Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Для чего устанавливают лубрикаторы на ГБО

Многие автомобилисты сегодня в целях экономии устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование, что позволяет существенно сократить затраты на покупку топлива. Для улучшения смазывания клапанной системы в автомобилях с ГБО используются специальные лубрикаторы. Рассмотрим, какие их виды существуют, как они работают и как производится их монтаж.

Содержание

Для чего устанавливают лубрикаторы на ГБО

Преимущества использования ГБО

Основным плюсом использования газобаллонного оборудования является существенное сокращение затрат автовладельца. С каждым годом цены на бензин неизменно растут, при этом газ на заправках продается по куда меньшей цене, чем высокооктановое топливо. В итоге даже при небольших годовых пробегах ГБО быстро окупается, а автовладельцы существенно экономят.

Нужно лишь помнить, что полностью безопасными для двигателя и надежными в работе будут лишь ГБО последних поколений. Экономить на качестве и уровне исполнения такой техники не следует. В частности, рекомендуется устанавливать специальные капельницы-лубрикаторы, которые обеспечивают дополнительное смазывание клапанной группы, продлевая срок службы двигателя.

Проблемы при использовании ГБО

При применении газа в качестве топлива несколько ухудшается смазывание клапанов и одновременно увеличивается рабочая температура двигателя. Такие проблемы можно решить с помощью установки дополнительных устройств, которые охлаждают и смазывают клапанную группу. Именно поэтому многие автовладельцы, особенно на Западе, устанавливают на свои машины дополнительные лубрикаторы ГБО. Эти устройства подают специальную присадку во впускной коллектор, которая отвечает за смазывание подвижных деталей, их очистку и охлаждение.

Для чего устанавливают лубрикаторы на ГБО

Для чего необходимы капельницы на ГБО

В подкапотном пространстве автомобиля с газобаллонным оборудованием устанавливается небольшой бачок с жидкостью. Через трубопровод из этого бачка присадка поступает в двигатель во впускной коллектор. Затем она смешивается с воздухом, проходит через открытые клапаны, попадает в камеру сгорания и, наконец, лубрикант достигает поверхности седел и головок клапанов. Это позволяет не только смазывать, но и охлаждать нагруженные детали.

Наличие лубрикатора ГБО позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвращается износ седел;
  • уменьшается нагрузка на седла и клапаны;
  • рабочие поверхности клапанов очищаются и охлаждаются.

Согласно утверждениям производителей, наличие дополнительной смазки для клапанной системы в автомобилях с ГБО помогает снизить расход топлива, очищает топливные форсунки и уменьшает токсичность выхлопных газов. Подобные системы широко используются в странах Запада и устанавливаются как на автомобили с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Стоимость и виды лубрикаторов

Принято выделять два типа капельниц, предназначенных для автомобилей с газобаллонным оборудованием. Лубрикаторы могут выполняться с общей или распределенной подачей. Также существуют установки, которые имеют электронное или механическое регулирование потока жидкости. Самыми дорогими считаются капельницы с электронным управлением, которые при этом имеют распределенный впрыск. Считается, что они обеспечивают качественное поступление присадки во впускной коллектор, которая затем равномерно распределяется по клапанам, эффективно их смазывая, а также очищая и охлаждая поверхность.

Стоимость лубрикаторов ГБО и используемых жидкостей может существенно отличаться. В первую очередь цена устройства зависит как от его типа, так и от наличия у него электронного или механического управления. Самые простые установки обойдутся автовладельцам в 3,5–4 тыс. рублей, в то время как за капельницу с электронным управлением от ведущих производителей можно заплатить порядка 10 тыс. рублей. Стоимость литра присадки обычно составляет около 1000 рублей. Если учесть, что на литр расходуемого автомобилем топлива уходит около 1 мл присадки, не составит особого труда рассчитать, сколько потребуется лубрикатора автовладельцу.

Для чего устанавливают лубрикаторы на ГБО

Установка капельницы на автомобиле с ГБО

Установочный комплект лубрикатора включает в себя емкость с дозирующим устройством, соединительные трубки, кронштейны для крепежа, а также множество штуцеров, переходников и хомутов. У некоторых производителей в комплекте поставки также имеется небольшой контейнер со специальным маслом объемом в 500 мл. При этом устанавливать и настраивать капельницы сразу же при монтаже газобаллонного оборудования вовсе не обязательно. Лубрикатор ГБО можно устанавливать дополнительно на автомобили, на которых уже используется газ в качестве топлива.

Монтажные работы

Сразу же следует отметить, что установку может выполнять исключительно квалифицированный специалист с большим опытом работы. Если доверить такую работу гаражным мастерам, то существует риск выхода двигателя из строя, после чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому не стоит экономить на квалификации мастеров, выполняющих такую работу.

В первую очередь необходимо подобрать подходящее место под капотом автомобиля для установки бачка и прокладки труб. В каждом конкретном случае установка лубрикатора ГБО будет различаться, так как подкапотное пространство автомобилей различается даже у одних и тех же моделей в зависимости от объема и типа используемого двигателя. Необходимо также учитывать возможности подключения дополнительных штуцеров в систему подачи топлива.

Вся работа по установке устройства для дополнительной смазки клапанной системы выполняется по следующим правилам:

  • снимают клеммы с аккумулятора;
  • бачок капельницы устанавливают на значительном расстоянии от горячих элементов двигателя;
  • регулировочный винт размещают с открытым доступом;
  • резервуар монтируется строго вертикально;
  • обязательно герметизируют врезку штуцера в подающую магистраль;
  • располагают бачок со шкалой уровня жидкости таким образом, чтобы она хорошо читалась;
  • емкость с присадкой размещают ниже вакуумной линии мотора.

Следует правильно установить штуцер для подачи лубриканта. На инжекторных моторах впрыск следует подключать на расстоянии от 70 до 120 миллиметров после дроссельной заслонки. В случае с карбюраторными двигателями штуцер устанавливается сразу за дроссельной заслонкой.

Если штатное отверстие отсутствует, то придется сверлить патрубок, нарезать резьбу и ввинчивать штуцер. При этом необходимо действовать осторожно, чтобы избежать попадания металлической или прорезиненной стружки во впускной тракт. Для герметизации соединения следует использовать герметик.

Если используется система с автоматической регулировкой подачи жидкости, то электронный блок устанавливают не далее чем в 30 см от емкости с лубрикантом. Одновременно следует учесть возможные тепловые нагрузки на электронику. Питание можно подключать как от газового клапана, так и от форсунок.

Настройка подачи лубриканта

Если используется система с механической регулировкой подачи, то потребуется настроить скорость потока жидкости. Для этого наполняют бачок маслом приблизительно на 400 мл, затем запускают двигатель и удерживают его на холостых оборотах. Далее, вращая винт для регулировки, настраивают скорость подачи на уровне примерно 10 капель в минуту. Соответственно, на литр топлива будет использоваться около 1 мл присадки.

В системах с электронной регулировкой скорости подачи жидкости достаточно установить указанную мощность двигателя на электронном блоке управления, как указано в таблице и инструкции к такой капельнице. После этого автоматика будет контролировать расход присадки, учитывая мощность и объем двигателя.

Преимущества ГБО DIGITRONIC

В компании DIGITRONIC можно приобрести различные установки ГБО, предназначенные для работы с метаном и пропаном. Это могут быть как целые комплекты, так и отдельные узлы и агрегаты, которые устанавливают дополнительно, что позволяет улучшить работу двигателя на газу.

Доступный уровень цен на газобаллонное оборудование DIGITRONIC сочетается с отличным качеством исполнения. Здесь можно найти установки от различных производителей, включая управляющую электронику как для работы самого ГБО, так и для капельницы лубрикатора.

В нашем интернет-магазине работают высококлассные специалисты, которые при необходимости помогут с выбором и подберут ту или иную установку, полностью соответствующую конкретному автомобилю. Постоянным покупателям предлагается бонусная программа, которая позволяет сэкономить на покупках. На всю продаваемую технику предоставляется гарантия, поэтому покупатель может быть полностью уверен в ее качестве и надежности.

Многие автомобилисты сегодня в целях экономии устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование, что позволяет существенно сократить затраты на покупку топлива. Для улучшения смазывания клапанной системы в автомобилях с ГБО используются специальные лубрикаторы. Рассмотрим, какие их виды существуют, как они работают и как производится их монтаж. Содержание Преимущества использования ГБО Проблемы при использовании ГБО Для чего необходимы капельницы на ГБО Стоимость и виды лубрикаторов Установка капельницы на автомобиле с ГБО Монтажные работы Настройка подачи лубриканта Преимущества ГБО DIGITRONIC Преимущества использования ГБО Основным плюсом использования газобаллонного оборудования является существенное сокращение затрат автовладельца. С каждым годом цены на бензин неизменно растут, при этом газ на заправках продается по куда меньшей цене, чем высокооктановое топливо. В итоге даже при небольших годовых пробегах ГБО быстро окупается, а автовладельцы существенно экономят. Нужно лишь помнить, что полностью безопасными для двигателя и надежными в работе будут лишь ГБО последних поколений. Экономить на качестве и уровне исполнения такой техники не следует. В частности, рекомендуется устанавливать специальные капельницы-лубрикаторы, которые обеспечивают дополнительное смазывание клапанной группы, продлевая срок службы двигателя. Проблемы при использовании ГБО При применении газа в качестве топлива несколько ухудшается смазывание клапанов и одновременно увеличивается рабочая температура двигателя. Такие проблемы можно решить с помощью установки дополнительных устройств, которые охлаждают и смазывают клапанную группу. Именно поэтому многие автовладельцы, особенно на Западе, устанавливают на свои машины дополнительные лубрикаторы ГБО. Эти устройства подают специальную присадку во впускной коллектор, которая отвечает за смазывание подвижных деталей, их очистку и охлаждение. Для чего необходимы капельницы на ГБО В подкапотном пространстве автомобиля с газобаллонным оборудованием устанавливается небольшой бачок с жидкостью. Через трубопровод из этого бачка присадка поступает в двигатель во впускной коллектор. Затем она смешивается с воздухом, проходит через открытые клапаны, попадает в камеру сгорания и, наконец, лубрикант достигает поверхности седел и головок клапанов. Это позволяет не только смазывать, но и охлаждать нагруженные детали. Наличие лубрикатора ГБО позволяет достичь следующих результатов: предотвращается износ седел; уменьшается нагрузка на седла и клапаны; рабочие поверхности клапанов очищаются и охлаждаются. Согласно утверждениям производителей, наличие дополнительной смазки для клапанной системы в автомобилях с ГБО помогает снизить расход топлива, очищает топливные форсунки и уменьшает токсичность выхлопных газов. Подобные системы широко используются в странах Запада и устанавливаются как на автомобили с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стоимость и виды лубрикаторов Принято выделять два типа капельниц, предназначенных для автомобилей с газобаллонным оборудованием. Лубрикаторы могут выполняться с общей или распределенной подачей. Также существуют установки, которые имеют электронное или механическое регулирование потока жидкости. Самыми дорогими считаются капельницы с электронным управлением, которые при этом имеют распределенный впрыск. Считается, что они обеспечивают качественное поступление присадки во впускной коллектор, которая затем равномерно распределяется по клапанам, эффективно их смазывая, а также очищая и охлаждая поверхность. Стоимость лубрикаторов ГБО и используемых жидкостей может существенно отличаться. В первую очередь цена устройства зависит как от его типа, так и от наличия у него электронного или механического управления. Самые простые установки обойдутся автовладельцам в 3,5–4 тыс. рублей, в то время как за капельницу с электронным управлением от ведущих производителей можно заплатить порядка 10 тыс. рублей. Стоимость литра присадки обычно составляет около 1000 рублей. Если учесть, что на литр расходуемого автомобилем топлива уходит около 1 мл присадки, не составит особого труда рассчитать, сколько потребуется лубрикатора автовладельцу. Установка капельницы на автомобиле с ГБО Установочный комплект лубрикатора включает в себя емкость с дозирующим устройством, соединительные трубки, кронштейны для крепежа, а также множество штуцеров, переходников и хомутов. У некоторых производителей в комплекте поставки также имеется небольшой контейнер со специальным маслом объемом в 500 мл. При этом устанавливать и настраивать капельницы сразу же при монтаже газобаллонного оборудования вовсе не обязательно. Лубрикатор ГБО можно устанавливать дополнительно на автомобили, на которых уже используется газ в качестве топлива. Монтажные работы Сразу же следует отметить, что установку может выполнять исключительно квалифицированный специалист с большим опытом работы. Если доверить такую работу гаражным мастерам, то существует риск выхода двигателя из строя, после чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому не стоит экономить на квалификации мастеров, выполняющих такую работу. В первую очередь необходимо подобрать подходящее место под капотом автомобиля для установки бачка и прокладки труб. В каждом конкретном случае установка лубрикатора ГБО будет различаться, так как подкапотное пространство автомобилей различается даже у одних и тех же моделей в зависимости от объема и типа используемого двигателя. Необходимо также учитывать возможности подключения дополнительных штуцеров в систему подачи топлива. Вся работа по установке устройства для дополнительной смазки клапанной системы выполняется по следующим правилам: снимают клеммы с аккумулятора; бачок капельницы устанавливают на значительном расстоянии от горячих элементов двигателя; регулировочный винт размещают с открытым доступом; резервуар монтируется строго вертикально; обязательно герметизируют врезку штуцера в подающую магистраль; располагают бачок со шкалой уровня жидкости таким образом, чтобы она хорошо читалась; емкость с присадкой размещают ниже вакуумной линии мотора. Следует правильно установить штуцер для подачи лубриканта. На инжекторных моторах впрыск следует подключать на расстоянии от 70 до 120 миллиметров после дроссельной заслонки. В случае с карбюраторными двигателями штуцер устанавливается сразу за дроссельной заслонкой. Если штатное отверстие отсутствует, то придется сверлить патрубок, нарезать резьбу и ввинчивать штуцер. При этом необходимо действовать осторожно, чтобы избежать попадания металлической или прорезиненной стружки во впускной тракт. Для герметизации соединения следует использовать герметик. Если используется система с автоматической регулировкой подачи жидкости, то электронный блок устанавливают не далее чем в 30 см от емкости с лубрикантом. Одновременно следует учесть возможные тепловые нагрузки на электронику. Питание можно подключать как от газового клапана, так и от форсунок. Настройка подачи лубриканта Если используется система с механической регулировкой подачи, то потребуется настроить скорость потока жидкости. Для этого наполняют бачок маслом приблизительно на 400 мл, затем запускают двигатель и удерживают его на холостых оборотах. Далее, вращая винт для регулировки, настраивают скорость подачи на уровне примерно 10 капель в минуту. Соответственно, на литр топлива будет использоваться около 1 мл присадки. В системах с электронной регулировкой скорости подачи жидкости достаточно установить указанную мощность двигателя на электронном блоке управления, как указано в таблице и инструкции к такой капельнице. После этого автоматика будет контролировать расход присадки, учитывая мощность и объем двигателя. Преимущества ГБО DIGITRONIC В компании DIGITRONIC можно приобрести различные установки ГБО, предназначенные для работы с метаном и пропаном. Это могут быть как целые комплекты, так и отдельные узлы и агрегаты, которые устанавливают дополнительно, что позволяет улучшить работу двигателя на газу. Доступный уровень цен на газобаллонное оборудование DIGITRONIC сочетается с отличным качеством исполнения. Здесь можно найти установки от различных производителей, включая управляющую электронику как для работы самого ГБО, так и для капельницы лубрикатора. В нашем интернет-магазине работают высококлассные специалисты, которые при необходимости помогут с выбором и подберут ту или иную установку, полностью соответствующую конкретному автомобилю. Постоянным покупателям предлагается бонусная программа, которая позволяет сэкономить на покупках. На всю продаваемую технику предоставляется гарантия, поэтому покупатель может быть полностью уверен в ее качестве и надежности.
Скидки Скидки