колесо. Одного заправленного баллона хватает на 650–850 километров, что примерно в 4 раза больше, чем расстояние, возможное для преодоления на баллоне с метаном. Расход топлива составляет от 11 до 13 литров на сотню километров (за расчет берется среднестатистический автомобиль с объемом двигателя 1,6 литра). Выгодная цена оборудования — примерно в два раза меньше, чем на метане. Большое количество заправок — в несколько десятков раз больше, чем метановых. Незначительная потеря мощности — по сравнению с бензиновым топливом составляет от 5 до 10 процентов. Если кратко сформулировать достоинства пропанового оборудования, то основными можно считать следующие: низкая цена оборудования; большой выбор компаний по установке; распространенность заправочных станций; безопасность ввиду низкого давления баллона; легкость и компактность баллона; большое расстояние, которое может пройти автомобиль на одном полном баллоне; минимальная потеря мощности. Недостатков у пропана намного меньше, чем достоинств: стоимость дороже метана (незначительно); взрывоопасен, медленно испаряется. Количество плюсов пропан-бутанового топлива явно больше, чем недостатков, что и является причиной выбора данного вида топлива основной массой автовладельцев. Совместимы ли СНГ и СПГ с новейшим ГБО Одним из существенных недостатков метанового топлива эксперты называют его несовместимость с новейшими поколениями газобаллонного оборудования. Последние поколения ГБО (5 и 6) предусматривают подачу жидкого топлива в систему, поэтому пропан подходит ввиду своего сжиженного состояния, а метан — не подходит. Причем современные поколения позволяют устранить недостатки старого оборудования: сниженный расход топлива и уменьшение потери мощности. Преимущества ГБО DIGITRONIC Компания DIGITRONIC оказывает комплекс услуг по установке и обслуживанию современного газобаллонного оборудования. Больше 20 лет мы помогаем автовладельцам экономить на топливе, предоставляя высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Наше оборудование имеет преимущества: приемлемая цена; возможность существенно сэкономить на топливе; высокий уровень сервиса: удобная установка и компактное оборудование; экологическая безопасность (по сравнению с бензином газ не оказывает столь вредного влияния на окружающую среду). Все газобаллонное оборудование имеет сертификаты, подтверждающие качество. Мы гарантируем правильный монтаж, который позволит безопасно и надежно эксплуатировать ваш автомобиль. Чтобы купить ГБО DIGITRONIC, позвоните нам или закажите обратный звонок — наши менеджеры ответят на любой ваш вопрос и подберут оборудование, подходящее под ваши задачи.
15.01.2025
Чем отличается СПГ от КПГ
Для удобства применения в качестве топлива, хранения и транспортировки такие газы, как метан, пропан и бутан подвергают изменению объема – превращению их в сжиженный природный газ (далее СПГ). Это такое состояние газа, когда объем значительно уменьшается — этот процесс представляет собой вначале сжатие, а затем охлаждение до минус 160 градусов (или в другом варианте предполагается только охлаждение, которое обеспечивает сжатие до 600 раз). При сжатии также происходит очистка газов от посторонних примесей, таких как вода, углерод и других, что делает газ более чистым продуктом, а потребительские и эксплуатационные свойства при этом сохраняются. Содержание: Что такое СПГ? Что такое КПГ? Чем отличается сжиженный природный газ и компримированный газ Использование газов: особенности и характеристики Преимущества ГБО DIGITRONIC Что такое СПГ? СПГ не имеет конкретной химической формулы, не является определенным видом газа, а только агрегатным состоянием. Его оптимизированный объем лучше поддается транспортировке — можно перевезти в десятки или даже сотни раз больше, чем если бы перевозился обычный, не сжиженный газ. Таким образом значительно оптимизируется бюджет на логистические услуги. Для перевозки используют специализированные емкости, которые поддерживают экстремально низкую температуру (минус 160 градусов) более двух месяцев. Чтобы такой газ можно было применять, его размораживают (регазифицируют) — газ возвращается в свое исходное состояние. Транспортировка газа в виде сжиженного природного газа (СПГ) позволяет обеспечивать им крупные компании и целые отрасли экономики без строительства газопровода. За счет сжатия перевозка получается выгодной, а объем перевозимого газа — значительным. Что такое КПГ? В отличие от СПГ, компримированный газ (КПГ) — это не особое состояние газа, а техногенный газ, сжатый в двести раз. Сжатие происходит компрессорами, которые обеспечивают высокое давление в 200 бар/атмосфер. Если говорить о химическом составе, то основой компримированного газа выступает метан (от 75 процентов и выше), а также примеси. Сжимается газ с такой же целью — оптимизации объема для перевозки на место его будущего использования. Очистки при этом не происходит, как и изменения химического состава. Производится компримированный газ на крупных предприятиях. Газ используется для заправки транспортных средств, техники и других объектов. Специализированные автомобильные газонаполнительные станции имеют специальное оборудование, которое доводит газ до состояния, в котором он применяется в автомобильных двигателях. Для хранения и перевозки компримированного газа предусмотрено использование широкого спектра емкостного оборудования: баллонов для потребителей-частных лиц; емкостей, предназначенных для хранения газа на местах, где он производится; баллонов, которые используются в грузовых и легковых автомобилях; цистерн для перевозки газа. Основными функциями компримированного газа выступает применение его в двигателях внутреннего сгорания автомобилей в качестве топлива, а также для отопления зданий и сооружений. Данный вид топлива имеет ряд преимуществ по сравнению с другими. Например, если сравнивать с дизельным топливом, то при сгорании КПГ намного экологичнее и безопаснее для окружающей среды, не требует сложной системы очистки выхлопного газа. Сами двигатели на КПГ работают тише, чем дизельные, и обходятся владельцам дешевле. Чем отличается сжиженный природный газ и компримированный газ СПГ требует особых условий хранения и транспортировки: для этого используются специальные криоемкости, которые имеют двойные стенки, а между ними находится специальная жидкость температурой -160⁰ С. Двойные стенки обеспечивают поддержание столь низкой температуры, которая нужна для перевозки газа. Как только газ доставили в конечный пункт, его регазифицируют — возвращают в обычное состояние. Для этого нужна регазификационная станция. Что касается КПГ, для него не нужны особые условия перевозки, например, двойные стенки емкости и поддержание минусовой температуры. И для сжатия можно использовать автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию. Использование газов: особенности и характеристики Каждый из газов — как СПГ, так и КПГ — имеет свои достоинства и недостатки. Из общих преимуществ можно отметить следующие: способны сгорать при любой температуре окружающей среды; не оказывают значительного негативного воздействия на окружающую среду; более выгодны по сравнению с жидкими видами топлива. Если сравнивать СПГ и КПГ между собой, то можно отметить слабые стороны сжиженного природного газа: требует значительных финансовых затрат и специализированного оборудования для производства; является взрывоопасным газом — даже небольшая утечка может привести к скоплению газа и последующему взрыву; есть риск получения ожогов, в том числе холодовых. Преимущества ГБО DIGITRONIC Компания DIGITRONIC более 20 лет оказывает комплекс услуг по оснащению современным газовым оборудованием как индивидуального, так и коммерческого транспорта. Наше оборудование пользуется спросом не только в России, автовладельцы в Европе, Азии, Центральной и Южной Америке по достоинству его оценили и продолжают использовать и рекомендовать своим друзьям и партнерам. Нас ценят за следующие достоинства: мы внедряем инновации — мы не просто устанавливаем ГБО, в нашем арсенале настоящая интеллектуальная газовая система, основанная на цифровой технологической платформе; наше оборудование доступно практически в каждом современном сервисе России; мы используем компоненты других производителей (лучших заводов Европы), что позволяет без труда найти запчасти и другие комплектующие для нашего оборудования; тестирование оборудования происходит в лаборатории, оснащенной по последнему слову технологий (наличие климатической камеры, имитирующей различные температурные и погодные колебания, камеры коррозионных испытаний и др.); наше оборудование проходит длительные испытания и проверки, благодаря чему его можно использовать в разнообразных условия: от Крайнего Севера до жаркого Кавказа. Позвоните нам или оставьте данные для обратного звонка, и наши менеджеры подберут несколько из 2000 вариантов нашего оборудования — то, которое подойдет именно для решения ваших задач.
13.01.2025
Регулировка давления газа ГБО
Постоянный рост цен на бензин заставляет владельцев автомобилей искать пути экономии. Многие водители устанавливают на свои транспортные средства газовое оборудование. После процесса монтажа нельзя забывать о том, что нужно регулярно обслуживать систему. Это поможет не допускать сбоев в работе и поломок. Содержание: Что нужно знать о регулировке давления газа Зачем нужна регулировка давления газа в автомобиле Регулировка газа в авто как процесс Что включает диагностика авто с ГБО Фильтры жидкой и газовой фазы Преимущества ГБО DIGITRONIC Что нужно знать о регулировке давления газа Монтаж газобаллонного оборудования — эффективный способ снижения расходов на топливо, которые занимают значительную долю в бюджете автовладельцев. Однако такое оборудование имеет свои нюансы — оно требует периодической регулировки газа в автомобиле. Если ее не проводить, некоторые детали могут попросту выйти из строя. Причем поломка нередко оказывается крайне дорогостоящей, зачастую требуется капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим, в чем заключается обслуживание газобаллонного оборудования в автомобиле, кто его проводит и как часто это нужно делать. Зачем нужна регулировка давления газа в автомобиле Существует миф, что газовое оборудование разрушительно действует на двигатель автомобиля. Разберем, как появилось такое мнение. Действительно, еще лет 20 назад установленные газовые баллоны могли повлечь серьезную поломку двигателя. Данное оборудование относится к первому поколению. Если говорить простыми словами, техника не отличалась точностью, произвести ее регулировку было практически невозможно. Сегодня используется газобаллонное оборудование IV поколения. Эти системы управляются контроллерами, благодаря чему работа автомобилей на ГБО максимально приближена к работе бензиновых транспортных средств, особенно во время движения. Однако даже современные газовые установки могут привести к поломкам, если не выполнять регулировку давления газа. Чаще всего такие проблемы возникают у автовладельцев, которые, смонтировав ГБО, решают сэкономить на дальнейшем обслуживании машины. Регулировка газа в авто как процесс Регулировка давления газа — основной элемент обслуживания автомобиля с газобаллонным оборудованием, потому что контроллер ГБО должен функционировать четко и надежно. Он регулирует дозу впрыскиваемого газа в камеру сгорания, и этот показатель важен для равновесной и постоянной работы двигателя. Регулировку газа в автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием, следует доверять специализированным сервисным центрам, которые занимаются установкой и техническим обслуживанием указанных систем. Это является наиболее правильным и безопасным решением. Одно из главных преимуществ таких центров — использование специализированных диагностических приборов. Современные компьютерные устройства позволяют быстро и точно обнаруживать неисправности в работе газовой системы автомобиля. Перед выполнением регулировки проводится компьютерная диагностика, которая оценивает эффективность работы оборудования. Именно этот этап позволяет выявить любые нарушения или ошибки, связанные с функционированием ГБО. Что включает диагностика авто с ГБО Помимо проверки давления и диагностики контроллера, обслуживание автомобиля, работающего на газовом топливе, должно включать выявление неисправностей других компонентов системы. Обычно необходимость такого обслуживания возникает, когда компьютерная диагностика фиксирует сбои или дефекты в работе контроллера. В подобных случаях нужно определить источник неисправности и устранить причины некорректного функционирования газобаллонного оборудования. Фильтры жидкой и газовой фазы В автомобилях с газобаллонным оборудованием, как и в ТС, работающих на бензине, необходимо регулярно заменять фильтры. Для таких систем предусмотрены фильтры жидкой и газовой фаз. Замена фильтра газовой фазы достаточно проста, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, даже без опыта в обслуживании автомобилей. Фильтр жидкой фазы следует менять в специализированном сервисе, так как этот процесс требует предварительного опорожнения баллона и перекрытия вентиля для обеспечения безопасности. Преимущества ГБО DIGITRONIC Газобаллонное оборудование компании DIGITRONIC — надежное решение для экономии топлива и снижения затрат владельцев автомобилей. Наш каталог содержит множество вариантов ГБО, которые объединены по следующим характеристикам: приемлемая цена; экономия топлива за счет более низкой, по сравнению с бензином, стоимости; экологическая безопасность; надежная установка ГБО. Наши менеджеры могут провести консультацию, подбор оборудования и расчет доставки в удобное для вас время. Для этого позвоните или закажите обратный звонок.
12.01.2025
Свечи зажигания ГБО: как выбрать
Свеча зажигания в газобаллонном оборудовании автомобиля (ГБО) — компонент, выполняющий особо важную роль. Дело в том, что у газа ниже скорость сгорания, чем у бензина, поэтому интенсивности поджога газовоздушной смеси стоит уделить повышенное внимание. К сожалению, многие автомобилисты не знают о существовании свечей, предназначенных для транспорта на ГБО и имеющих свои особенности. Содержание: Какие свечи зажигания выбрать для автомобиля с ГБО? Какое калильное число должно быть на свечах зажигания для ГБО? Цена автомобильных свечей для ГБО Провода зажигания Частота замены проводов системы электропитания Преимущества ГБО DIGITRONIC Какие свечи зажигания выбрать для автомобиля с ГБО? Появление проблем со свечами в автомобилях на газе обусловлено многими причинами, одной из основных выступают особенности эксплуатации используемой на транспорте газовой смеси. В соответствии с физическими характеристиками ее температура сгорания выше, чем у бензина, поэтому свечам стоит уделить особое внимание. Если остановиться на обычных бензиновых свечах, то нужно приготовиться к их частой замене и возможным сбоям в функционировании автомобиля. Но есть и другой вариант — можно использовать свечи, специально разработанные для автомобилей с ГБО. Поговорим о том, насколько их применение оправдано финансово, в чем суть их адаптированности к газовым автомобилям, и так ли в целом необходима их установка. Какое калильное число должно быть на свечах зажигания для ГБО? На сегодняшний день нет единого мнения, какие свечи применять на транспортных средствах, использующих газ в качестве топлива. Многие владельцы машин и автослесари в мастерских продолжают устанавливать бензиновые свечи, не задумываясь о продолжительности их эксплуатации и последствиях для автомобиля. Зачастую они придерживаются представления, что в газовых свечах нет ничего особенного, а их продавцы лишь пытаются заработать на модной новинке, преувеличивая ее уникальность и преимущества. Несмотря на это, опытные автомеханики все чаще рекомендуют своим клиентам воспользоваться свечами зажигания для автомобилей с ГБО. При изготовлении качественных газовых свечей применяется платина или иридий, которые имеют высокую температуру плавления. Это дает возможность делать электроды более тонкими и прочными, за счет чего снижается тепловая нагрузка, улучшается воспламенение топливной смеси и продлевается срок службы деталей. При использовании специализированных свечей происходит меньшее электрическое сопротивление, процесс зажигания осуществляется быстро и просто. При замене компонентов стоит обратить особое внимание на величину калильного числа — оно должно быть одинаковым на отслуживших и новых свечах. Цена автомобильных свечей для ГБО Как правило, для многих автовладельцев цена выступает основным критерием при покупке расходных материалов для транспортных средств. Выше мы обозначили сырье, из которого изготавливаются газовые свечи. Его стоимостные характеристики достаточно высокие, поэтому качественные детали не могут быть дешевыми. Но если вы можете себе позволить высококлассные запчасти и расходники, выбирайте специальные газовые свечи, например, от таких известных компаний, как DENSO и BOSCH. Провода зажигания По поводу специальных линеек кабелей зажигания также идут споры: обладает ли оборудование для газовых автомобилей преимуществами перед обычными комплектующими, или это просто уловки продавцов. Сложно ответить на эти вопросы однозначно. Очевидно одно — нужно индивидуально смотреть на качественные характеристики той или иной детали или расходного материала, а также на репутацию их производителя. Например, дорогие кабели зажигания, которые рекомендуются для автомобилей с ГБО, используют высококлассный и надежный сердечник, изготовленный из одного из следующих материалов: углерода, меди, феррита. Многие эксперты отмечают, что провода с ферритовым сердечником — самые лучшие, они отличаются наименьшим падением напряжения и позволяют завести машину при любой погоде. Частота замены проводов системы электропитания В профилактических целях на любом автомобиле необходимо периодически проверять элементы электрической проводки — они не должны быть поврежденными, загрязненными маслом, жиром или любыми расходными жидкостями. Чистые и сухие кабели прослужат максимально долгое время. Ориентировочный срок их работы указан в рекомендациях производителя и может отличаться для разных типов транспортных средств. Что касается бензиновых автомобилей, следует проводить замену компонентов после каждых 50–80 тысяч километров пробега, у газовых авто диапазон примерно такой же, он зависит от интенсивности эксплуатации машины. Любые проблемы с функционированием расходных материалов могут «ввести в заблуждение» электронную систему автомобиля, и она будет выдавать «баги». В связи с этим важно своевременно заменять изношенные элементы — это поможет обеспечить корректную работу машины, избежать ложных ошибок и вызванных ими денежных расходов. Преимущества ГБО DIGITRONIC Компания DIGITRONIC предлагает комплекс услуг по установке и обслуживанию надежного газового оборудования, позволяющего экономить топливо и снижать затраты на эксплуатацию автомобиля. Наши партнеры ценят нас за: выгодные цены, экологичность продукции, высокий уровень сервиса, гарантированное качество. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с газобаллонным оборудованием для автомобилей, по телефону или в онлайн-чате.
11.10.2024
Причины писка кнопки ГБО
Что делать, если кнопка ГБО издает писк со световым индикатором? Автолюбители, чей транспорт работает на газовом топливе, нередко сталкиваются с такой проблемой. Расскажем об ее причинах и способах устранения. Содержание: Что делать, если кнопка ГБО издает писк? Проблемы с электрикой О чем говорят некоторые сигналы? Преимущества ГБО DIGITRONIC Что делать, если кнопка ГБО издает писк? Недостаточные показатели давления в газовом баллоне приводят к постоянному писку в системе. Это возникает при утечке газа по причине плохого соединения элементов в газовой магистрали. Также писк возникает и при других проблемах с показателями давления. Что можно предпринять в этой ситуации? Прежде всего, измените параметры давления в системе по инструкции от производителя, если вы можете выполнить это самостоятельно. Если сделать это не получается, обратитесь к специалистам. При износе или поломке компонентов в ГБО (например, при дефекте в форсунках или клапане) также может появляться звуковой сигнал предупреждения. В этом случае кнопка будет издавать характерный писк, в ней загорается светодиод. Проблемы с электрикой При неправильной работе электроцепи, например, при поломке электронного блока, также может появляться писк. Для решения этой проблемы запустите компьютерную диагностику газового элемента, это позволит обнаружить возможные поломки в электронной системе. Неисправность в системе для регулирования давления может привести к писку ГБО из-за нестабильных показателей давления. Писк вызывают и нарушения в работе форсунок. Эти детали обеспечивают подачу топлива в двигатель. При засорении или повреждении их бесперебойная работа нарушается. Вам потребуется провести очистку деталей и отрегулировать форсунки для газа – все компоненты системы должны работать корректно. О чем говорят некоторые сигналы? В инструкции от производителей описаны типичные проблемы, которые могут вызывать писк. К примеру, быстрое мигание кнопки четыре раза в секунду с характерным писком свидетельствует о включении аварийного режима. В устройстве был обнаружен дефект, который не дает возможность полноценно использовать газ (в баке нет газа, низкие показатели давления, устройство для сжиженного газа не функционирует). В этом случае двигатель будет работать на бензине. Три продолжительных сигнала, которые повторяются три раза, свидетельствуют о недостаточных показателях давления газа в баллоне. Если три коротких звука повторяются три раза, устройство начало работать на бензине. Три отрывистых сигнала с одним продолжительным говорят об ошибках в работе контроллера. Два коротких звука с одним продолжительным после отключения зажигания – знак того, что автомобилю пора пройти техосмотр. Также различают предупреждения в виде сигналов, когда в баллоне недостаточно газа, в этом случае автомобиль будет работать на бензине. Если газ все же присутствует, придется обращаться к специалистам-механикам: возможно, возникли неисправности с давлением топлива. Преимущества ГБО DIGITRONIC ГБО современных поколений от компании DIGITRONIC представляет собой современное оборудование, которое поможет сократить расходы горючего при использовании автомобиля. К достоинствам такого оборудования относится следующее: Возможность работы автомобиля на более экологичном топливе по сравнению с бензином. Доступная стоимость комплектов и скидки от производителя. Простая установка и дальнейшее обслуживание, низкий риск неисправностей. Экономное использование топлива благодаря точной регулировке его подачи. Таким образом, кнопка оборудования ГБО может пищать по различным причинам, большинство из которых свидетельствуют о неисправности. Решить эти проблемы можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр для диагностики и технического обслуживания.
19.09.2024
ГБО на авто 6 поколения
Сегодня все чаще возникают новости о шестом поколении ГБО. Появление этих устройств объясняется многочисленными моделями двигателей (например, инжекторного или дизельного типа). Новое поколение – более совершенная версия предыдущего. У таких устройств в камеру для сгорания направляется газ, который находится в жидкой форме. Улучшенная формула предусматривает отсутствие редукторного элемента и форсунок. Зато здесь есть устройство для согласования переключения между двумя разновидностями горючего. Врезка в механизм для охлаждения двигателя отсутствует, благодаря чему в самой конструкции не произошло изменений. В результате такого развития для старых автомобилей по-прежнему может применяться второе поколение, а для инжекторных устройств подходит четвертая модификация. Если у владельцев авто есть техническая возможность, они покупают двигатели в пятом поколении. Содержание: Как появилась шестая модификация? Как работает ГБО? Преимущества и недостатки современного решения Преимущества ГБО DIGITRONIC Как появилась шестая модификация? Начальная стадия появления – газовые устройства от итальянских производителей. У этого оборудования форсунки были встроены в коллекторную часть. Функционировали также и форсунки для бензина, которые подавали это горючее в небольших дозировках. Следующий этап – голландская система, при которой форсунковые детали впрыскивали пропан-бутан в жидком виде. Устройство подавало топливо тонкой струей. При этом система работала без редуктора с функцией испарителя. На последнем этапе было разработано инновационное решение. Сжиженный газ начал подаваться в камеру с помощью форсунковых деталей бензинового типа. Как работает ГБО? В работе предусмотрен принцип впрыскивания газа в жидкой форме. Это означает, что при функционировании газ не будет превращаться в пар. В этом принцип работы схож с предыдущим поколением. Рассмотрим основные этапы функционирования: Как и в прежней модификации, для начала нужно открыть дверь со стороны водителя. Следующий этап – газ начинает под давлением нагнетаться в области магистрали. Далее топливо направляется на специальный согласующий модуль, который предотвращает подачу бензина. Газ проходит по каналу для бензина. В это время насос поддерживает определенные показатели давления в системе. Дойдя до форсунок, газ охлаждает эти детали, а также выполняет функцию смазки. В результате распыляющая система не будет засоряться. Форсунки продолжают работать в обычном режиме, однако вместо бензина используют газ. В процессе работы системы формируются остатки газового топлива, которые в обратном направлении переходят в баллон. Благодаря этому методу вы можете использовать штатные устройства с согласующим модулем, который и будет контролировать переключение между двумя видами горючего. Преимущества и недостатки современного решения К достоинствам 6 ГБО относится возможность газа направляться в камеру через штатное устройство, в том числе через форсунки для бензина. Другие преимущества: Точная регулировка подачи топлива за счет того, что оно находится в состоянии жидкости. Бензиновые устройства – универсальный вариант, который подходит для работы с различными видами горючего. Эта особенность благоприятно влияет на функционирование форсунок. Благодаря точному регулированию подачи топлива сокращается его расход, при этом двигатель будет работать с оптимальной мощностью. Если есть устройство для опережения зажигания, двигатель может функционировать на более высоких мощностях. У шестого поколения есть и свои минусы. К ним большинство автолюбителей относят высокую цену на такое решение. Также есть недочеты технического характера. Для различных видов горючего задействована одна магистраль, поэтому переход с одного типа на другой осуществляется постепенно. В процессе переключения на газовое топливо в системе еще есть бензин. Газ начинает использоваться только после того, как бензин полностью закончится. Второй минус – возможность работать только с жидким газом. А это топливо может трансформироваться в пар. Особенно актуален этот процесс становится в летнее время. При этом в системе появляются «пробки». При установке шестого оборудования нужно удостовериться, что в дверь водителя установлен датчик для включения насоса. Работа этого датчика поможет быстро устранить скопление воздуха. В целом ГБО новой модификации можно считать практически совершенным, даже несмотря на вышеперечисленные недочеты. Преимущества ГБО DIGITRONIC Комплекты ГБО от компании DIGITRONIC имеют свои достоинства: Экономичный расход горючего благодаря максимально точной его подаче во время работы двигателя. Газ считается более безопасным топливом с точки зрения экологии по сравнению с бензином. Доступная стоимость оборудования, система скидок. Быстрая и простая установка устройств. Таким образом, комплекты ГБО современного поколения – это инновационное решение для автовладельцев, которое поможет существенно снизить затраты на заправку вашего транспорта.
03.08.2024
Какое моторное масло использовать в автомобиле с ГБО?
С каждым годом количество автомобилей, оснащенных современными системами ГБО, становится все больше. Это обуславливается существенной экономией денежных средств, которая обеспечивается за счет таких систем. Кроме того, данное оборудование отличается удобством в использовании и практичностью, а также оно повышает безопасность транспортного средства. Важно понимать, что при установке газобаллонного оборудования на автомобиль режим работы его двигателя меняется, в связи с чем требуется применять специализированные масла. Содержание: Современные масла, используемые для легковых автомобилей Особенности функционирования двигателей, работающих на сжиженном газе Какие масла рекомендуются использовать при установке ГБО? Где приобрести моторное масло для использования в автомобиле с ГБО? Современные масла, используемые для легковых автомобилей На рынке представлено многообразие масляных составов, которые используются для моторов легковых автомобилей и внедорожников. Автовладельцы, установившие на свои машины ГБО, обязаны знать, какими параметрами должно обладать подходящее им моторное масло. Корректно подобранная жидкость позволит избежать перегрева и, следовательно, ускоренного износа внутренних частей мотора. Исследования и тестирования показывают, что приводные агрегаты, функционирующие на сжиженном газе, испытывают определенные нагрузки. Среди горюче-смазочных материалов, присутствующих в специализированных автомагазинах, можно найти масла, разработанные специально для двигателей с ГБО. Их выпускают различные производители, причем не только европейские, но и азиатские. Данные масляные составы изготавливаются с учетом особых требований, предъявляемых к вязкости и внутреннему содержимому. Нужно отметить, что современное газообразное топливо благодаря своим характеристикам и параметрам является более безопасным для двигательных установок, чем традиционный бензин. Это обуславливается тем, что при использовании газа не происходит удаление масляной пленки с поверхности цилиндров, когда мотор приходит в равновесие. Благодаря этому масло не попадает в топливо, вследствие чего вязкость вещества не меняется, а остается изначальной на протяжении многих лет. Таким образом, деградация масляного состава не наступает, благодаря чему мотор работает ровно, успешно справляясь с повышенными нагрузками. Более того, при использовании специализированных жидкостей в значительной степени снижается риск образования высокотемпературных отложений в камере сгорания. Именно поэтому следует руководствоваться рекомендациями производители ГБО и выбирать масла, которые подходят для вашего автомобиля наилучшим образом. Особенности функционирования двигателей, работающих на сжиженном газе Важно понимать, что на масло, применяемое для смазки внутренних элементов двигателя, главное влияние оказывает рабочая температура. Из-за свойств газообразного топлива может происходить повышение значения этого показателя, что обуславливается высоким коэффициентом воздушной смеси. В целом же на тепловой нагрузке сказывается отсутствие эффекта охлаждения клапанов впускного типа, который обычно имеет место при работе на бензине. Процесс сгорания газовоздушной смеси является долгим, вследствие чего стенки камеры сгорания сильнее подвергаются воздействию повышенной температуры. Зачастую это приводит к увеличению расхода масла, которое необходимо не только для смазки трущихся элементов, но также для дополнительного охлаждения внутренних компонентов силового агрегата. Следует понимать, что к повышению температурного показателя в камере сгорания приводит, в частности, неточное дозирование газа. В связи с этим комплексы подачи четвертого поколения ГБО оснащаются распределенными системами впрыска. Подача обедненной смеси также ведет к критическому возрастанию температуры внутри мотора, что увеличивает вероятность образования отложений в масле и снижает эффект от антикоррозионных присадок. Важно не допускать высокой температуры еще и потому, что она стимулирует ускоренное окисление и деградацию масляного состава. Эти процессы особенно опасны, поскольку оказывает негативное влияние на подшипники скольжения и гильзы цилиндров из-за того, что масляная пленка легко разрывается, приводя к износу хонинговального слоя. Какие масла рекомендуются использовать при установке ГБО? Любая установка газобаллонного оборудования (ГБО), вне зависимости от марки и модели автомобиля, требует замены моторного масла. Это связано с тем, что сжигание газов, включая пропан-бутан или метан, имеет свои специфические особенности, влияющие на работу силового агрегата и всех его компонентов. Во-первых, газообразное топливо, в отличие от бензина, не оставляет нагаров на клапанах и цилиндрах, что снижает загрязнение двигателя. Однако это также приводит к уменьшению смазывающих свойств, что может вызвать повышенный износ некоторых деталей. Поэтому необходимо выбирать масла, улучшенные антифрикционными добавками. Во-вторых, температура сгорания газа выше, чем бензина, что увеличивает тепловую нагрузку на двигатель. Для таких условий рекомендуется использовать синтетические масла с высоким индексом вязкости, которые сохраняют свои качественные характеристики при высоких температурах и обеспечивают стабильную работу мотора. Также специалисты рекомендуют обращать внимание на наличие в масле присадок, защищающих клапаны и всю поршневую группу от износа, к которым относят противоокислительные и противоизносные добавки. Качественные масла для двигателей с ГБО должны соответствовать стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей), а также иметь специальные одобрения от производителей автомобилей. Некоторые поставщики масел предлагают особые линейки продуктов, предназначенные для использования в автомобилях с ГБО. Например, такие компании, как Liqui Moly, Shell и Mobil, выпускают составы с пометкой: “Для двигателей на газовом топливе”. Использование специализированных масел способствует продлению срока службы мотора и обеспечивает его надёжную работу в условиях эксплуатации на газе. Такие жидкости предоставляют следующие преимущества: Повышенную защиту силового агрегата. Масла с антифрикционными добавками снижают износ деталей при недостатке смазывающих свойств у газового топлива. Устойчивость к высоким температурам. Специальные масляные составы сохраняют вязкость и защитные свойства при высокотемпературном воздействии. Предотвращение нагаров. Их отсутствие способствует более чистой работе двигателя и предупреждает засорение деталей. Снижение риска окисления. Противоокислительные присадки защищают масло от быстрого старения и образования кислот. Долговечность двигателя. За счет улучшенных защитных и смазывающих характеристик продлевается срок службы силового агрегата и его компонентов. Оптимальную работу клапанов. Масла с защитными присадками препятствуют изнашиванию этих компонентов. Масло для автомобилей с ГБО должно быть произведено с учетом особенностей работы двигателя на газе, обеспечивать оптимальную защиту и смазку при повышенных температурах, а также в изменённых условиях эксплуатации. Где приобрести моторное масло для использования в автомобиле с ГБО? Если вам требуется установка ГБО, его обслуживание или ремонтно-восстановительные работы, обращайтесь в нашу компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет оказывает соответствующие услуги. Наши специалисты точно знают, какое масло снизит риски износа оборудования и продлит срок службы мотора вашего автомобиля на многие годы. Наши преимущества: адекватная цена всех предоставляемых сервисов; использование только современного, качественного и сертифицированного газового оборудования; наличие большого ассортимента моторных масел, а также комплектующих для ГБО; оказание всесторонней технической поддержки; предоставление письменных гарантий. В нашем штате работают специалисты, которые обладают высокой квалификацией и большим опытом в своей сфере, ответственно и профессионально подходят к выполнению всех взятых на себя обязательств.
01.08.2024
Диагностика ГБО: как проверить оборудование на исправность
Многие автовладельцы уже ощутили преимущества использования ГБО на своих автомобилях. Такие устройства обеспечивают существенную экономию денежных средств, расходуемых на топливо, что весьма актуально с учетом постоянно растущих цен на ГСМ и бензин. Чтобы эксплуатировать автомобиль с ГБО безопасно, важно своевременно проводить диагностику, замену изношенных деталей и ремонт неисправностей. Содержание: Какие неполадки могут возникнуть с газобаллонным оборудованием на автомобилях? Диагностика неполадок с газовыми форсунками Анализ неисправностей редуктора-испарителя Неполадки с газовой магистралью и электрической частью ГБО Где провести диагностику ГБО? Какие неполадки могут возникнуть с газобаллонным оборудованием на автомобилях? Нужно отметить, что современные комплекты ГБО, устанавливаемые на автомобили, являются достаточно надежным и безопасным оборудованием, которое способствует экономичному и экологичному использованию топлива с сохранением высоких эксплуатационных характеристик и долговечности машин. В то же время автовладельцу следует помнить, что у такого оборудования существуют свои особенности и специфика, связанная с техническим обслуживанием, а также диагностикой потенциальных неполадок. Для лучшего понимания того, на что стоит обратить внимание, рассмотрим проблемы, которые возникают чаще всего. Диагностика неполадок с газовыми форсунками Сегодня на машины устанавливаются 2 вида форсунок — обслуживаемые и необслуживаемые. Наиболее бюджетным и простым вариантом являются устройства первого типа, которые обычно рассчитаны на 40-45 тыс. км пробега, после чего требуют комплексной очистки. Вторые системы существенно дороже, они ориентированы на продолжительное использование, после 150-180 тыс. км пробега их заменяют на новые. Важно отметить, что форсунки испытывают критическую нагрузку при эксплуатации комплекса, поэтому чаще всего именно с ними возникают проблемы. Обслуживать форсунки, а также устанавливать новые следует только в лицензированных автосервисах и на СТО, поскольку некорректный монтаж способен привести к неустойчивой работе и ускоренному выходу из строя этого узла. Нужно помнить, что от качества установки данных элементов зависит продолжительность срока службы всей газовой системы автомобиля. Анализ неисправностей редуктора-испарителя В ряде случаев автовладельцы сталкиваются с перегревом корпуса редуктора, что приводит к ускоренному износу и неправильному переходу пропан-бутана в фазу газообразного состояния. Нередко причиной этого является пониженный уровень охлаждающей жидкости, способствующий ускоренному выходу устройства из строя. Иногда затруднения с редуктором-испарителем могут возникать при отсутствии достаточного давления газа, оставшегося в баллоне. При установке газобаллонного оборудования на автомобиль очень важно удостовериться, что испаритель соответствует мотору по типу мощности. Если такое совпадение отсутствует, то вероятность возникновения проблем с подачей топлива существенно повышается, поскольку меньший объем газа создает более “бедную” смесь, которая наращивает тепловую нагрузку на клапаны в целом. Неполадки с газовой магистралью и электрической частью ГБО Неисправности газобаллонного оборудования (ГБО) нередко связаны с газовой магистралью, а также электрическими компонентами системы. Дело в том, что в газовой магистрали часто встречаются утечки, вызванные повреждением шлангов или соединений, что приводит к снижению давления и ухудшению работы ДВС. Также возможны засоры инжекторов, спровоцированные накоплением примесей в газе. Они могут обуславливать неравномерную подачу топлива и снижение мощности двигателя. Неправильная работа редуктора или форсунок способна вызывать нестабильную работу мотора и повышенный расход топлива. Электрическая же часть ГБО также подвержена различным проблемам. Нарушение контактов или обрывы проводов могут привести к некорректному считыванию данных с датчиков или полному отказу системы. Сбои в функционировании индикаторов давления или температуры зачастую способствуют ошибкам в регулировке системы, отвечающей за подачу газа. Неисправности в блоке управления вызывают нарушения в работе узла, включая неправильное переключение режимов топлива и неверную калибровку. Для предотвращения этих проблем рекомендуется регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка всех компонентов ГБО. Где провести диагностику ГБО? Если у вас возникли трудности с эксплуатацией газобаллонного оборудования на автомобиле, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая уже много лет занимается реализацией ГБО, а также диагностикой и установкой данных систем “под ключ”. В числе преимуществ компании можно выделить: присутствие на рынке свыше 20 лет; наличие в штате сотрудников с профессиональным образованием и большим практическим опытом в своей сфере; современное оборудование, позволяющее с высокой точностью диагностировать неполадку ГБО; адекватные цены на широкий спектр оказываемых услуг; предоставление гарантий на все виды работ. Мы предлагаем нашим клиентам возможность записаться на диагностику и обслуживание в любое удобное время. Эксперты развернуто ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать оптимальные решения для обеспечения надежной работы вашего автомобиля.
26.06.2024
Сравнение ГБО 4-го и 5-го поколений
Установка ГБО (газобаллонного оборудования) является популярным решением, позволяющим использовать в качестве топлива газ наряду с традиционным бензином или дизелем. Системы ГБО находят все более широкое распространение в современном мире, особенно в связи с ростом цен на горючее и повышением внимания к экологическим проблемам. Такие комплексы обеспечивают возможности экономии на топливе и снижения вредного выброса в атмосферу, что делает их привлекательными для многих водителей. Современные системы ГБО обладают высоким уровнем надежности. Они оснащаются многоступенчатыми защитами, предотвращающими утечку газа и обеспечивающими безопасность при эксплуатации автомобиля. С технической точки зрения комплексы ГБО становятся все более совершенными и удобными в применении. Современные технологии позволяют наладить взаимосвязь между ГБО и электронными системами управления двигателем, за счет чего переход с одного вида топлива на другой осуществляется автоматически и практически незаметен для водителя. Сравнение ГБО 4-го и 5-го поколений, проведенное в данной статье, поможет автовладельцам сделать обоснованный выбор в пользу оптимальной системы для своей машины. Содержание: Недостатки ГБО предыдущих поколений ГБО 4-го поколения ГБО 5-го поколения Преимущества ГБО DIGITRONIC Недостатки ГБО предыдущих поколений Одним из основных минусов систем ГБО с 1-го по 3-е поколений является недостаточно эффективное распределение топлива по цилиндрам двигателя, которое обусловлено неоднородностью газовоздушной смеси, направляемой во впускной коллектор. Еще одна проблема - это образование углеродных отложений во впускной системе, которые негативно влияют на ее проходимость, снижая мощность мотора и увеличивая топливный расход. Кроме того, такие комплексы считаются менее надежными из-за сложности поддержания оптимального соотношения газа и воздуха в цилиндрах. Этот недостаток ведет к затруднениям при запуске двигателя и рывкам при ускорении автомобиля. Данные недочеты инженеры постарались устранить в новых поколениях ГБО. ГБО 4-го поколения ГБО 4-го поколения - это предпоследняя версия комплекта устройств. От предыдущих вариаций она принципиально отличается присутствием форсунок (ранее топливо подавалось напрямую) и функциональных модулей контроля подачи топлива. Система характеризуется следующими особенностями и преимуществами: Эффективностью. Поддерживает стабильную работу двигателя и помогает снизить расходы на топливо. Простотой в установке. Легко монтируется и настраивается, что делает её доступной для большого числа автомобилистов. Надежностью. Известна своей прочностью и долговечностью при максимально интенсивной эксплуатации. Низкой стоимостью. Часто обходится дешевле, чем более современные наборы устройств. Компактностью. Не занимает много места в багажнике автомобиля, что позволяет сохранить необходимое пространство для перевозки грузов. Совместимостью. Подходит для большинства моделей бензиновых двигателей. ГБО 4-го поколения является проверенным временем решением, которое успешно применяется большим количеством автовладельцев нашей страны. Однако важно отметить, что у таких систем отсутствует холодный запуск, и переключение с бензина на газ осуществляется только после прогрева. ГБО 5-го поколения На смену ГБО 4-го поколения пришла новая система с улучшенной производительностью и повышенной эффективностью, позволяющая моментально перейти с одного вида топлива на другой. Разработчики изменили состав комплекса, удалив из него редукторы-испарители, которым требовался обогрев за счет собственной системы охлаждения двигателя. Газ ГБО 5-го поколения доставляет в жидком состоянии, имитируя технологию бензинового впрыска. В резервуар с топливом вмонтирован насос, как в бензиновом баке. Вещество под давлением направляется на форсунки. Переход в газообразное состояние происходит в коллекторном устройстве. ГБО 5-го поколения отличается целым рядом достоинств, среди которых можно выделить: Высокую точность в управлении работой двигателя. Она приобретается за счет применения специальных инжекторов, которые обеспечивают равномерное распределение газового топлива по цилиндрам. Соответствие актуальным стандартам экологической безопасности. Комплекс снижает выбросы вредных веществ, таких как CO2, NOx и HC, что способствует сохранению чистоты воздуха и улучшению качества жизни людей. Результативность. Точно дозирует расход газа, позволяя экономить этот ресурс. ГБО 5-го поколения представляет собой передовое решение, которое характеризуется высокой степенью эффективности и обеспечивает минимизацию эксплуатационных затрат. Преимущества ГБО DIGITRONIC Газовое оборудование DIGITRONIC — это высококачественные системы для автомобилей, функционирующие на сжиженном газе. Они разработаны с учётом особенностей легковых и грузовых машин и производятся с использованием современных технологий и материалов. Комплексы обладают следующими преимуществами: Надежностью и длительным сроком службы, так как в процессе их создания применяются исключительно высококачественные компоненты. Простотой в установке и универсальностью. Системы легко монтируются на автомобили различных марок и видов. Экономичностью. Не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания. Технологичностью. Комплексы оснащены продвинутыми блоками управления, которые позволяет максимально точно настроить их функционирование и обеспечить бесперебойную работу оборудования. Системы DIGITRONIC соответствуют всем современным стандартам экологической безопасности. ГБО DIGITRONIC - оптимальное решение для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, сэкономив при этом как время, так и деньги. Ознакомиться с подробной информацией о комплектах ГБО DIGITRONIC можно в каталоге, представленном на официальном сайте компании.
20.06.2024
Ремонт МАП сенсора ГБО
Датчик давления (МАП сенсор) – один из дорогих элементов газобаллонного оборудования. Цена качественного узла находится в пределах 30-40 долларов, так что при его поломке придется потратить много денег на покупку новой запчасти. Восстановление датчика давления обходится гораздо дешевле, причем процесс довольно простотой. Ремонт можно выполнить своими руками или обратиться к мастерам. Если доверить работу экспертам, то услуга обойдется в среднем в 50 % от стоимости нового датчика. Самостоятельный ремонт МАП сенсора Порядок действий можно рассмотреть на примере датчика PS04 plus в классическом корпусе. Верхняя панель закреплена с помощью защелок, и ее можно быстро снять. После этого вы увидите плату, она прикручена четырьмя шурупами. Нужно их отвинтить, чтобы провести демонтаж платы. Датчик давления прикрыт защитным кожухом из пластмассы, который нужно снять. Кожух с помощью клея зафиксирован на плате, поэтому его потребуется поддеть и убрать. Нужно действовать осторожно, потому как этот кожух также прикрывает температурный датчик. Если сломался сенсор разрешения, кожух снимать не нужно. После этого сломанный датчик потребуется выпаять. После пайки нужно обязательно провести проверку МАП. Для этого нужно выполнить его монтаж на ТС. Если все правильно работает, то авто без проблем перейдет на газ. По завершении теста датчик следует собрать и штатно смонтировать на изначальное место. Ремонт можно считать завершенным. Если все сделано правильно, данный элемент продолжит выполнять свои функции. Если же возникнут непредвиденные сложности, следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь. Преимущества МАП-датчиков ГБО DIGITRONIC Не следует пытаться сэкономить на МАП-датчиках, потому как они влияют на правильность работы всей газобаллонной установки транспортного средства. Оборудование от ведущего производителя DIGITRONIC отличается высоким качеством, которое подтверждено сертификатами. До поступления в продажу все компоненты проходят многоэтапный контроль на соответствие строгим техническим требованиям. Основные преимущества МАП-датчиков DIGITRONIC: отлично выдерживают даже значительные эксплуатационные нагрузки; надежность, а также высокое качество исполнения; наличие разных полезных опций, например, автокоррекции коэффициента множителя, выставления уровня газа; широкий выбор моделей для различных ТС. Возникшие ошибки будут сохранены в памяти ЭБУ, что облегчит сервисное обслуживание. МАП-датчики DIGITRONIC рассчитаны на длительный срок службы без ремонта. К тому же они отличаются доступной ценой. Перед выбором определенного варианта оборудования нужно тщательно изучить его характеристики, после чего оформить заказ. Также не лишним будет проконсультироваться со специалистами, чтобы они помогли подобрать подходящий МАП-датчик.
10.06.2024
Миникит ГБО
Миникиты ГБО – это небольшие наборы для установки газобаллонного оборудования, которые предназначены для опытных автолюбителей, желающих самостоятельно осуществить монтаж. Эти комплекты включают в себя основные компоненты, необходимые для перехода автомобиля на газовое топливо, и позволяют значительно сократить затраты на установку ГБО. Разбираемся в терминах: миникиты в ГБО Слово «миникит» в переводе с английского означает «маленький набор». В мире ГБО под ним понимается набор, в который входят только ключевые элементы для монтажа, исключая некоторые дополнительные компоненты, которые могут быть установлены или заменены позже. Отличие от полных комплектов заключается не в ограничении функционала, а в количестве элементов. Такие наборы часто выбирают те, у кого уже есть часть компонентов или кто переходит на более новое поколение систем ГБО. Назначение и комплектация миникитов Миникиты ГБО созданы для облегчения процесса установки газового оборудования на автомобили. Они включают в себя основные компоненты, необходимые для функционирования системы, но при этом оставляют простор для дополнений. Это идеальный выбор для тех, кто предпочитает постепенное улучшение или уже имеет некоторые комплектующие. В состав типичного миникита обычно входят: Редуктор – основной элемент системы, который регулирует давление газа. Переключатель топлива – устройство, позволяющее водителю переключаться между газом и бензином. Форсунки – компоненты, через которые газ вводится в двигатель. Аксессуары для монтажа – все необходимое для установки вышеперечисленных элементов. Электронный блок управления. МАП сенсор. Фильтр низкого давления, который очищает газ от различных примесей, которые могут навредить двигателю. Миникиты предоставляют основу для построения полноценной системы ГБО, которую можно дополнять и модифицировать в зависимости от потребностей и предпочтений владельца автомобиля. Они являются отличным стартовым набором, который может быть расширен до полного комплекта с добавлением других компонентов, таких как мультиклапаны и дополнительные фильтры. Выбирая миникит, водитель получает гибкость в настройке и возможность контролировать затраты на модернизацию авто. Как выбрать подходящий миникит? Выбор набора зависит от нескольких факторов, включая количество цилиндров автомобиля и мощность редуктора. Важно также учитывать тип двигателя – карбюраторный или инжекторный, так как это определяет тип редуктора в комплекте. Например, для автомобилей с карбюраторным двигателем подойдут миникиты с механическим вакуумным редуктором, тогда как для инжекторных – с электронным клапаном. Плюсы и минусы использования Миникиты ГБО представляют собой привлекательное решение для многих автовладельцев благодаря их гибкости и выгодной стоимости. Они позволяют пользователям поэтапно улучшать свою систему ГБО, добавляя или заменяя компоненты по мере необходимости. Плюсы использования миникитов: Снижение начальных затрат – покупка только необходимых компонентов уменьшает общую стоимость. Гибкость установки. Можно самостоятельно выбирать дополнительные компоненты и темп улучшения системы. Идеальны для модернизации – особенно выгодно их использование для перехода с одного поколения ГБО на другое. Среди минусов следует выделить то, что необходимы определенные навыки для самостоятельной установки и настройки. Возможны сложности с подбором дополнительных компонентов. Дополнительные покупки и возможные корректировки могут увеличить общую стоимость. Преимущества ГБО DIGITRONIC Компания DIGITRONIC отличается своими высокими стандартами качества оборудования и инновационными решениями. Комплекты для монтажа ГБО адаптированы для различных типов автомобилей и условий эксплуатации. Основные преимущества ГБО DIGITRONIC: Высокая надежность. Продукция разрабатывается с учетом последних технологических стандартов и проходит строгое тестирование. Широкий ассортимент – DIGITRONIC предлагает комплекты для автомобилей разных поколений и типов двигателей. Техническая поддержка. Компания предоставляет профессиональную поддержку и консультации по установке и эксплуатации систем. Экологичность. Системы ГБО позволяют значительно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. ГБО DIGITRONIC – это современное решение для тех, кто ищет надежную и экономичную альтернативу традиционным видам топлива. Выбор системы ГБО не только помогает снизить эксплуатационные расходы, но и способствует улучшению экологической ситуации, делая ваш автомобиль более «зеленым» и дружественным к окружающей среде. Для более детальной информации о миникитах ГБО, их характеристиках и особенностях вы можете позвонить в офис DIGITRONIC или заказать обратный звонок менеджера компании.
08.06.2024
Смеситель ГБО: назначение и функции
Для большинства российских автовладельцев перевод двигателя на газ может стать эффективным способом сокращения расходов на топливо. Среди дополнительных преимуществ такого решения специалисты по обслуживанию отмечают снижение интенсивности износа мотора, увеличение его ресурса. В результате оснащения техники ГБО, водители, как правило, останавливаются на дозаправку в 2 раза реже. Смеситель – обязательный элемент подобных систем, который обеспечивает корректность их работы. Назначение и функции смесителей ГБО Основная задача данного оборудования – смешивание газа и воздуха для последующей подачи образованного вещества в двигатель. Смесительными устройствами комплектуются ГБО первого и второго поколений. Несмотря на то, что эти модификации признаны устаревшими, они остаются востребованными на рынке и активно эксплуатируются автовладельцами нашей страны. Конструктивно смеситель представляет собой эжектор. Забор топлива выполняется из редуктора через дозатор, необходимый для обеспечения нормированной подачи газа в двигатель. Попытки отказаться от использования данного элемента ГБО привели к потере возможности эффективного регулирования состава газовоздушной смеси. В результате продуктивность всей системы существенно снизилась за счет нарастания расхода топлива. В зависимости от специфики конструктивного исполнения различают смесители, оснащенные заслонкой, и приборы, функционирующие без нее. Назначение этого клапана - защита системы в случае хлопка. При этом присутствие заслонки приводит к снижению пропускной способности конструкции, созданию в ней достаточно большого сопротивления. Также среди смесителей выделяют устройства, устанавливаемые над карбюратором, и приборы, располагаемые в средней его части. Первый вариант не требует внесения изменений в систему и демонтажа агрегата. Вторая разновидность используется на практике реже из-за сложностей, связанных с ее установкой. Преимущества ГБО DIGITRONIC DIGITRONIC - один из ведущих поставщиков ГБО в России. Наши комплекты успешно устанавливают как крупные сервисные центры, так и частные мастера. В числе ключевых преимуществ оборудования: оптимальная цена; экономическая эффективность; удобство в монтаже; высокие показатели качества и надежности; наличие гарантии; соответствие высоким стандартам экологической безопасности, что обеспечивает снижение содержания вредных веществ в выхлопах. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, подходящей для комплектации как легковых автомобилей, так и грузовиков. Устанавливая системы ГБО DIGITRONIC, вы можете быть уверены в надежной и безотказной работе оборудования. Все представленные в нашем магазине устройства прошли процедуру сертификации. Для клиентов из Москвы и других городов России доступна услуга доставки. Кроме того, наши специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию по подбору и монтажу систем.
28.06.2024
Как установить и настроить Digitronic Maxi 2
Для надежного и безопасного функционирования газобаллонного оборудования на автомобиле следует быть уверенным в надежности контроллера, а также корректной настройке блока управления. Одним из самых востребованных является ЭБУ из серии Digitronic Maxi 2, что обусловливается легкостью его регулировки, а также совместимостью с самыми разными марками и модификациями транспортных средств с двигателями до 4 цилиндров. Функциональность контроллера При изготовлении контроллеров серии Digitronic используются только проверенные компоненты, высокое качество которых подтверждается сертификатами ISO. В основе лежит высокопроизводительный процессор (32 бит) и новое ПО с добавленной картой коррекции оборотов в минуту. Блок Digitronic Maxi II отличается компактными габаритными размерами и выполнен в герметичном пластиковом корпусе. Это обеспечивает комплексную защиту оборудования от любых внешних воздействий, а также максимальное удобство установки, которую можно выполнить своими руками. К главным достоинствам ЭБУ Digitronic Maxi 2 можно отнести следующее: использование в автомобилях с турбированными двигателями внутреннего сгорания и комплексной системой Valvetronic; совместимость с подогревом газовых инжекторов; выставление числа аварийных пусков, причем со звуковой сигнализацией; автоматическая система калибровки; возможность настройки по Bluetooth соединению; совместимость с двигателями воздушного внутреннего сгорания, причем с разным типом подачи топлива: асинхронным, попарным и фазированным; успешное функционирование с различными типами газовых форсунок. Во время работы существует возможность записи основных параметров газового оборудования, что может быть важным для получения сведений при техническом и сервисном обслуживании ГБО. Как отмечают специалисты и эксперты, оборудование серии ГБО Digitronic Maxi II/Titan характеризуется повышенной надежностью, что подтверждается многочисленными тестами. В комплект оборудования входит кнопка переключения газ-бензин, а также MAP-сенсор, представляющий собой датчик давления, с помощью которого измеряется разрежение во впускном коллекторе. Как самому произвести монтаж Digitronic Maxi 2 При правильной установке никаких проблем с контроллером не возникает. Если же случаются неисправности, то причинами чаще всего являются приобретение некачественного контроллера у сомнительного продавца, ошибки при монтаже, а также игнорирование сроков сервисного обслуживания. Установка блока начинается с выбора наиболее подходящего места в подкапотном пространстве автомобиля. При этом важно аккуратно проложить комплект проводов, а также корректно подключить разъем к ЭБУ. При этом следует соблюдать следующие условия: все подвижные подкапотного пространства следует обходить как можно дальше; монтаж компонента выполняют вдали от нагреваемых элементов двигателя; следует избегать мест, где проходят сильные воздушные потоки, а также есть возможность попадания внутрь грязи и пыли. Контроллер следует располагать согласно схеме ниже, поскольку только так он сможет исправно функционировать в течение длительного периода времени, успешно справляясь с высокими эксплуатационными нагрузками. Настройка Digitronic Maxi 2 К несомненным достоинствам данной системы можно отнести возможность ее установки и последующей настройки без обращения в сервисный центр. Для этого потребуется скачать последнюю версию специализированного диагностического софта. Нужно напомнить, что пока программа может использоваться исключительно под ОС Windows, а поэтому скачать ее потребуется на ноутбук или компьютер. Версии под Андроид пока не существует. Далее можно приступать непосредственно к регулировке. Для начала необходимо подключить кабель к диагностическому разъему ГБ оборудования. Далее запускается программа, которая в самостоятельном режиме находит контроллер. Если требуется полностью ознакомиться с возможностями комплекса, можно активировать опцию Demo, нажав для этого на соответствующую кнопку в окне загрузки автоматического поиска. Крайне важно в интерфейсе софта произвести актуализацию прошивки ЭБУ. В готовой программе можно увидеть все необходимые настройки, где в интерфейсе представлены следующие данные: тип используемых форсунок; марка датчика по температуре редуктора; наличие лямбда-зонда (при его подключении); температура перехода на газ и бензин; управление впрыском топлива. Здесь можно провести автоматическую диагностику электрического оборудования, а также сделать коррекцию работы дополнительных элементов, включая форсунки. Очень помогает автоматическая калибровка, где выставляется температура редуктора, а также дополнительные данные (коррекция RPM, довпрыск доли бензина). Преимущества MAP-датчика ГБО DIGITRONIC Экономить на MAP-датчиках не стоит, поскольку от этого зависит надежность функционирования всей газобаллонной установки на автомобиле. Приобретая блок Maxi-II TITAN, вы получаете MAP-датчик, разработанный компанией DIGITRONIC с учетом самых строгих технических требований. Его главные достоинства следующие: гибкая настройка параметров довпрыска бензина; в основе лежит 32-битный процессор, производительность которого в 4 раза превышает предыдущее поколение; опция автоматической коррекции коэффициента множителя; наличие карты для RPM регулировки; опция по выставлению уровня газа; корректировка последовательности впрыска. Все ошибки сразу сохраняются в память ЭБУ, что может быть полезным при прохождении сервисного обслуживания на СТО.
08.04.2024
Как принудительно завести машину на газу (4 поколение) без бензина
Как показывает практика, многие автовладельцы предпочитают монтировать на свои транспортные средства новейшие системы ГБО 4 поколения. Помимо очевидных преимуществ в плане надежности исполнения, здесь стоит выделить также возможность запуска автомобиля в случае выхода из строя топливного насоса. Аналогичным образом можно запустить ДВС в случае, если в баке закончился бензин. Единственное, важно понимать, как правильно завести автомобиль, для чего стоит подробнее рассмотреть варианты пуска. Для чего нужна функция аварийного запуска мотора Эксперты отмечают, что для грамотного создания горючей смеси требуется, чтобы пропан-бутановый состав был нагрет до конкретной температуры. Обычно это происходит за счет соприкосновения смеси со стенками испарителя (редуктора), в результате чего паровая смесь становится теплой и после этого уже поступает к форсункам. В комплектах ГБО четвертого поколения успешно реализована автоматическая система перехода на жидкое топливо – бензин. Он осуществляется после прогрева испарителя до заданной (рекомендуемой производителем) температуры за счет циркуляции охлаждающей смеси (антифриза или тосола) при штатном пуске мотора от бензина. Если бензиновая система не функционирует, можно активировать систему принудительного запуска, что очень удобно. Примечательно, что число попыток аварийного пуска двигателя ограничено. Этот параметр выставляется в программном блоке управления во время настройки газобаллонного оборудования. Однако при необходимости каждый автовладелец может деактивировать данную функцию или сменить число пусков, для чего требуется иметь специальную программу, а также диагностический кабель. Стоит также помнить о том, что слишком частое использование системы аварийного пуска нередко является причиной повышенного износа мембраны редуктора испарителя. Как производится пуск автомобили на газу в аварийном режиме В большинстве случаев для запуска ТС в данном режиме предусмотрена специальная кнопка управления переходом бензин/газ, которая располагается в салоне автомобиля. На разных модификациях ГБО 4 поколения последовательность действий может немного отличаться, однако принцип является одинаковым и включает в себя следующие действия: При выключенном зажигании следует нажать на кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд до загорания светодиода зеленого цвета. В случае отсутствия в баке жидкого топлива перед пуском следует в обязательном порядке изъять предохранитель насоса. В противном случае он может выйти из строя, поскольку будет работать «всухую» и просто перегорит. Если потребуется снова перевести транспортное средство на бензин, потребуется заглушить автомобиль, после чего завести его вновь. Особенности запуска ДВС зимой Экстренный запуск автомобиля настоятельно рекомендуется проводить исключительно при положительной температуре окружающей среды. В холодное время, при минусовой температуре, потребуется предварительно прогреть редуктор. Один из методов – использование горячей воды, которой можно аккуратно облить редуктор-испаритель. Для этого применяют воду температурой 70–80 °С. Однако при процедуре важно следить, чтобы влага не попала в подкапотное пространство на электрическое оборудование. После успешного пуска, чтобы избежать внезапного заглушения мотора, водителю требуется в течение нескольких минут дополнительно подливать воду на редуктор. Процедуру можно завершить после того, как охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) нагрелась и естественным образом стала прогревать редуктор-испаритель. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если вам необходимо выгодно приобрести ГБО, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет занимается разработкой газовых систем с использованием самых современных комплектующих. Оборудование подходит для разных транспортных средств вне зависимости от марки и модификации, начиная от премиум-моделей и заканчивая бюджетными марками. К достоинствам систем ГБО 4 поколения DIGITRONIC относятся: наличие интеллектуальной платформы, которая упрощает настройку и эксплуатацию авто на газе; высокая надежность, поскольку каждый комплект оборудования в обязательном порядке проходит проверку; адаптация всей газовой системы под суровые климатические условия Российской Федерации. Благодаря применению исключительно сертифицированных и качественных комплектующих, ГБО 4 поколения DIGITRONIC является очень надежным, устойчивым к нагрузкам. Все компоненты подбираются с учетом индивидуальных характеристик конкретного транспортного средства.

Скидки Скидки