Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Как принудительно завести машину на газу (4 поколение) без бензина

Как показывает практика, многие автовладельцы предпочитают монтировать на свои транспортные средства новейшие системы ГБО 4 поколения. Помимо очевидных преимуществ в плане надежности исполнения, здесь стоит выделить также возможность запуска автомобиля в случае выхода из строя топливного насоса. Аналогичным образом можно запустить ДВС в случае, если в баке закончился бензин. Единственное, важно понимать, как правильно завести автомобиль, для чего стоит подробнее рассмотреть варианты пуска.

Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения

Для чего нужна функция аварийного запуска мотора

Эксперты отмечают, что для грамотного создания горючей смеси требуется, чтобы пропан-бутановый состав был нагрет до конкретной температуры. Обычно это происходит за счет соприкосновения смеси со стенками испарителя (редуктора), в результате чего паровая смесь становится теплой и после этого уже поступает к форсункам.

В комплектах ГБО четвертого поколения успешно реализована автоматическая система перехода на жидкое топливо – бензин. Он осуществляется после прогрева испарителя до заданной (рекомендуемой производителем) температуры за счет циркуляции охлаждающей смеси (антифриза или тосола) при штатном пуске мотора от бензина. Если бензиновая система не функционирует, можно активировать систему принудительного запуска, что очень удобно.

Примечательно, что число попыток аварийного пуска двигателя ограничено. Этот параметр выставляется в программном блоке управления во время настройки газобаллонного оборудования. Однако при необходимости каждый автовладелец может деактивировать данную функцию или сменить число пусков, для чего требуется иметь специальную программу, а также диагностический кабель.

Стоит также помнить о том, что слишком частое использование системы аварийного пуска нередко является причиной повышенного износа мембраны редуктора испарителя.

Как производится пуск автомобили на газу в аварийном режиме

В большинстве случаев для запуска ТС в данном режиме предусмотрена специальная кнопка управления переходом бензин/газ, которая располагается в салоне автомобиля. На разных модификациях ГБО 4 поколения последовательность действий может немного отличаться, однако принцип является одинаковым и включает в себя следующие действия:

  1. При выключенном зажигании следует нажать на кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд до загорания светодиода зеленого цвета.
  2. В случае отсутствия в баке жидкого топлива перед пуском следует в обязательном порядке изъять предохранитель насоса. В противном случае он может выйти из строя, поскольку будет работать «всухую» и просто перегорит.

Если потребуется снова перевести транспортное средство на бензин, потребуется заглушить автомобиль, после чего завести его вновь.

Особенности запуска ДВС зимой

Экстренный запуск автомобиля настоятельно рекомендуется проводить исключительно при положительной температуре окружающей среды. В холодное время, при минусовой температуре, потребуется предварительно прогреть редуктор. Один из методов – использование горячей воды, которой можно аккуратно облить редуктор-испаритель. Для этого применяют воду температурой 70–80 °С. Однако при процедуре важно следить, чтобы влага не попала в подкапотное пространство на электрическое оборудование.

После успешного пуска, чтобы избежать внезапного заглушения мотора, водителю требуется в течение нескольких минут дополнительно подливать воду на редуктор. Процедуру можно завершить после того, как охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) нагрелась и естественным образом стала прогревать редуктор-испаритель.

Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения

Преимущества ГБО DIGITRONIC

Если вам необходимо выгодно приобрести ГБО, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет занимается разработкой газовых систем с использованием самых современных комплектующих. Оборудование подходит для разных транспортных средств вне зависимости от марки и модификации, начиная от премиум-моделей и заканчивая бюджетными марками.

К достоинствам систем ГБО 4 поколения DIGITRONIC относятся:

  • наличие интеллектуальной платформы, которая упрощает настройку и эксплуатацию авто на газе;
  • высокая надежность, поскольку каждый комплект оборудования в обязательном порядке проходит проверку;
  • адаптация всей газовой системы под суровые климатические условия Российской Федерации.

Благодаря применению исключительно сертифицированных и качественных комплектующих, ГБО 4 поколения DIGITRONIC является очень надежным, устойчивым к нагрузкам. Все компоненты подбираются с учетом индивидуальных характеристик конкретного транспортного средства.

Как показывает практика, многие автовладельцы предпочитают монтировать на свои транспортные средства новейшие системы ГБО 4 поколения. Помимо очевидных преимуществ в плане надежности исполнения, здесь стоит выделить также возможность запуска автомобиля в случае выхода из строя топливного насоса. Аналогичным образом можно запустить ДВС в случае, если в баке закончился бензин. Единственное, важно понимать, как правильно завести автомобиль, для чего стоит подробнее рассмотреть варианты пуска. Для чего нужна функция аварийного запуска мотора Эксперты отмечают, что для грамотного создания горючей смеси требуется, чтобы пропан-бутановый состав был нагрет до конкретной температуры. Обычно это происходит за счет соприкосновения смеси со стенками испарителя (редуктора), в результате чего паровая смесь становится теплой и после этого уже поступает к форсункам. В комплектах ГБО четвертого поколения успешно реализована автоматическая система перехода на жидкое топливо – бензин. Он осуществляется после прогрева испарителя до заданной (рекомендуемой производителем) температуры за счет циркуляции охлаждающей смеси (антифриза или тосола) при штатном пуске мотора от бензина. Если бензиновая система не функционирует, можно активировать систему принудительного запуска, что очень удобно. Примечательно, что число попыток аварийного пуска двигателя ограничено. Этот параметр выставляется в программном блоке управления во время настройки газобаллонного оборудования. Однако при необходимости каждый автовладелец может деактивировать данную функцию или сменить число пусков, для чего требуется иметь специальную программу, а также диагностический кабель. Стоит также помнить о том, что слишком частое использование системы аварийного пуска нередко является причиной повышенного износа мембраны редуктора испарителя. Как производится пуск автомобили на газу в аварийном режиме В большинстве случаев для запуска ТС в данном режиме предусмотрена специальная кнопка управления переходом бензин/газ, которая располагается в салоне автомобиля. На разных модификациях ГБО 4 поколения последовательность действий может немного отличаться, однако принцип является одинаковым и включает в себя следующие действия: При выключенном зажигании следует нажать на кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд до загорания светодиода зеленого цвета. В случае отсутствия в баке жидкого топлива перед пуском следует в обязательном порядке изъять предохранитель насоса. В противном случае он может выйти из строя, поскольку будет работать «всухую» и просто перегорит. Если потребуется снова перевести транспортное средство на бензин, потребуется заглушить автомобиль, после чего завести его вновь. Особенности запуска ДВС зимой Экстренный запуск автомобиля настоятельно рекомендуется проводить исключительно при положительной температуре окружающей среды. В холодное время, при минусовой температуре, потребуется предварительно прогреть редуктор. Один из методов – использование горячей воды, которой можно аккуратно облить редуктор-испаритель. Для этого применяют воду температурой 70–80 °С. Однако при процедуре важно следить, чтобы влага не попала в подкапотное пространство на электрическое оборудование. После успешного пуска, чтобы избежать внезапного заглушения мотора, водителю требуется в течение нескольких минут дополнительно подливать воду на редуктор. Процедуру можно завершить после того, как охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) нагрелась и естественным образом стала прогревать редуктор-испаритель. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если вам необходимо выгодно приобрести ГБО, обращайтесь в компанию DIGITRONIC, которая свыше 20 лет занимается разработкой газовых систем с использованием самых современных комплектующих. Оборудование подходит для разных транспортных средств вне зависимости от марки и модификации, начиная от премиум-моделей и заканчивая бюджетными марками. К достоинствам систем ГБО 4 поколения DIGITRONIC относятся: наличие интеллектуальной платформы, которая упрощает настройку и эксплуатацию авто на газе; высокая надежность, поскольку каждый комплект оборудования в обязательном порядке проходит проверку; адаптация всей газовой системы под суровые климатические условия Российской Федерации. Благодаря применению исключительно сертифицированных и качественных комплектующих, ГБО 4 поколения DIGITRONIC является очень надежным, устойчивым к нагрузкам. Все компоненты подбираются с учетом индивидуальных характеристик конкретного транспортного средства.
Скидки Скидки