Как установить и настроить Digitronic Maxi 2
Для надежного и безопасного функционирования газобаллонного оборудования на автомобиле следует быть уверенным в надежности контроллера, а также корректной настройке блока управления. Одним из самых востребованных является ЭБУ из серии Digitronic Maxi 2, что обусловливается легкостью его регулировки, а также совместимостью с самыми разными марками и модификациями транспортных средств с двигателями до 4 цилиндров.

Функциональность контроллера
При изготовлении контроллеров серии Digitronic используются только проверенные компоненты, высокое качество которых подтверждается сертификатами ISO. В основе лежит высокопроизводительный процессор (32 бит) и новое ПО с добавленной картой коррекции оборотов в минуту. Блок Digitronic Maxi II отличается компактными габаритными размерами и выполнен в герметичном пластиковом корпусе. Это обеспечивает комплексную защиту оборудования от любых внешних воздействий, а также максимальное удобство установки, которую можно выполнить своими руками.
К главным достоинствам ЭБУ Digitronic Maxi 2 можно отнести следующее:
- использование в автомобилях с турбированными двигателями внутреннего сгорания и комплексной системой Valvetronic;
- совместимость с подогревом газовых инжекторов;
- выставление числа аварийных пусков, причем со звуковой сигнализацией; автоматическая система калибровки;
- возможность настройки по Bluetooth соединению;
- совместимость с двигателями воздушного внутреннего сгорания, причем с разным типом подачи топлива: асинхронным, попарным и фазированным;
- успешное функционирование с различными типами газовых форсунок.
Во время работы существует возможность записи основных параметров газового оборудования, что может быть важным для получения сведений при техническом и сервисном обслуживании ГБО.
Как отмечают специалисты и эксперты, оборудование серии ГБО Digitronic Maxi II/Titan характеризуется повышенной надежностью, что подтверждается многочисленными тестами. В комплект оборудования входит кнопка переключения газ-бензин, а также MAP-сенсор, представляющий собой датчик давления, с помощью которого измеряется разрежение во впускном коллекторе.
Как самому произвести монтаж Digitronic Maxi 2
При правильной установке никаких проблем с контроллером не возникает. Если же случаются неисправности, то причинами чаще всего являются приобретение некачественного контроллера у сомнительного продавца, ошибки при монтаже, а также игнорирование сроков сервисного обслуживания.
Установка блока начинается с выбора наиболее подходящего места в подкапотном пространстве автомобиля. При этом важно аккуратно проложить комплект проводов, а также корректно подключить разъем к ЭБУ. При этом следует соблюдать следующие условия:
- все подвижные подкапотного пространства следует обходить как можно дальше;
- монтаж компонента выполняют вдали от нагреваемых элементов двигателя;
- следует избегать мест, где проходят сильные воздушные потоки, а также есть возможность попадания внутрь грязи и пыли.
Контроллер следует располагать согласно схеме ниже, поскольку только так он сможет исправно функционировать в течение длительного периода времени, успешно справляясь с высокими эксплуатационными нагрузками.

Настройка Digitronic Maxi 2
К несомненным достоинствам данной системы можно отнести возможность ее установки и последующей настройки без обращения в сервисный центр. Для этого потребуется скачать последнюю версию специализированного диагностического софта. Нужно напомнить, что пока программа может использоваться исключительно под ОС Windows, а поэтому скачать ее потребуется на ноутбук или компьютер. Версии под Андроид пока не существует.
Далее можно приступать непосредственно к регулировке. Для начала необходимо подключить кабель к диагностическому разъему ГБ оборудования. Далее запускается программа, которая в самостоятельном режиме находит контроллер. Если требуется полностью ознакомиться с возможностями комплекса, можно активировать опцию Demo, нажав для этого на соответствующую кнопку в окне загрузки автоматического поиска.
Крайне важно в интерфейсе софта произвести актуализацию прошивки ЭБУ. В готовой программе можно увидеть все необходимые настройки, где в интерфейсе представлены следующие данные:
- тип используемых форсунок;
- марка датчика по температуре редуктора;
- наличие лямбда-зонда (при его подключении);
- температура перехода на газ и бензин;
- управление впрыском топлива.
Здесь можно провести автоматическую диагностику электрического оборудования, а также сделать коррекцию работы дополнительных элементов, включая форсунки. Очень помогает автоматическая калибровка, где выставляется температура редуктора, а также дополнительные данные (коррекция RPM, довпрыск доли бензина).

Преимущества MAP-датчика ГБО DIGITRONIC
Экономить на MAP-датчиках не стоит, поскольку от этого зависит надежность функционирования всей газобаллонной установки на автомобиле. Приобретая блок Maxi-II TITAN, вы получаете MAP-датчик, разработанный компанией DIGITRONIC с учетом самых строгих технических требований. Его главные достоинства следующие:
- гибкая настройка параметров довпрыска бензина;
- в основе лежит 32-битный процессор, производительность которого в 4 раза превышает предыдущее поколение;
- опция автоматической коррекции коэффициента множителя;
- наличие карты для RPM регулировки;
- опция по выставлению уровня газа;
- корректировка последовательности впрыска.
Все ошибки сразу сохраняются в память ЭБУ, что может быть полезным при прохождении сервисного обслуживания на СТО.