Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Статьи

11.10.2024
Причины писка кнопки ГБО
Что делать, если кнопка ГБО издает писк со световым индикатором? Автолюбители, чей транспорт работает на газовом топливе, нередко сталкиваются с такой проблемой. Расскажем об ее причинах и способах устранения. Содержание: Что делать, если кнопка ГБО издает писк? Проблемы с электрикой О чем говорят некоторые сигналы? Преимущества ГБО DIGITRONIC Что делать, если кнопка ГБО издает писк? Недостаточные показатели давления в газовом баллоне приводят к постоянному писку в системе. Это возникает при утечке газа по причине плохого соединения элементов в газовой магистрали. Также писк возникает и при других проблемах с показателями давления. Что можно предпринять в этой ситуации? Прежде всего, измените параметры давления в системе по инструкции от производителя, если вы можете выполнить это самостоятельно. Если сделать это не получается, обратитесь к специалистам. При износе или поломке компонентов в ГБО (например, при дефекте в форсунках или клапане) также может появляться звуковой сигнал предупреждения. В этом случае кнопка будет издавать характерный писк, в ней загорается светодиод. Проблемы с электрикой При неправильной работе электроцепи, например, при поломке электронного блока, также может появляться писк. Для решения этой проблемы запустите компьютерную диагностику газового элемента, это позволит обнаружить возможные поломки в электронной системе. Неисправность в системе для регулирования давления может привести к писку ГБО из-за нестабильных показателей давления. Писк вызывают и нарушения в работе форсунок. Эти детали обеспечивают подачу топлива в двигатель. При засорении или повреждении их бесперебойная работа нарушается. Вам потребуется провести очистку деталей и отрегулировать форсунки для газа – все компоненты системы должны работать корректно. О чем говорят некоторые сигналы? В инструкции от производителей описаны типичные проблемы, которые могут вызывать писк. К примеру, быстрое мигание кнопки четыре раза в секунду с характерным писком свидетельствует о включении аварийного режима. В устройстве был обнаружен дефект, который не дает возможность полноценно использовать газ (в баке нет газа, низкие показатели давления, устройство для сжиженного газа не функционирует). В этом случае двигатель будет работать на бензине. Три продолжительных сигнала, которые повторяются три раза, свидетельствуют о недостаточных показателях давления газа в баллоне. Если три коротких звука повторяются три раза, устройство начало работать на бензине. Три отрывистых сигнала с одним продолжительным говорят об ошибках в работе контроллера. Два коротких звука с одним продолжительным после отключения зажигания – знак того, что автомобилю пора пройти техосмотр. Также различают предупреждения в виде сигналов, когда в баллоне недостаточно газа, в этом случае автомобиль будет работать на бензине. Если газ все же присутствует, придется обращаться к специалистам-механикам: возможно, возникли неисправности с давлением топлива. Преимущества ГБО DIGITRONIC ГБО современных поколений от компании DIGITRONIC представляет собой современное оборудование, которое поможет сократить расходы горючего при использовании автомобиля. К достоинствам такого оборудования относится следующее: Возможность работы автомобиля на более экологичном топливе по сравнению с бензином. Доступная стоимость комплектов и скидки от производителя. Простая установка и дальнейшее обслуживание, низкий риск неисправностей. Экономное использование топлива благодаря точной регулировке его подачи. Таким образом, кнопка оборудования ГБО может пищать по различным причинам, большинство из которых свидетельствуют о неисправности. Решить эти проблемы можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр для диагностики и технического обслуживания.
19.09.2024
ГБО на авто 6 поколения
Сегодня все чаще возникают новости о шестом поколении ГБО. Появление этих устройств объясняется многочисленными моделями двигателей (например, инжекторного или дизельного типа). Новое поколение – более совершенная версия предыдущего. У таких устройств в камеру для сгорания направляется газ, который находится в жидкой форме. Улучшенная формула предусматривает отсутствие редукторного элемента и форсунок. Зато здесь есть устройство для согласования переключения между двумя разновидностями горючего. Врезка в механизм для охлаждения двигателя отсутствует, благодаря чему в самой конструкции не произошло изменений. В результате такого развития для старых автомобилей по-прежнему может применяться второе поколение, а для инжекторных устройств подходит четвертая модификация. Если у владельцев авто есть техническая возможность, они покупают двигатели в пятом поколении. Содержание: Как появилась шестая модификация? Как работает ГБО? Преимущества и недостатки современного решения Преимущества ГБО DIGITRONIC Как появилась шестая модификация? Начальная стадия появления – газовые устройства от итальянских производителей. У этого оборудования форсунки были встроены в коллекторную часть. Функционировали также и форсунки для бензина, которые подавали это горючее в небольших дозировках. Следующий этап – голландская система, при которой форсунковые детали впрыскивали пропан-бутан в жидком виде. Устройство подавало топливо тонкой струей. При этом система работала без редуктора с функцией испарителя. На последнем этапе было разработано инновационное решение. Сжиженный газ начал подаваться в камеру с помощью форсунковых деталей бензинового типа. Как работает ГБО? В работе предусмотрен принцип впрыскивания газа в жидкой форме. Это означает, что при функционировании газ не будет превращаться в пар. В этом принцип работы схож с предыдущим поколением. Рассмотрим основные этапы функционирования: Как и в прежней модификации, для начала нужно открыть дверь со стороны водителя. Следующий этап – газ начинает под давлением нагнетаться в области магистрали. Далее топливо направляется на специальный согласующий модуль, который предотвращает подачу бензина. Газ проходит по каналу для бензина. В это время насос поддерживает определенные показатели давления в системе. Дойдя до форсунок, газ охлаждает эти детали, а также выполняет функцию смазки. В результате распыляющая система не будет засоряться. Форсунки продолжают работать в обычном режиме, однако вместо бензина используют газ. В процессе работы системы формируются остатки газового топлива, которые в обратном направлении переходят в баллон. Благодаря этому методу вы можете использовать штатные устройства с согласующим модулем, который и будет контролировать переключение между двумя видами горючего. Преимущества и недостатки современного решения К достоинствам 6 ГБО относится возможность газа направляться в камеру через штатное устройство, в том числе через форсунки для бензина. Другие преимущества: Точная регулировка подачи топлива за счет того, что оно находится в состоянии жидкости. Бензиновые устройства – универсальный вариант, который подходит для работы с различными видами горючего. Эта особенность благоприятно влияет на функционирование форсунок. Благодаря точному регулированию подачи топлива сокращается его расход, при этом двигатель будет работать с оптимальной мощностью. Если есть устройство для опережения зажигания, двигатель может функционировать на более высоких мощностях. У шестого поколения есть и свои минусы. К ним большинство автолюбителей относят высокую цену на такое решение. Также есть недочеты технического характера. Для различных видов горючего задействована одна магистраль, поэтому переход с одного типа на другой осуществляется постепенно. В процессе переключения на газовое топливо в системе еще есть бензин. Газ начинает использоваться только после того, как бензин полностью закончится. Второй минус – возможность работать только с жидким газом. А это топливо может трансформироваться в пар. Особенно актуален этот процесс становится в летнее время. При этом в системе появляются «пробки». При установке шестого оборудования нужно удостовериться, что в дверь водителя установлен датчик для включения насоса. Работа этого датчика поможет быстро устранить скопление воздуха. В целом ГБО новой модификации можно считать практически совершенным, даже несмотря на вышеперечисленные недочеты. Преимущества ГБО DIGITRONIC Комплекты ГБО от компании DIGITRONIC имеют свои достоинства: Экономичный расход горючего благодаря максимально точной его подаче во время работы двигателя. Газ считается более безопасным топливом с точки зрения экологии по сравнению с бензином. Доступная стоимость оборудования, система скидок. Быстрая и простая установка устройств. Таким образом, комплекты ГБО современного поколения – это инновационное решение для автовладельцев, которое поможет существенно снизить затраты на заправку вашего транспорта.
03.08.2024
Какое моторное масло использовать в автомобиле с ГБО?
С каждым годом количество автомобилей, оснащенных современными системами ГБО, становится все больше. Это обуславливается существенной экономией денежных средств, которая обеспечивается за счет таких систем. Кроме того, данное оборудование отличается удобством в использовании и практичностью, а также оно повышает безопасность транспортного средства. Важно понимать, что при установке газобаллонного оборудования на автомобиль режим работы его двигателя меняется, в связи с чем требуется применять специализированные масла. Содержание: Современные масла, используемые для легковых автомобилей Особенности функционирования двигателей, работающих на сжиженном газе Какие масла рекомендуются использовать при установке ГБО? Где приобрести моторное масло для использования в автомобиле с ГБО? Современные масла, используемые для легковых автомобилей На рынке представлено многообразие масляных составов, которые используются для моторов легковых автомобилей и внедорожников. Автовладельцы, установившие на свои машины ГБО, обязаны знать, какими параметрами должно обладать подходящее им моторное масло. Корректно подобранная жидкость позволит избежать перегрева и, следовательно, ускоренного износа внутренних частей мотора. Исследования и тестирования показывают, что приводные агрегаты, функционирующие на сжиженном газе, испытывают определенные нагрузки. Среди горюче-смазочных материалов, присутствующих в специализированных автомагазинах, можно найти масла, разработанные специально для двигателей с ГБО. Их выпускают различные производители, причем не только европейские, но и азиатские. Данные масляные составы изготавливаются с учетом особых требований, предъявляемых к вязкости и внутреннему содержимому. Нужно отметить, что современное газообразное топливо благодаря своим характеристикам и параметрам является более безопасным для двигательных установок, чем традиционный бензин. Это обуславливается тем, что при использовании газа не происходит удаление масляной пленки с поверхности цилиндров, когда мотор приходит в равновесие. Благодаря этому масло не попадает в топливо, вследствие чего вязкость вещества не меняется, а остается изначальной на протяжении многих лет. Таким образом, деградация масляного состава не наступает, благодаря чему мотор работает ровно, успешно справляясь с повышенными нагрузками. Более того, при использовании специализированных жидкостей в значительной степени снижается риск образования высокотемпературных отложений в камере сгорания. Именно поэтому следует руководствоваться рекомендациями производители ГБО и выбирать масла, которые подходят для вашего автомобиля наилучшим образом. Особенности функционирования двигателей, работающих на сжиженном газе Важно понимать, что на масло, применяемое для смазки внутренних элементов двигателя, главное влияние оказывает рабочая температура. Из-за свойств газообразного топлива может происходить повышение значения этого показателя, что обуславливается высоким коэффициентом воздушной смеси. В целом же на тепловой нагрузке сказывается отсутствие эффекта охлаждения клапанов впускного типа, который обычно имеет место при работе на бензине. Процесс сгорания газовоздушной смеси является долгим, вследствие чего стенки камеры сгорания сильнее подвергаются воздействию повышенной температуры. Зачастую это приводит к увеличению расхода масла, которое необходимо не только для смазки трущихся элементов, но также для дополнительного охлаждения внутренних компонентов силового агрегата. Следует понимать, что к повышению температурного показателя в камере сгорания приводит, в частности, неточное дозирование газа. В связи с этим комплексы подачи четвертого поколения ГБО оснащаются распределенными системами впрыска. Подача обедненной смеси также ведет к критическому возрастанию температуры внутри мотора, что увеличивает вероятность образования отложений в масле и снижает эффект от антикоррозионных присадок. Важно не допускать высокой температуры еще и потому, что она стимулирует ускоренное окисление и деградацию масляного состава. Эти процессы особенно опасны, поскольку оказывает негативное влияние на подшипники скольжения и гильзы цилиндров из-за того, что масляная пленка легко разрывается, приводя к износу хонинговального слоя. Какие масла рекомендуются использовать при установке ГБО? Любая установка газобаллонного оборудования (ГБО), вне зависимости от марки и модели автомобиля, требует замены моторного масла. Это связано с тем, что сжигание газов, включая пропан-бутан или метан, имеет свои специфические особенности, влияющие на работу силового агрегата и всех его компонентов. Во-первых, газообразное топливо, в отличие от бензина, не оставляет нагаров на клапанах и цилиндрах, что снижает загрязнение двигателя. Однако это также приводит к уменьшению смазывающих свойств, что может вызвать повышенный износ некоторых деталей. Поэтому необходимо выбирать масла, улучшенные антифрикционными добавками. Во-вторых, температура сгорания газа выше, чем бензина, что увеличивает тепловую нагрузку на двигатель. Для таких условий рекомендуется использовать синтетические масла с высоким индексом вязкости, которые сохраняют свои качественные характеристики при высоких температурах и обеспечивают стабильную работу мотора. Также специалисты рекомендуют обращать внимание на наличие в масле присадок, защищающих клапаны и всю поршневую группу от износа, к которым относят противоокислительные и противоизносные добавки. Качественные масла для двигателей с ГБО должны соответствовать стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей), а также иметь специальные одобрения от производителей автомобилей. Некоторые поставщики масел предлагают особые линейки продуктов, предназначенные для использования в автомобилях с ГБО. Например, такие компании, как Liqui Moly, Shell и Mobil, выпускают составы с пометкой: “Для двигателей на газовом топливе”. Использование специализированных масел способствует продлению срока службы мотора и обеспечивает его надёжную работу в условиях эксплуатации на газе. Такие жидкости предоставляют следующие преимущества: Повышенную защиту силового агрегата. Масла с антифрикционными добавками снижают износ деталей при недостатке смазывающих свойств у газового топлива. Устойчивость к высоким температурам. Специальные масляные составы сохраняют вязкость и защитные свойства при высокотемпературном воздействии. Предотвращение нагаров. Их отсутствие способствует более чистой работе двигателя и предупреждает засорение деталей. Снижение риска окисления. Противоокислительные присадки защищают масло от быстрого старения и образования кислот. Долговечность двигателя. За счет улучшенных защитных и смазывающих характеристик продлевается срок службы силового агрегата и его компонентов. Оптимальную работу клапанов. Масла с защитными присадками препятствуют изнашиванию этих компонентов. Масло для автомобилей с ГБО должно быть произведено с учетом особенностей работы двигателя на газе, обеспечивать оптимальную защиту и смазку при повышенных температурах, а также в изменённых условиях эксплуатации. Где приобрести моторное масло для использования в автомобиле с ГБО? Если вам требуется установка ГБО, его обслуживание или ремонтно-восстановительные работы, обращайтесь в нашу компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет оказывает соответствующие услуги. Наши специалисты точно знают, какое масло снизит риски износа оборудования и продлит срок службы мотора вашего автомобиля на многие годы. Наши преимущества: адекватная цена всех предоставляемых сервисов; использование только современного, качественного и сертифицированного газового оборудования; наличие большого ассортимента моторных масел, а также комплектующих для ГБО; оказание всесторонней технической поддержки; предоставление письменных гарантий. В нашем штате работают специалисты, которые обладают высокой квалификацией и большим опытом в своей сфере, ответственно и профессионально подходят к выполнению всех взятых на себя обязательств.
01.08.2024
Диагностика ГБО: как проверить оборудование на исправность
Многие автовладельцы уже ощутили преимущества использования ГБО на своих автомобилях. Такие устройства обеспечивают существенную экономию денежных средств, расходуемых на топливо, что весьма актуально с учетом постоянно растущих цен на ГСМ и бензин. Чтобы эксплуатировать автомобиль с ГБО безопасно, важно своевременно проводить диагностику, замену изношенных деталей и ремонт неисправностей. Содержание: Какие неполадки могут возникнуть с газобаллонным оборудованием на автомобилях? Диагностика неполадок с газовыми форсунками Анализ неисправностей редуктора-испарителя Неполадки с газовой магистралью и электрической частью ГБО Где провести диагностику ГБО? Какие неполадки могут возникнуть с газобаллонным оборудованием на автомобилях? Нужно отметить, что современные комплекты ГБО, устанавливаемые на автомобили, являются достаточно надежным и безопасным оборудованием, которое способствует экономичному и экологичному использованию топлива с сохранением высоких эксплуатационных характеристик и долговечности машин. В то же время автовладельцу следует помнить, что у такого оборудования существуют свои особенности и специфика, связанная с техническим обслуживанием, а также диагностикой потенциальных неполадок. Для лучшего понимания того, на что стоит обратить внимание, рассмотрим проблемы, которые возникают чаще всего. Диагностика неполадок с газовыми форсунками Сегодня на машины устанавливаются 2 вида форсунок — обслуживаемые и необслуживаемые. Наиболее бюджетным и простым вариантом являются устройства первого типа, которые обычно рассчитаны на 40-45 тыс. км пробега, после чего требуют комплексной очистки. Вторые системы существенно дороже, они ориентированы на продолжительное использование, после 150-180 тыс. км пробега их заменяют на новые. Важно отметить, что форсунки испытывают критическую нагрузку при эксплуатации комплекса, поэтому чаще всего именно с ними возникают проблемы. Обслуживать форсунки, а также устанавливать новые следует только в лицензированных автосервисах и на СТО, поскольку некорректный монтаж способен привести к неустойчивой работе и ускоренному выходу из строя этого узла. Нужно помнить, что от качества установки данных элементов зависит продолжительность срока службы всей газовой системы автомобиля. Анализ неисправностей редуктора-испарителя В ряде случаев автовладельцы сталкиваются с перегревом корпуса редуктора, что приводит к ускоренному износу и неправильному переходу пропан-бутана в фазу газообразного состояния. Нередко причиной этого является пониженный уровень охлаждающей жидкости, способствующий ускоренному выходу устройства из строя. Иногда затруднения с редуктором-испарителем могут возникать при отсутствии достаточного давления газа, оставшегося в баллоне. При установке газобаллонного оборудования на автомобиль очень важно удостовериться, что испаритель соответствует мотору по типу мощности. Если такое совпадение отсутствует, то вероятность возникновения проблем с подачей топлива существенно повышается, поскольку меньший объем газа создает более “бедную” смесь, которая наращивает тепловую нагрузку на клапаны в целом. Неполадки с газовой магистралью и электрической частью ГБО Неисправности газобаллонного оборудования (ГБО) нередко связаны с газовой магистралью, а также электрическими компонентами системы. Дело в том, что в газовой магистрали часто встречаются утечки, вызванные повреждением шлангов или соединений, что приводит к снижению давления и ухудшению работы ДВС. Также возможны засоры инжекторов, спровоцированные накоплением примесей в газе. Они могут обуславливать неравномерную подачу топлива и снижение мощности двигателя. Неправильная работа редуктора или форсунок способна вызывать нестабильную работу мотора и повышенный расход топлива. Электрическая же часть ГБО также подвержена различным проблемам. Нарушение контактов или обрывы проводов могут привести к некорректному считыванию данных с датчиков или полному отказу системы. Сбои в функционировании индикаторов давления или температуры зачастую способствуют ошибкам в регулировке системы, отвечающей за подачу газа. Неисправности в блоке управления вызывают нарушения в работе узла, включая неправильное переключение режимов топлива и неверную калибровку. Для предотвращения этих проблем рекомендуется регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка всех компонентов ГБО. Где провести диагностику ГБО? Если у вас возникли трудности с эксплуатацией газобаллонного оборудования на автомобиле, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая уже много лет занимается реализацией ГБО, а также диагностикой и установкой данных систем “под ключ”. В числе преимуществ компании можно выделить: присутствие на рынке свыше 20 лет; наличие в штате сотрудников с профессиональным образованием и большим практическим опытом в своей сфере; современное оборудование, позволяющее с высокой точностью диагностировать неполадку ГБО; адекватные цены на широкий спектр оказываемых услуг; предоставление гарантий на все виды работ. Мы предлагаем нашим клиентам возможность записаться на диагностику и обслуживание в любое удобное время. Эксперты развернуто ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать оптимальные решения для обеспечения надежной работы вашего автомобиля.
26.06.2024
Сравнение ГБО 4-го и 5-го поколений
Установка ГБО (газобаллонного оборудования) является популярным решением, позволяющим использовать в качестве топлива газ наряду с традиционным бензином или дизелем. Системы ГБО находят все более широкое распространение в современном мире, особенно в связи с ростом цен на горючее и повышением внимания к экологическим проблемам. Такие комплексы обеспечивают возможности экономии на топливе и снижения вредного выброса в атмосферу, что делает их привлекательными для многих водителей. Современные системы ГБО обладают высоким уровнем надежности. Они оснащаются многоступенчатыми защитами, предотвращающими утечку газа и обеспечивающими безопасность при эксплуатации автомобиля. С технической точки зрения комплексы ГБО становятся все более совершенными и удобными в применении. Современные технологии позволяют наладить взаимосвязь между ГБО и электронными системами управления двигателем, за счет чего переход с одного вида топлива на другой осуществляется автоматически и практически незаметен для водителя. Сравнение ГБО 4-го и 5-го поколений, проведенное в данной статье, поможет автовладельцам сделать обоснованный выбор в пользу оптимальной системы для своей машины. Содержание: Недостатки ГБО предыдущих поколений ГБО 4-го поколения ГБО 5-го поколения Преимущества ГБО DIGITRONIC Недостатки ГБО предыдущих поколений Одним из основных минусов систем ГБО с 1-го по 3-е поколений является недостаточно эффективное распределение топлива по цилиндрам двигателя, которое обусловлено неоднородностью газовоздушной смеси, направляемой во впускной коллектор. Еще одна проблема - это образование углеродных отложений во впускной системе, которые негативно влияют на ее проходимость, снижая мощность мотора и увеличивая топливный расход. Кроме того, такие комплексы считаются менее надежными из-за сложности поддержания оптимального соотношения газа и воздуха в цилиндрах. Этот недостаток ведет к затруднениям при запуске двигателя и рывкам при ускорении автомобиля. Данные недочеты инженеры постарались устранить в новых поколениях ГБО. ГБО 4-го поколения ГБО 4-го поколения - это предпоследняя версия комплекта устройств. От предыдущих вариаций она принципиально отличается присутствием форсунок (ранее топливо подавалось напрямую) и функциональных модулей контроля подачи топлива. Система характеризуется следующими особенностями и преимуществами: Эффективностью. Поддерживает стабильную работу двигателя и помогает снизить расходы на топливо. Простотой в установке. Легко монтируется и настраивается, что делает её доступной для большого числа автомобилистов. Надежностью. Известна своей прочностью и долговечностью при максимально интенсивной эксплуатации. Низкой стоимостью. Часто обходится дешевле, чем более современные наборы устройств. Компактностью. Не занимает много места в багажнике автомобиля, что позволяет сохранить необходимое пространство для перевозки грузов. Совместимостью. Подходит для большинства моделей бензиновых двигателей. ГБО 4-го поколения является проверенным временем решением, которое успешно применяется большим количеством автовладельцев нашей страны. Однако важно отметить, что у таких систем отсутствует холодный запуск, и переключение с бензина на газ осуществляется только после прогрева. ГБО 5-го поколения На смену ГБО 4-го поколения пришла новая система с улучшенной производительностью и повышенной эффективностью, позволяющая моментально перейти с одного вида топлива на другой. Разработчики изменили состав комплекса, удалив из него редукторы-испарители, которым требовался обогрев за счет собственной системы охлаждения двигателя. Газ ГБО 5-го поколения доставляет в жидком состоянии, имитируя технологию бензинового впрыска. В резервуар с топливом вмонтирован насос, как в бензиновом баке. Вещество под давлением направляется на форсунки. Переход в газообразное состояние происходит в коллекторном устройстве. ГБО 5-го поколения отличается целым рядом достоинств, среди которых можно выделить: Высокую точность в управлении работой двигателя. Она приобретается за счет применения специальных инжекторов, которые обеспечивают равномерное распределение газового топлива по цилиндрам. Соответствие актуальным стандартам экологической безопасности. Комплекс снижает выбросы вредных веществ, таких как CO2, NOx и HC, что способствует сохранению чистоты воздуха и улучшению качества жизни людей. Результативность. Точно дозирует расход газа, позволяя экономить этот ресурс. ГБО 5-го поколения представляет собой передовое решение, которое характеризуется высокой степенью эффективности и обеспечивает минимизацию эксплуатационных затрат. Преимущества ГБО DIGITRONIC Газовое оборудование DIGITRONIC — это высококачественные системы для автомобилей, функционирующие на сжиженном газе. Они разработаны с учётом особенностей легковых и грузовых машин и производятся с использованием современных технологий и материалов. Комплексы обладают следующими преимуществами: Надежностью и длительным сроком службы, так как в процессе их создания применяются исключительно высококачественные компоненты. Простотой в установке и универсальностью. Системы легко монтируются на автомобили различных марок и видов. Экономичностью. Не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания. Технологичностью. Комплексы оснащены продвинутыми блоками управления, которые позволяет максимально точно настроить их функционирование и обеспечить бесперебойную работу оборудования. Системы DIGITRONIC соответствуют всем современным стандартам экологической безопасности. ГБО DIGITRONIC - оптимальное решение для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, сэкономив при этом как время, так и деньги. Ознакомиться с подробной информацией о комплектах ГБО DIGITRONIC можно в каталоге, представленном на официальном сайте компании.
20.06.2024
Ремонт МАП сенсора ГБО
Датчик давления (МАП сенсор) – один из дорогих элементов газобаллонного оборудования. Цена качественного узла находится в пределах 30-40 долларов, так что при его поломке придется потратить много денег на покупку новой запчасти. Восстановление датчика давления обходится гораздо дешевле, причем процесс довольно простотой. Ремонт можно выполнить своими руками или обратиться к мастерам. Если доверить работу экспертам, то услуга обойдется в среднем в 50 % от стоимости нового датчика. Самостоятельный ремонт МАП сенсора Порядок действий можно рассмотреть на примере датчика PS04 plus в классическом корпусе. Верхняя панель закреплена с помощью защелок, и ее можно быстро снять. После этого вы увидите плату, она прикручена четырьмя шурупами. Нужно их отвинтить, чтобы провести демонтаж платы. Датчик давления прикрыт защитным кожухом из пластмассы, который нужно снять. Кожух с помощью клея зафиксирован на плате, поэтому его потребуется поддеть и убрать. Нужно действовать осторожно, потому как этот кожух также прикрывает температурный датчик. Если сломался сенсор разрешения, кожух снимать не нужно. После этого сломанный датчик потребуется выпаять. После пайки нужно обязательно провести проверку МАП. Для этого нужно выполнить его монтаж на ТС. Если все правильно работает, то авто без проблем перейдет на газ. По завершении теста датчик следует собрать и штатно смонтировать на изначальное место. Ремонт можно считать завершенным. Если все сделано правильно, данный элемент продолжит выполнять свои функции. Если же возникнут непредвиденные сложности, следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь. Преимущества МАП-датчиков ГБО DIGITRONIC Не следует пытаться сэкономить на МАП-датчиках, потому как они влияют на правильность работы всей газобаллонной установки транспортного средства. Оборудование от ведущего производителя DIGITRONIC отличается высоким качеством, которое подтверждено сертификатами. До поступления в продажу все компоненты проходят многоэтапный контроль на соответствие строгим техническим требованиям. Основные преимущества МАП-датчиков DIGITRONIC: отлично выдерживают даже значительные эксплуатационные нагрузки; надежность, а также высокое качество исполнения; наличие разных полезных опций, например, автокоррекции коэффициента множителя, выставления уровня газа; широкий выбор моделей для различных ТС. Возникшие ошибки будут сохранены в памяти ЭБУ, что облегчит сервисное обслуживание. МАП-датчики DIGITRONIC рассчитаны на длительный срок службы без ремонта. К тому же они отличаются доступной ценой. Перед выбором определенного варианта оборудования нужно тщательно изучить его характеристики, после чего оформить заказ. Также не лишним будет проконсультироваться со специалистами, чтобы они помогли подобрать подходящий МАП-датчик.
10.06.2024
Миникит ГБО
Миникиты ГБО – это небольшие наборы для установки газобаллонного оборудования, которые предназначены для опытных автолюбителей, желающих самостоятельно осуществить монтаж. Эти комплекты включают в себя основные компоненты, необходимые для перехода автомобиля на газовое топливо, и позволяют значительно сократить затраты на установку ГБО. Разбираемся в терминах: миникиты в ГБО Слово «миникит» в переводе с английского означает «маленький набор». В мире ГБО под ним понимается набор, в который входят только ключевые элементы для монтажа, исключая некоторые дополнительные компоненты, которые могут быть установлены или заменены позже. Отличие от полных комплектов заключается не в ограничении функционала, а в количестве элементов. Такие наборы часто выбирают те, у кого уже есть часть компонентов или кто переходит на более новое поколение систем ГБО. Назначение и комплектация миникитов Миникиты ГБО созданы для облегчения процесса установки газового оборудования на автомобили. Они включают в себя основные компоненты, необходимые для функционирования системы, но при этом оставляют простор для дополнений. Это идеальный выбор для тех, кто предпочитает постепенное улучшение или уже имеет некоторые комплектующие. В состав типичного миникита обычно входят: Редуктор – основной элемент системы, который регулирует давление газа. Переключатель топлива – устройство, позволяющее водителю переключаться между газом и бензином. Форсунки – компоненты, через которые газ вводится в двигатель. Аксессуары для монтажа – все необходимое для установки вышеперечисленных элементов. Электронный блок управления. МАП сенсор. Фильтр низкого давления, который очищает газ от различных примесей, которые могут навредить двигателю. Миникиты предоставляют основу для построения полноценной системы ГБО, которую можно дополнять и модифицировать в зависимости от потребностей и предпочтений владельца автомобиля. Они являются отличным стартовым набором, который может быть расширен до полного комплекта с добавлением других компонентов, таких как мультиклапаны и дополнительные фильтры. Выбирая миникит, водитель получает гибкость в настройке и возможность контролировать затраты на модернизацию авто. Как выбрать подходящий миникит? Выбор набора зависит от нескольких факторов, включая количество цилиндров автомобиля и мощность редуктора. Важно также учитывать тип двигателя – карбюраторный или инжекторный, так как это определяет тип редуктора в комплекте. Например, для автомобилей с карбюраторным двигателем подойдут миникиты с механическим вакуумным редуктором, тогда как для инжекторных – с электронным клапаном. Плюсы и минусы использования Миникиты ГБО представляют собой привлекательное решение для многих автовладельцев благодаря их гибкости и выгодной стоимости. Они позволяют пользователям поэтапно улучшать свою систему ГБО, добавляя или заменяя компоненты по мере необходимости. Плюсы использования миникитов: Снижение начальных затрат – покупка только необходимых компонентов уменьшает общую стоимость. Гибкость установки. Можно самостоятельно выбирать дополнительные компоненты и темп улучшения системы. Идеальны для модернизации – особенно выгодно их использование для перехода с одного поколения ГБО на другое. Среди минусов следует выделить то, что необходимы определенные навыки для самостоятельной установки и настройки. Возможны сложности с подбором дополнительных компонентов. Дополнительные покупки и возможные корректировки могут увеличить общую стоимость. Преимущества ГБО DIGITRONIC Компания DIGITRONIC отличается своими высокими стандартами качества оборудования и инновационными решениями. Комплекты для монтажа ГБО адаптированы для различных типов автомобилей и условий эксплуатации. Основные преимущества ГБО DIGITRONIC: Высокая надежность. Продукция разрабатывается с учетом последних технологических стандартов и проходит строгое тестирование. Широкий ассортимент – DIGITRONIC предлагает комплекты для автомобилей разных поколений и типов двигателей. Техническая поддержка. Компания предоставляет профессиональную поддержку и консультации по установке и эксплуатации систем. Экологичность. Системы ГБО позволяют значительно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. ГБО DIGITRONIC – это современное решение для тех, кто ищет надежную и экономичную альтернативу традиционным видам топлива. Выбор системы ГБО не только помогает снизить эксплуатационные расходы, но и способствует улучшению экологической ситуации, делая ваш автомобиль более «зеленым» и дружественным к окружающей среде. Для более детальной информации о миникитах ГБО, их характеристиках и особенностях вы можете позвонить в офис DIGITRONIC или заказать обратный звонок менеджера компании.
08.06.2024
Смеситель ГБО: назначение и функции
Для большинства российских автовладельцев перевод двигателя на газ может стать эффективным способом сокращения расходов на топливо. Среди дополнительных преимуществ такого решения специалисты по обслуживанию отмечают снижение интенсивности износа мотора, увеличение его ресурса. В результате оснащения техники ГБО, водители, как правило, останавливаются на дозаправку в 2 раза реже. Смеситель – обязательный элемент подобных систем, который обеспечивает корректность их работы. Назначение и функции смесителей ГБО Основная задача данного оборудования – смешивание газа и воздуха для последующей подачи образованного вещества в двигатель. Смесительными устройствами комплектуются ГБО первого и второго поколений. Несмотря на то, что эти модификации признаны устаревшими, они остаются востребованными на рынке и активно эксплуатируются автовладельцами нашей страны. Конструктивно смеситель представляет собой эжектор. Забор топлива выполняется из редуктора через дозатор, необходимый для обеспечения нормированной подачи газа в двигатель. Попытки отказаться от использования данного элемента ГБО привели к потере возможности эффективного регулирования состава газовоздушной смеси. В результате продуктивность всей системы существенно снизилась за счет нарастания расхода топлива. В зависимости от специфики конструктивного исполнения различают смесители, оснащенные заслонкой, и приборы, функционирующие без нее. Назначение этого клапана - защита системы в случае хлопка. При этом присутствие заслонки приводит к снижению пропускной способности конструкции, созданию в ней достаточно большого сопротивления. Также среди смесителей выделяют устройства, устанавливаемые над карбюратором, и приборы, располагаемые в средней его части. Первый вариант не требует внесения изменений в систему и демонтажа агрегата. Вторая разновидность используется на практике реже из-за сложностей, связанных с ее установкой. Преимущества ГБО DIGITRONIC DIGITRONIC - один из ведущих поставщиков ГБО в России. Наши комплекты успешно устанавливают как крупные сервисные центры, так и частные мастера. В числе ключевых преимуществ оборудования: оптимальная цена; экономическая эффективность; удобство в монтаже; высокие показатели качества и надежности; наличие гарантии; соответствие высоким стандартам экологической безопасности, что обеспечивает снижение содержания вредных веществ в выхлопах. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, подходящей для комплектации как легковых автомобилей, так и грузовиков. Устанавливая системы ГБО DIGITRONIC, вы можете быть уверены в надежной и безотказной работе оборудования. Все представленные в нашем магазине устройства прошли процедуру сертификации. Для клиентов из Москвы и других городов России доступна услуга доставки. Кроме того, наши специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию по подбору и монтажу систем.
28.06.2024
Как установить и настроить Digitronic Maxi 2
Для надежного и безопасного функционирования газобаллонного оборудования на автомобиле следует быть уверенным в надежности контроллера, а также корректной настройке блока управления. Одним из самых востребованных является ЭБУ из серии Digitronic Maxi 2, что обусловливается легкостью его регулировки, а также совместимостью с самыми разными марками и модификациями транспортных средств с двигателями до 4 цилиндров. Функциональность контроллера При изготовлении контроллеров серии Digitronic используются только проверенные компоненты, высокое качество которых подтверждается сертификатами ISO. В основе лежит высокопроизводительный процессор (32 бит) и новое ПО с добавленной картой коррекции оборотов в минуту. Блок Digitronic Maxi II отличается компактными габаритными размерами и выполнен в герметичном пластиковом корпусе. Это обеспечивает комплексную защиту оборудования от любых внешних воздействий, а также максимальное удобство установки, которую можно выполнить своими руками. К главным достоинствам ЭБУ Digitronic Maxi 2 можно отнести следующее: использование в автомобилях с турбированными двигателями внутреннего сгорания и комплексной системой Valvetronic; совместимость с подогревом газовых инжекторов; выставление числа аварийных пусков, причем со звуковой сигнализацией; автоматическая система калибровки; возможность настройки по Bluetooth соединению; совместимость с двигателями воздушного внутреннего сгорания, причем с разным типом подачи топлива: асинхронным, попарным и фазированным; успешное функционирование с различными типами газовых форсунок. Во время работы существует возможность записи основных параметров газового оборудования, что может быть важным для получения сведений при техническом и сервисном обслуживании ГБО. Как отмечают специалисты и эксперты, оборудование серии ГБО Digitronic Maxi II/Titan характеризуется повышенной надежностью, что подтверждается многочисленными тестами. В комплект оборудования входит кнопка переключения газ-бензин, а также MAP-сенсор, представляющий собой датчик давления, с помощью которого измеряется разрежение во впускном коллекторе. Как самому произвести монтаж Digitronic Maxi 2 При правильной установке никаких проблем с контроллером не возникает. Если же случаются неисправности, то причинами чаще всего являются приобретение некачественного контроллера у сомнительного продавца, ошибки при монтаже, а также игнорирование сроков сервисного обслуживания. Установка блока начинается с выбора наиболее подходящего места в подкапотном пространстве автомобиля. При этом важно аккуратно проложить комплект проводов, а также корректно подключить разъем к ЭБУ. При этом следует соблюдать следующие условия: все подвижные подкапотного пространства следует обходить как можно дальше; монтаж компонента выполняют вдали от нагреваемых элементов двигателя; следует избегать мест, где проходят сильные воздушные потоки, а также есть возможность попадания внутрь грязи и пыли. Контроллер следует располагать согласно схеме ниже, поскольку только так он сможет исправно функционировать в течение длительного периода времени, успешно справляясь с высокими эксплуатационными нагрузками. Настройка Digitronic Maxi 2 К несомненным достоинствам данной системы можно отнести возможность ее установки и последующей настройки без обращения в сервисный центр. Для этого потребуется скачать последнюю версию специализированного диагностического софта. Нужно напомнить, что пока программа может использоваться исключительно под ОС Windows, а поэтому скачать ее потребуется на ноутбук или компьютер. Версии под Андроид пока не существует. Далее можно приступать непосредственно к регулировке. Для начала необходимо подключить кабель к диагностическому разъему ГБ оборудования. Далее запускается программа, которая в самостоятельном режиме находит контроллер. Если требуется полностью ознакомиться с возможностями комплекса, можно активировать опцию Demo, нажав для этого на соответствующую кнопку в окне загрузки автоматического поиска. Крайне важно в интерфейсе софта произвести актуализацию прошивки ЭБУ. В готовой программе можно увидеть все необходимые настройки, где в интерфейсе представлены следующие данные: тип используемых форсунок; марка датчика по температуре редуктора; наличие лямбда-зонда (при его подключении); температура перехода на газ и бензин; управление впрыском топлива. Здесь можно провести автоматическую диагностику электрического оборудования, а также сделать коррекцию работы дополнительных элементов, включая форсунки. Очень помогает автоматическая калибровка, где выставляется температура редуктора, а также дополнительные данные (коррекция RPM, довпрыск доли бензина). Преимущества MAP-датчика ГБО DIGITRONIC Экономить на MAP-датчиках не стоит, поскольку от этого зависит надежность функционирования всей газобаллонной установки на автомобиле. Приобретая блок Maxi-II TITAN, вы получаете MAP-датчик, разработанный компанией DIGITRONIC с учетом самых строгих технических требований. Его главные достоинства следующие: гибкая настройка параметров довпрыска бензина; в основе лежит 32-битный процессор, производительность которого в 4 раза превышает предыдущее поколение; опция автоматической коррекции коэффициента множителя; наличие карты для RPM регулировки; опция по выставлению уровня газа; корректировка последовательности впрыска. Все ошибки сразу сохраняются в память ЭБУ, что может быть полезным при прохождении сервисного обслуживания на СТО.
08.04.2024
Как принудительно завести машину на газу (4 поколение) без бензина
Как показывает практика, многие автовладельцы предпочитают монтировать на свои транспортные средства новейшие системы ГБО 4 поколения. Помимо очевидных преимуществ в плане надежности исполнения, здесь стоит выделить также возможность запуска автомобиля в случае выхода из строя топливного насоса. Аналогичным образом можно запустить ДВС в случае, если в баке закончился бензин. Единственное, важно понимать, как правильно завести автомобиль, для чего стоит подробнее рассмотреть варианты пуска. Для чего нужна функция аварийного запуска мотора Эксперты отмечают, что для грамотного создания горючей смеси требуется, чтобы пропан-бутановый состав был нагрет до конкретной температуры. Обычно это происходит за счет соприкосновения смеси со стенками испарителя (редуктора), в результате чего паровая смесь становится теплой и после этого уже поступает к форсункам. В комплектах ГБО четвертого поколения успешно реализована автоматическая система перехода на жидкое топливо – бензин. Он осуществляется после прогрева испарителя до заданной (рекомендуемой производителем) температуры за счет циркуляции охлаждающей смеси (антифриза или тосола) при штатном пуске мотора от бензина. Если бензиновая система не функционирует, можно активировать систему принудительного запуска, что очень удобно. Примечательно, что число попыток аварийного пуска двигателя ограничено. Этот параметр выставляется в программном блоке управления во время настройки газобаллонного оборудования. Однако при необходимости каждый автовладелец может деактивировать данную функцию или сменить число пусков, для чего требуется иметь специальную программу, а также диагностический кабель. Стоит также помнить о том, что слишком частое использование системы аварийного пуска нередко является причиной повышенного износа мембраны редуктора испарителя. Как производится пуск автомобили на газу в аварийном режиме В большинстве случаев для запуска ТС в данном режиме предусмотрена специальная кнопка управления переходом бензин/газ, которая располагается в салоне автомобиля. На разных модификациях ГБО 4 поколения последовательность действий может немного отличаться, однако принцип является одинаковым и включает в себя следующие действия: При выключенном зажигании следует нажать на кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд до загорания светодиода зеленого цвета. В случае отсутствия в баке жидкого топлива перед пуском следует в обязательном порядке изъять предохранитель насоса. В противном случае он может выйти из строя, поскольку будет работать «всухую» и просто перегорит. Если потребуется снова перевести транспортное средство на бензин, потребуется заглушить автомобиль, после чего завести его вновь. Особенности запуска ДВС зимой Экстренный запуск автомобиля настоятельно рекомендуется проводить исключительно при положительной температуре окружающей среды. В холодное время, при минусовой температуре, потребуется предварительно прогреть редуктор. Один из методов – использование горячей воды, которой можно аккуратно облить редуктор-испаритель. Для этого применяют воду температурой 70–80 °С. Однако при процедуре важно следить, чтобы влага не попала в подкапотное пространство на электрическое оборудование. После успешного пуска, чтобы избежать внезапного заглушения мотора, водителю требуется в течение нескольких минут дополнительно подливать воду на редуктор. Процедуру можно завершить после того, как охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) нагрелась и естественным образом стала прогревать редуктор-испаритель. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если вам необходимо выгодно приобрести ГБО, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет занимается разработкой газовых систем с использованием самых современных комплектующих. Оборудование подходит для разных транспортных средств вне зависимости от марки и модификации, начиная от премиум-моделей и заканчивая бюджетными марками. К достоинствам систем ГБО 4 поколения DIGITRONIC относятся: наличие интеллектуальной платформы, которая упрощает настройку и эксплуатацию авто на газе; высокая надежность, поскольку каждый комплект оборудования в обязательном порядке проходит проверку; адаптация всей газовой системы под суровые климатические условия Российской Федерации. Благодаря применению исключительно сертифицированных и качественных комплектующих, ГБО 4 поколения DIGITRONIC является очень надежным, устойчивым к нагрузкам. Все компоненты подбираются с учетом индивидуальных характеристик конкретного транспортного средства.
25.03.2024
Можно ли установить ГБО на турбированный двигатель
Собственники автомобилей, оснащенных двигателями с турбонаддувом, стараются экономить топливо разными способами. Газобаллонное оборудование отчасти решает проблему. Но всегда ли можно устанавливать ГБО на такие автомобили, и какие факторы следует учесть? Давайте разберемся, как ГБО разных поколений влияет на турбированные моторы. Как сочетается ГБО с турбонаддувом Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания часто повышают степень сжатия в цилиндрах. Дополнительно может быть установлена система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. В конструкцию мотора также добавляют турбину и компрессор. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом выдает больше мощности, делает автомобиль динамичнее. Однако форсирование силового агрегата влечет за собой повышение расхода топлива. Даже небольшой по объему мотор в городском цикле расходует не менее 7 литров на сотню. Газобаллонное оборудование помогает решить данную проблему. Старые атмосферные двигатели позволяли легко установить ГБО. Но турбированные ДВС вызывают много сомнений: не возникнет ли проблем в работе? Особенности турбонаддува по отношению к ГБО Принцип действия турбированного ДВС следующий: выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины, которая в свою очередь заставляет работать нагнетатель воздуха на впуске. Холодный воздух смешивается с топливом и поступает в камеру сгорания. С увеличением объема воздуха в цилиндры поступает больше топлива, а значит возрастает мощность двигателя. Недостаток конструкции: при снижении оборотов может увеличиваться расход топлива из-за возникновения эффекта «турбоямы». Установка ГБО на турбомотор возможна, но не любой версии. Оборудование до 3 поколения не подходит для такой работы. Даже 4–5 поколения с современными комплектующими не всегда можно устанавливать. Стандартные комплекты создают вероятность нарушения состава топливовоздушной смеси. Это может привести к прогару клапанов. Ошибочные действия неквалифицированных работников только повышают риски. Важные моменты для ГБО-4 Для нормального функционирования газобаллонного оборудования 4 поколения и силового агрегата необходимо устанавливать электронный блок управления с правильным программным обеспечением для корректной работы системы впрыска топлива. Чем более технологичный мотор, тем совершеннее должны быть программы. В противном случае настройка впрыска окажется некорректной. Кроме программного обеспечения важны и другие элементы: испаритель, газовые форсунки. Если форсунки обладают малым быстродействием, то время впрыска топлива окажется неправильным. Поэтому расход топлива будет нестабилен. Запас мощности испарителя должен быть в пределах 20%. Ее нехватка не даст необходимого насыщения двигателя газом. Будут ощущаться провалы тягового усилия на дороге во время движения. В результате двигатель может переключиться на бензин. Тогда смысла монтажа газового оборудования не будет. 5 поколение ГБО – индивидуальный подбор для турбонаддува В последнем поколении ГБО газ впрыскивается в цилиндры в жидком виде. Его установка на турбированный мотор возможна только с индивидуальным подбором для конкретной модели. Работа стоит дорого, зато в результате владелец автомобиля получит отличную персональную систему впрыска газа для своей машины. Каждые 10 тысяч км необходимо проводить техническое обслуживание. Проблема заключается только в невозможности установки ГБО 5 поколения на старые автомобили с турбированными моторами. Кроме того, для редких моделей авто тоже будет трудно подобрать комплект 5 поколения. Но ГБО 4 подходит почти для всех марок автомобилей. Главное – грамотная консультация и подбор комплекта ГБО. Тогда эксплуатация автомобиля будет доставлять владельцу только удовольствие. Преимущества ГБО DIGITRONIC Комплекты ГБО обладают повышенной надежностью, уменьшают расход топлива и финансовые затраты. Компания DIGITRONIC предоставляет клиентам большой перечень продукции. В наличии газобаллонное оборудование 4 поколения для двигателей с количеством цилиндров от 4 до 8, а также с непосредственным впрыском топлива. Достоинства ГБО DIGITRONIC: Приемлемая цена. Соблюдение требований экологии. Экономия на топливе. Несложная установка комплекта. Надежность и безотказность оборудования проверена временем. Все комплекты ГБО DIGITRONIC , содержащиеся в каталоге имеют сертификаты. По желанию заказчика оборудование может быть доставлено по указанному адресу. Доставка возможна не только по Москве, но и в другие города России. Для покупки газобаллонного оборудования выберите и поместите его в корзину на сайте либо обратитесь к менеджерам по номеру 8-800-775-25-23. Они помогут с выбором, а также ответят на интересующие вопросы. Доступен заказ обратного звонка.
28.02.2024
Установка ГБО на двигатели с прямым впрыском
Большая часть современных автомобилей выпускается с двигателями, которые имеют непосредственный впрыск топлива. Данный факт обязательно учитывают мастера, которые профессионально занимаются оснащением автомобилей на двигателях внутреннего сгорания газобаллонным оборудованием. Зная, как правильно устанавливается ГБО на мотор с прямым впрыском топлива, можно повысить эффективность работы двигателя и добиться значительной экономии топлива. Содержание Как быстро окупается монтаж ГБО? Особенности ДВС с прямым впрыском топлива Какие преимущества дает установка ГБО на автомобиль В чем сложность монтажа ГБО на двигатели с прямым впрыском? Как устанавливается ГБО на двигатели с прямым впрыском топлива Преимущества ГБО DIGITRONIC Как быстро окупается монтаж ГБО? В связи с быстрым ростом цен на бензин марок А95 и А92 многие автовладельцы все чаще обращают внимание на ГБО. Как показывает практика, несмотря на изначальные затраты, они себя полностью окупают, после чего автовладелец тратит уже значительно меньше денежных средств на эксплуатацию своего транспортного средства. Вместе с тем, стоимость газобаллонного оборудования за 2023 год выросла не так сильно. Стоимость установки газобаллонного оборудования для машин с моторами серии 1.6 MPI является вполне доступной для очень многих автовладельцев. Особенности ДВС с прямым впрыском топлива В мире автомобильной техники современные двигатели с прямым впрыском топлива стали воплощением прогрессивных технологий. Такие моторы, вытесняя более традиционные системы впрыска, отличаются выдающимися характеристиками в плане эффективности, мощности, а также экологических показателей. Прямой впрыск топлива – это инженерное решение, позволяющее вводить топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя, минуя путь через воздушное впускное коллекторное пространство. Технология обеспечивает более точное и эффективное распределение топлива внутри цилиндра, что, в свою очередь, улучшает смесь топлива и воздуха. Главное достоинство прямого впрыска заключается в том, что он обеспечивает более высокий коэффициент сжатия. Это позволяет эффективней использовать энергию топлива, что, в свою очередь, повышает мощность, а также экономичность мотора. Примечательно, что системы прямого впрыска топлива не только повышают топливную эффективность, но также обеспечивают более точный контроль над процессом сгорания. Современные системы управления впрыском позволяют адаптировать подачу топлива к изменяющимся условиям, таким как скорость движения, нагрузка на двигатель и температурные изменения. Такой контроль не только улучшает динамические характеристики автомобиля, но также качественно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Моторы с прямым впрыском топлива становятся одним из ключевых элементов в стремлении автомобильной индустрии к более чистой и устойчивой технологии. Какие преимущества дает установка ГБО на автомобиль Монтаж газобаллонного оборудования предоставляет ряд преимуществ, которые могут значительно повлиять на опыт владения транспортным средством. Ключевые достоинства ГБО: Экономия на топливе. Использование газа может значительно снизить затраты на заправку. Газ обычно стоит дешевле бензина или дизеля, что приводит к экономии денег в долгосрочной перспективе. Увеличение срока службы двигателя. Газ приготовлен к сгоранию в двигателе более чистым образом, что может снизить износ деталей и продлить эксплуатацию двигателя. Это сказывается на общей надежности и долговечности автомобиля. Повышение мощности и производительности. В ряде случаев установка ГБО может привести к небольшому увеличению мощности двигателя. Это связано с характеристиками газа и его способностью сгорать более эффективно. Экологическая безопасность. Гораздо более низкий уровень выбросов вредных веществ при сжигании газа в сравнении с традиционными видами топлива делает автомобиль более экологически чистым. Это способствует улучшению качества воздуха и снижению негативного воздействия на окружающую среду. Гибридная система топлива. Установка ГБО позволяет водителю переключаться между газом и обычным топливом, что предоставляет гибкость в выборе и оптимизации затрат в зависимости от ситуации. Поддержание высокой стоимости автомобиля. Некоторые владельцы автомобилей оценивают установку ГБО как дополнительное оборудование, которое может повысить стоимость продажи или обмена автомобиля, так как потенциальные покупатели могут видеть в этом экономическую привлекательность. Необходимо отметить, что конкретные преимущества могут различаться в зависимости от модели автомобиля, качества установки и эксплуатационных условий. В чем сложность монтажа ГБО на двигатели с прямым впрыском? Монтаж системы газобаллонного оборудования (ГБО) на двигатели с прямым впрыском (Direct Injection, DI) представляет определенные технические и инженерные сложности. Прямой впрыск топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением, как правило, используется для повышения эффективности и снижения выбросов. Однако при установке ГБО на такие двигатели, возникают следующие трудности: Высокое давление в топливной системе. Системы прямого впрыска работают под очень высоким давлением, и монтаж ГБО требует внимательного подхода к подключению и обеспечению безопасности. Сложная калибровка. Непосредственный впрыск предоставляет возможность точного контроля подачи топлива, что делает необходимой более тщательную калибровку при переходе на двойную систему впрыска (бензин и газ). Это требует специальных навыков и оборудования. Работа с электронной системой управления. Применение ГБО на двигателях с прямым впрыском требует вмешательства в электронную систему управления двигателем. Это может потребовать изменения в программном обеспечении и настройках, чтобы обеспечить правильную работу обеих систем. Охлаждение впрыска газа. Двигатели с непосредственным впрыском обычно имеют более высокую температуру в районе впрыска. Поэтому необходимо обеспечить эффективное охлаждение газа, поступающего в цилиндры. Совместимость материалов. Монтаж ГБО требует совместимости материалов с химическим составом газа, а при работе с высоким давлением важно, чтобы все материалы были надежными и безопасными. Потеря мощности. В некоторых случаях монтаж ГБО на двигатели с прямым впрыском может сопровождаться небольшой потерей мощности из-за различий в характеристиках газового топлива и бензина. Важно отметить, что для успешного монтажа ГБО на двигатели с прямым впрыском необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, знакомым с особенностями данной системы и ГБО, чтобы избежать негативных последствий для производительности и безопасности двигателя. Как устанавливается ГБО на двигатели с прямым впрыском топлива Конкретное ГБО подбирается с учетом кода ДВС с непосредственным поступлением топлива. Механизм установки газобаллонного оборудования может различаться в зависимости от типа двигателя, марки и модели автомобиля, а также используемого оборудования, однако в общих чертах процесс установки ГБО на двигатели с прямым впрыском топлива включает в себя следующие этапы: Подготовка двигателя. Перед установкой ГБО мотор должен быть в хорошем техническом состоянии. Проводится диагностика и регулировка всех систем двигателя. Установка газового баллона. Он устанавливается в автомобиле на специальном держателе, обеспечивающем безопасное размещение и крепление баллона в багажнике или другом удобном месте. Монтаж газового редуктора. Как известно, редуктор снижает давление газа перед подачей его в двигатель. Редуктор монтируется на двигатель или в его районе, в зависимости от конструктивных особенностей. Установка форсунок. Все форсунки устанавливаются во впускной коллектор двигателя и служат для распыления газа перед его впрыском в цилиндры. Монтаж электронной системы управления. Она контролирует впрыск газа, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Монтаж обычно включает в себя установку электронного блока управления (ЭБУ) и соответствующих датчиков. Прокладка трубопроводов. Монтаж трубопроводов для подачи газа от баллона к редуктору и от редуктора к форсункам так, чтобы не мешать работе других систем автомобиля. Подключение к системе зажигания. Интеграция ГБО с системой зажигания для синхронизации работы двигателя на газу и на бензине. Тестирование и настройка. После установки проводится тщательное тестирование системы ГБО и ее регулировка для обеспечения оптимальной производительности и экономии топлива. Для проведения установки необходимо обратиться к профессионалам, имеющим опыт монтажа ГБО на конкретные модели автомобилей. Кроме того, необходимо удостовериться, что установка соответствует местным законодательным требованиям и стандартам безопасности. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если вам требуется установить комплект ГБО на автомобиль с непосредственным впрыском, обращайтесь в компанию DIGITRONIC. Мы предлагаем только современное сертифицированное оборудование, которое отлично подходит для двигателей с прямым впрыском топлива. Наши преимущества: большой выбор оборудования, которое подходит для газодизелей, FSI, моторов с 8, 6 и 4 цилиндрами; доступные цены; предоставление длительной гарантии на оборудование. В нашей компании работают специалисты, обладающие большим практическим опытом работы и квалификацией. Благодаря этому работа по монтажу выполняется «под ключ», в полном соответствии с требованиями регламента.
28.02.2024
MAP-датчик ГБО: что это и зачем нужен
В традиционных бензиновых двигателях управление подачей топлива осуществляется посредством измерения различных параметров, включая давление во впускном коллекторе, температуру воздуха и пр. Эти данные помогают электронному блоку управления (ЭБУ) определять оптимальное количество топлива для сгорания в цилиндрах. Когда автомобиль переводится на газ (газомоторное топливо), ему требуется соответствующее управление подачей газа для обеспечения эффективной и безопасной работы двигателя. MAP-датчик в газобаллонном оборудовании (ГБО) измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, что позволяет системе управления определить объем впущенного в двигатель воздуха. Содержание MAP-датчики ГБО: что такое и для чего нужны Принципы работы и основные сведения о MAP-датчиках Конструктивные особенности MAP-датчиков ГБО Признаки поломки MAP-датчика Преимущества MAP-датчик ГБО DIGITRONIC MAP-датчики ГБО: что такое и для чего нужны Важнейшим элементом любой системы газобаллонного оборудования в авто является MAP-датчик, главная задача которого – контроль температуры газа, от чего зависит безопасное функционирование двигателя внутреннего сгорания. MAP (Manifold Absolute Pressure) датчики в системе газового оборудования (ГБО) используются для измерения абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Такие элементы играют важную роль в оптимизации работы системы управления двигателем на газе, поскольку применяются также с целью расчета оптимального объема газа для подачи на цилиндры ДВС. К главным преимуществам использования MAP-датчиков в системе ГБО относится следующее: точное управление, поскольку элементы обеспечивают корректное измерение воздушного потока в двигателе, что позволяет эффективнее регулировать подачу газа; экономия топлива за счет максимально полного сгорания газа, что дает возможность двигателю вырабатывать максимальную мощность; снижение выбросов за счет точного управления подачей газа, что повышает экологические характеристики автомобиля в целом. В целом, MAP-датчики в системе ГБО играют ключевую роль в обеспечении оптимальной и эффективной работы двигателя при использовании газомоторного топлива. Принципы работы и основные сведения о MAP-датчиках Такие устройства измеряют атмосферное давление во впускном коллекторе, где воздух смешивается с топливом перед подачей в цилиндры двигателя. Что касается принципа работы, то в его основе лежит реагирование на изменение давления за счет встроенного вовнутрь датчика пьезоэлектрического или резистивного компонента. Электронный блок управления двигателя получает сигнал от MAP-датчика. Измерение атмосферного давления помогает определить объем поступающего воздуха и оптимизировать смесь топлива и воздуха для достижения наилучшей эффективности сгорания. Информация от MAP-датчика позволяет ЭБУ корректировать подачу топлива в зависимости от условий работы двигателя, таких как нагрузка и обороты. Это важно для эффективного и экономичного функционирования двигателя. Важно отметить, что MAP-датчики могут различаться по типу, конструкции и технологии, в зависимости от производителя и модели двигателя. Однако их основная цель – предоставить информацию об атмосферном давлении во впускном коллекторе для оптимального управления процессом внутреннего сгорания. Эти датчики также могут использоваться для диагностики системы впуска и контроля утечек воздуха. Конструктивные особенности MAP-датчиков ГБО Для лучшего понимания всех особенностей работы датчика рассмотрим его конструкцию, в состав которой входят такие компоненты: сенсор для измерения давления; наружный корпус для надежной защиты внутренних элементов; электронная плата, необходимая для преобразования аналогового сигнала в цифровой; наличие разъема 5-pin для подсоединения MAP к ЭБУ ГБО. Опционально в таком датчике может быть встроен температурный сенсор, а также присутствовать дополнительный микропроцессор. Признаки поломки MAP-датчика Важно понимать, что если MAP-датчик выходит из строя, это приводит к нестабильной работе двигателя, а это проявляется обычно в неравномерных оборотах холостого хода. К другим признакам неполадок относят следующее: потеря мощности – автомобиль может медленнее реагировать на ускорение, а общая производительность двигателя часто ухудшается; частые сбои в работе ДВС, что выражается в появлении ошибок на приборной панели; неустойчивый холостой ход, где обороты двигателя могут колебаться, что сказывается на комфорте и стабильности работы автомобиля; проблемы с расходом топлива, поскольку поврежденный MAP-датчик не обеспечивает оптимальные параметры смеси воздуха и топлива. При использовании диагностического оборудования можно обнаружить коды ошибок, связанные с MAP-датчиком. Если у вас есть подозрения на поломку MAP-датчика, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения комплексной диагностики. Преимущества MAP-датчик ГБО DIGITRONIC Чтобы снизить риск поломки до минимума, лучше всего с самого начала приобретать только качественные и сертифицированные MAP-датчики компании DIGITRONIC. Все оборудование проходит строгий контроль качества и представлено только надежными моделями. К достоинствам датчиков можно отнести следующее: способность справляться с большими эксплуатационными нагрузками; надежность и высокое качество исполнения; большой ассортимент моделей. Все датчики и прочее оборудование всегда имеется в наличии на нашем складе. Если у вас остались вопросы или интересует любая дополнительная информация, просим звонить по контактному телефону 8 (495) 255-27-23.
07.02.2024
Как снять ГБО 4 поколения: особенности демонтажа
При всех достоинствах и преимуществах газобаллонного оборудования 4 поколения всегда может возникнуть повод для его удаления. Самостоятельный демонтаж позволит сэкономить на этом довольно существенную сумму, но нужно быть готовым к тому, что данная процедура при отсутствии опыта может доставить немало сложностей. Чтобы добиться желаемого результата и при этом ничего не сломать, рекомендуется изучить порядок и правила выполнения данной процедуры. Содержание: Причины для демонтажа ГБО Технология разборки Электрическая система Механическая часть Преимущества ГБО DIGITRONIC Причины для демонтажа ГБО Повод для снятия оборудования может быть объективным и субъективным. Так, если оно было установлено, но не оформлено официально, то снимается в таких целях: приведение в соответствие с требованиями ГИБДД для постановки на учет; прохождение текущего технического осмотра; подготовка к подаче заявления на монтаж и регистрацию ГБО-4. При законодательном оформлении установки: монтаж более совершенной системы; проведение ремонта оборудования или других узлов авто; предпродажная подготовка, когда покупателю не нужно газовое устройство. Снятие может быть полным или частичным, но следует быть готовым к варианту с демонтажем всей конструкции, чтобы ориентироваться в любой ситуации. Технология разборки Процесс довольно сложный и продолжительный, его можно разбить на несколько этапов, чтобы иметь возможность тщательно подготовиться к каждому и не допустить досадных или критических ошибок. В первую очередь нужно обеспечить техническую сторону мероприятия: Для работы потребуется: гаечные или разводные ключи; отвертки; плоскогубцы; нож; паяльник; защитные очки; резиновые и монтажные перчатки; изоляционная лента; термоусадочная трубка; ветошь. По готовности следует загнать авто на смотровую яму или эстакаду. После установки колодок отключить аккумулятор, закрыть баллон и выпустить газ из системы, используя расходную магистраль и клапаны. Электрическая система Перед тем как браться за демонтаж ГБО-4, рекомендуется внимательно изучить его принципиальную электрическую схему. Она едина для всех устройств, независимо от места установки. После получения представления об устройстве системы следует отсоединить контакты от таких устройств: катушки клапана на баллоне; топливного датчика (если есть); форсунок; мап-сенсора; газового редуктора; электронного блока управления; температурного датчика. Потом нужно отсоединить сигнальный кабель от катушки зажигания. Когда это сделано, отрезать кабель кислородного датчика, а затем обмотать изолентой места вскрытия скрутки. Следующим действием будет размыкание цепи в замке зажигания. Провод отсоединяется или отпаивается в зависимости от способа прикрепления. Отключение линии от форсунок может выполняться двумя способами. Первый отличается простотой, радикальностью, но и лишними затратами. Он предполагает полную замену проводки. Старая снимается, новая покупается и устанавливается. Второй вариант бесплатный, но требует времени, терпения и сосредоточенности. Последовательность действий такая: Пометить кабели и жилы любым удобным способом. Так легче будет разобраться с обратным подключением. Отрезать провода, идущие к блоку управления двигателем и газовому контроллеру. Спаять провод форсунки, изолировать стык и поставить колпачки на инжекторы. Снять в салоне тумблер выбора вида топлива и сигнальное устройство. Остается срезать стяжки, вынуть ненужные провода, а потом отсоединить вариатор и контроллер газового устройства. Механическая часть На этой фазе следует действовать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на соединениях. Целесообразно их заранее обработать проникающей жидкостью или силиконом. Сначала нужно отсоединить редуктор-испаритель. Тут нужно учесть, что он связан с салонным радиаторным отопителем, а значит — из трубок может вытечь охлаждающая жидкость. Порядок демонтажа устройства: Пережать трубопровод отопителя в двух местах — до и после тройника. Поставить под узел емкость для сбора жидкости, которая выльется из шлангов. Ослабить хомуты, достать тройник, поставить вместо него трубку соответствующего сечения. После этого открутить соединения и снять с транспортного средства такие детали: фильтр тонкой очистки; мап сенсор; редуктор; газовую рейку с форсунками; расходную магистраль; заправочный шланг; заправочный клапан; газовый баллон; соединительные шланги. По окончании этих манипуляций необходимо без приложения больших усилий вывинтить из впускного коллектора штуцеры. Потом отверстия требуется заглушить. Можно изготовить заглушки самостоятельно из болтов с подходящим диаметром, типом и шагом резьбы. Болты нужно укоротить по длине, а перед вкручиванием намотать на резьбу несколько витков ФУМ ленты. Также поступить и с вакуумной трубкой. После окончания демонтажа надо еще раз проверить правильность выполнения работ, убедиться, что все провода изолированы, а отверстия заглушены. Потом замерить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Запустить мотор и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что все системы и механизмы функционируют штатно, нет сбоев и сигналов о неисправностях. Возможно, потребуется очистка, регулировка, а иногда и установка новых свечей зажигания. Обычно без наличия опыта на снятие газобаллонного оборудования уходит до 5 часов работы. И эти усилия того стоят, так как на СТО за подобный сервис придется отдать не менее 2000 рублей. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если принимается решение установить новое ГБО, то целесообразно сделать выбор в пользу системы DIGITRONIC. Оборудование отличается такими достоинствами: точность исполнения и механическая прочность; низкий расход топлива; допустимая степень токсичности выбросов; продление срока службы двигателя. В распоряжении автомобилистов представлены две разновидности ГБО — бюджетная для машин с небольшой мощностью ДВС и автоматизированная, более дорогая, но максимально эффективная.

Скидки Скидки