Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Можно ли установить ГБО на турбированный двигатель

Собственники автомобилей, оснащенных двигателями с турбонаддувом, стараются экономить топливо разными способами. Газобаллонное оборудование отчасти решает проблему. Но всегда ли можно устанавливать ГБО на такие автомобили, и какие факторы следует учесть? Давайте разберемся, как ГБО разных поколений влияет на турбированные моторы.

Можно ли установить ГБО на турбированный двигатель

Как сочетается ГБО с турбонаддувом

Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания часто повышают степень сжатия в цилиндрах. Дополнительно может быть установлена система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. В конструкцию мотора также добавляют турбину и компрессор. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом выдает больше мощности, делает автомобиль динамичнее.

Однако форсирование силового агрегата влечет за собой повышение расхода топлива. Даже небольшой по объему мотор в городском цикле расходует не менее 7 литров на сотню. Газобаллонное оборудование помогает решить данную проблему. Старые атмосферные двигатели позволяли легко установить ГБО. Но турбированные ДВС вызывают много сомнений: не возникнет ли проблем в работе?

Особенности турбонаддува по отношению к ГБО

Принцип действия турбированного ДВС следующий: выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины, которая в свою очередь заставляет работать нагнетатель воздуха на впуске. Холодный воздух смешивается с топливом и поступает в камеру сгорания. С увеличением объема воздуха в цилиндры поступает больше топлива, а значит возрастает мощность двигателя. Недостаток конструкции: при снижении оборотов может увеличиваться расход топлива из-за возникновения эффекта «турбоямы».

Установка ГБО на турбомотор возможна, но не любой версии. Оборудование до 3 поколения не подходит для такой работы. Даже 4–5 поколения с современными комплектующими не всегда можно устанавливать. Стандартные комплекты создают вероятность нарушения состава топливовоздушной смеси. Это может привести к прогару клапанов. Ошибочные действия неквалифицированных работников только повышают риски.

Важные моменты для ГБО-4

Для нормального функционирования газобаллонного оборудования 4 поколения и силового агрегата необходимо устанавливать электронный блок управления с правильным программным обеспечением для корректной работы системы впрыска топлива. Чем более технологичный мотор, тем совершеннее должны быть программы. В противном случае настройка впрыска окажется некорректной. Кроме программного обеспечения важны и другие элементы: испаритель, газовые форсунки.

Если форсунки обладают малым быстродействием, то время впрыска топлива окажется неправильным. Поэтому расход топлива будет нестабилен. Запас мощности испарителя должен быть в пределах 20%. Ее нехватка не даст необходимого насыщения двигателя газом. Будут ощущаться провалы тягового усилия на дороге во время движения. В результате двигатель может переключиться на бензин. Тогда смысла монтажа газового оборудования не будет.

Можно ли установить ГБО на турбированный двигатель

5 поколение ГБО – индивидуальный подбор для турбонаддува

В последнем поколении ГБО газ впрыскивается в цилиндры в жидком виде. Его установка на турбированный мотор возможна только с индивидуальным подбором для конкретной модели.

Работа стоит дорого, зато в результате владелец автомобиля получит отличную персональную систему впрыска газа для своей машины. Каждые 10 тысяч км необходимо проводить техническое обслуживание. Проблема заключается только в невозможности установки ГБО 5 поколения на старые автомобили с турбированными моторами. Кроме того, для редких моделей авто тоже будет трудно подобрать комплект 5 поколения. Но ГБО 4 подходит почти для всех марок автомобилей.

Главное – грамотная консультация и подбор комплекта ГБО. Тогда эксплуатация автомобиля будет доставлять владельцу только удовольствие.

Преимущества ГБО DIGITRONIC

Комплекты ГБО обладают повышенной надежностью, уменьшают расход топлива и финансовые затраты. Компания DIGITRONIC предоставляет клиентам большой перечень продукции. В наличии газобаллонное оборудование 4 поколения для двигателей с количеством цилиндров от 4 до 8, а также с непосредственным впрыском топлива.

Достоинства ГБО DIGITRONIC:

  1. Приемлемая цена.
  2. Соблюдение требований экологии.
  3. Экономия на топливе.
  4. Несложная установка комплекта.

Надежность и безотказность оборудования проверена временем. Все комплекты ГБО DIGITRONIC , содержащиеся в каталоге имеют сертификаты. По желанию заказчика оборудование может быть доставлено по указанному адресу. Доставка возможна не только по Москве, но и в другие города России.

Для покупки газобаллонного оборудования выберите и поместите его в корзину на сайте либо обратитесь к менеджерам по номеру 8-800-775-25-23. Они помогут с выбором, а также ответят на интересующие вопросы. Доступен заказ обратного звонка.

Собственники автомобилей, оснащенных двигателями с турбонаддувом, стараются экономить топливо разными способами. Газобаллонное оборудование отчасти решает проблему. Но всегда ли можно устанавливать ГБО на такие автомобили, и какие факторы следует учесть? Давайте разберемся, как ГБО разных поколений влияет на турбированные моторы. Как сочетается ГБО с турбонаддувом Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания часто повышают степень сжатия в цилиндрах. Дополнительно может быть установлена система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. В конструкцию мотора также добавляют турбину и компрессор. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом выдает больше мощности, делает автомобиль динамичнее. Однако форсирование силового агрегата влечет за собой повышение расхода топлива. Даже небольшой по объему мотор в городском цикле расходует не менее 7 литров на сотню. Газобаллонное оборудование помогает решить данную проблему. Старые атмосферные двигатели позволяли легко установить ГБО. Но турбированные ДВС вызывают много сомнений: не возникнет ли проблем в работе? Особенности турбонаддува по отношению к ГБО Принцип действия турбированного ДВС следующий: выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины, которая в свою очередь заставляет работать нагнетатель воздуха на впуске. Холодный воздух смешивается с топливом и поступает в камеру сгорания. С увеличением объема воздуха в цилиндры поступает больше топлива, а значит возрастает мощность двигателя. Недостаток конструкции: при снижении оборотов может увеличиваться расход топлива из-за возникновения эффекта «турбоямы». Установка ГБО на турбомотор возможна, но не любой версии. Оборудование до 3 поколения не подходит для такой работы. Даже 4–5 поколения с современными комплектующими не всегда можно устанавливать. Стандартные комплекты создают вероятность нарушения состава топливовоздушной смеси. Это может привести к прогару клапанов. Ошибочные действия неквалифицированных работников только повышают риски. Важные моменты для ГБО-4 Для нормального функционирования газобаллонного оборудования 4 поколения и силового агрегата необходимо устанавливать электронный блок управления с правильным программным обеспечением для корректной работы системы впрыска топлива. Чем более технологичный мотор, тем совершеннее должны быть программы. В противном случае настройка впрыска окажется некорректной. Кроме программного обеспечения важны и другие элементы: испаритель, газовые форсунки. Если форсунки обладают малым быстродействием, то время впрыска топлива окажется неправильным. Поэтому расход топлива будет нестабилен. Запас мощности испарителя должен быть в пределах 20%. Ее нехватка не даст необходимого насыщения двигателя газом. Будут ощущаться провалы тягового усилия на дороге во время движения. В результате двигатель может переключиться на бензин. Тогда смысла монтажа газового оборудования не будет. 5 поколение ГБО – индивидуальный подбор для турбонаддува В последнем поколении ГБО газ впрыскивается в цилиндры в жидком виде. Его установка на турбированный мотор возможна только с индивидуальным подбором для конкретной модели. Работа стоит дорого, зато в результате владелец автомобиля получит отличную персональную систему впрыска газа для своей машины. Каждые 10 тысяч км необходимо проводить техническое обслуживание. Проблема заключается только в невозможности установки ГБО 5 поколения на старые автомобили с турбированными моторами. Кроме того, для редких моделей авто тоже будет трудно подобрать комплект 5 поколения. Но ГБО 4 подходит почти для всех марок автомобилей. Главное – грамотная консультация и подбор комплекта ГБО. Тогда эксплуатация автомобиля будет доставлять владельцу только удовольствие. Преимущества ГБО DIGITRONIC Комплекты ГБО обладают повышенной надежностью, уменьшают расход топлива и финансовые затраты. Компания DIGITRONIC предоставляет клиентам большой перечень продукции. В наличии газобаллонное оборудование 4 поколения для двигателей с количеством цилиндров от 4 до 8, а также с непосредственным впрыском топлива. Достоинства ГБО DIGITRONIC: Приемлемая цена. Соблюдение требований экологии. Экономия на топливе. Несложная установка комплекта. Надежность и безотказность оборудования проверена временем. Все комплекты ГБО DIGITRONIC , содержащиеся в каталоге имеют сертификаты. По желанию заказчика оборудование может быть доставлено по указанному адресу. Доставка возможна не только по Москве, но и в другие города России. Для покупки газобаллонного оборудования выберите и поместите его в корзину на сайте либо обратитесь к менеджерам по номеру 8-800-775-25-23. Они помогут с выбором, а также ответят на интересующие вопросы. Доступен заказ обратного звонка.
Скидки Скидки