Личный кабинет

Почему может не переключаться газ на авто: возможные причины неисправности

Как заправить газ в машину

ГБО 4 поколения отличается надежностью и безотказной работой. При этом, как и любое оборудование, в его функционировании могут возникнуть сложности. Одна из них — отказ ГБО при переходе с бензинового топлива на газовое. Спровоцировать эту неисправность может довольно большое количество причин.

Содержание:

Что может спровоцировать неисправности ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование наиболее часто выходит из строя вследствие:

  1. Несвоевременно выполненного или совсем непроведенного обслуживания ГБО. Регламентные работы рекомендованы каждые 8–10 тыс. км пробега.
  2. Повышенного износа деталей. Его может вызвать топливо низкого качества, нарушение правил эксплуатации, а также неправильная установка ГБО на транспортное средство.

Чтобы разобраться, по какой причине может не переключаться газ на авто 4 поколения, нужно понимать принцип функционирования оборудования.

В современных автомобилях вся работа двигателя происходит под контролем электронного блока управления (ЭБУ) и множества датчиков. Система переключения с бензина на газ в ГБО 4 поколения полностью автоматическая и зависит от запрограммированных показаний. Если все параметры с датчиков сошлись с установленными в топливных картах, то ЭБУ дает команду на отключение бензиновых форсунок и насоса с одновременным включением газовых.

Это одно из ключевых отличий от устаревших версий для карбюраторных и инжекторных автомобилей ранних годов выпуска, где приходилось переключать подачу топлива вручную или в полуавтоматическом режиме, исходя только лишь из показателей оборотов двигателя.

В случае каких-либо нештатных ситуаций или некорректных показаний с датчиков клавиша включения установки подаст звуковой и световой сигнал, предупреждая о неисправности, и автомобиль заглохнет.

Наиболее распространенными причинами, по которым автомобиль не переключается на газ, либо это происходит с большой задержкой, являются:

  • Проблемы с системой охлаждения двигателя. Часто в расширительном бачке уровень жидкости ниже нормы. Решить проблему в этом случае очень просто — нужно всего лишь долить ОЖ.
  • Воздушная пробка в корпусе редуктора испарителя ГБУ.
  • Вышел из строя датчик температуры испарителя, либо же его неправильно установили.
  • Неправильный монтаж либо неисправность МАП-сенсора.
  • Неисправности силовой цепи питания — перегорел предохранитель или плохой контакт.
  • Износ элементов редуктора или неправильная установка.
  • Загрязнение фильтров или всей подающей топливной магистрали.
  • Неисправность элементов управления газовой системы.
  • Повышенный износ либо засорение газовых форсунок.
  • Некорректное программное обеспечение.

Как решить проблему?

Как заправить газ в машину

Специалисты рекомендуют обращаться в сервисный центр, где квалифицированные мастера правильно определят источник проблемы и проведут все необходимые работы. Это безопаснее как для транспортного средства, так и его владельца. Даже малейшая неточность может привести к сбою в работе всего ГБО.

При этом самые распространенные и относительно несложные дефекты можно найти и устранить своими силами, при условии, что вы хорошо понимаете и разбираетесь в работе газобаллонного оборудования.

Воздушная пробка

Начинать следует с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить и устранить течи. Если в системе появилась воздушная пробка, можно попробовать одновременно увеличивать обороты двигателя и нажимать на шланги радиатора, выдавливая скопившийся воздух наверх из редуктора-испарителя. Если этот способ не сработал, тогда необходимо снять выходной патрубок с редуктора и запустить ненадолго двигатель, подставив емкость под снятый патрубок. При работе насоса системы охлаждения пробка должна выйти через снятый шланг.

Определить завоздушенность системы довольно просто. Прогрейте ТС до рабочей температуры и сравните интенсивность нагрева патрубков системы ОЖ и испарителя. Проведите визуальный осмотр системы газобаллонного оборудования, оцените, правильно ли выполнен монтаж, нет ли повреждений, перегибов трубок и шлангов.

Температурный датчик

Если после проделанной работы система не заработала, стоит проверить датчик температуры и схему его подключения. Провода, идущие к разъему датчика, должны быть в защитной гофрированной трубке. При ее отсутствии провод может перетереться либо оборваться. Также причинами являются скрутки или слабый контакт проводов. В таких местах появляется окисление, и сигнал не проходит.

Если с проводом и разъемом все в порядке, стоит проверить параметры датчика мультиметром. Самым информативным способом будет проверка газового оборудования при помощи диагностического шнура и специализированного ПО.

Поломка датчика или его некорректная настройка — одна из самых распространенных причин отказа системы ГБО 4 поколения. Если его регулировка не принесла результатов, то выходом будет замена на исправный либо качественный ремонт. Чтобы самостоятельно добраться до СТО или места покупки датчика, можно замкнуть между собой провода в разъеме и так доехать своим ходом.

Газовые форсунки

Они стали применяться в ГБО 4 поколения, и их неисправность или поломка всегда отражается на работе газобаллонного оборудования. Форсунки эксплуатируются в условиях высоких температур и нередко при использовании некачественного ГМТ. Это негативно сказывается на их работоспособности.

Газовые форсунки для ГБО бывают 2 типов: разборные (обслуживаемые) и неразборные (необслуживаемые). Основным преимуществом первых является то, что их можно ремонтировать: промывать, менять ремкомплект и проводить необходимые регулировки. Неразборные же модели при возникновении каких-либо неисправностей необходимо менять.

Чаще всего поломки в работе форсунок возникают в результате их неправильной установки, естественного износа деталей или их низкого качества, а также несвоевременно проведенного обслуживания ГБО.

Чтобы проверить исправность работы данного узла, нужно подключить специальное диагностическое оборудование. Также потребуется демонтировать всю рампу и проверить ее на спецстенде. Делать это рекомендуется в условиях специализированного сервисного центра ГБО.

Некоторые автовладельцы ТС с ГБО 4 поколения самостоятельно проверяют работоспособность форсунок. Для этого они поочередно отключают фишки/разъемы и снимают шланги с выходных штуцеров. Такой метод диагностики крайне нежелателен, поскольку может стать причиной более дорогостоящего ремонта транспортного средства. Кроме того, подобные манипуляции небезопасны для человека.

Сложности с ГБО 2 поколения

Автовладельцам такого оборудования прежде всего необходимо проверить и исключить:

  • завоздушивание системы;
  • недостаточное количество ОЖ;
  • механическое повреждение кнопки переключения топлива;
  • нарушение работоспособности катушки газового электроклапана.

Преимущества ГБО DIGITRONIC

Как заправить газ в машину

Газобаллонное оборудование, выпускаемое под этим брендом, создано на цифровой технологической платформе, которая идеально сочетает в себе самые высокотехнологичные разработки газовой и автомобильной отрасли. Продукция адаптирована к условиям российского климата, характеризуется надежностью и безотказной работой.

Компания DIGITRONIC выпускает комплекты ГБО для 4, 6 и 8 цилиндров, а также FSI с непосредственным впрыском. Можно легко подобрать оптимальный вариант для любого транспортного средства. Оборудование сертифицировано и позволяет сэкономить топливо и снизить затраты на заправку автомобиля.

Получить любую интересующую вас информацию по продукции DIGITRONIC вы можете, связавшись с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам.

ГБО 4 поколения отличается надежностью и безотказной работой. При этом, как и любое оборудование, в его функционировании могут возникнуть сложности. Одна из них — отказ ГБО при переходе с бензинового топлива на газовое. Спровоцировать эту неисправность может довольно большое количество причин. Содержание: Что может спровоцировать неисправности ГБО 4 поколения Как решить проблему? Воздушная пробка Температурный датчик Газовые форсунки Сложности с ГБО 2 поколения Преимущества ГБО DIGITRONIC Что может спровоцировать неисправности ГБО 4 поколения Газобаллонное оборудование наиболее часто выходит из строя вследствие: Несвоевременно выполненного или совсем непроведенного обслуживания ГБО. Регламентные работы рекомендованы каждые 8–10 тыс. км пробега. Повышенного износа деталей. Его может вызвать топливо низкого качества, нарушение правил эксплуатации, а также неправильная установка ГБО на транспортное средство. Чтобы разобраться, по какой причине может не переключаться газ на авто 4 поколения, нужно понимать принцип функционирования оборудования. В современных автомобилях вся работа двигателя происходит под контролем электронного блока управления (ЭБУ) и множества датчиков. Система переключения с бензина на газ в ГБО 4 поколения полностью автоматическая и зависит от запрограммированных показаний. Если все параметры с датчиков сошлись с установленными в топливных картах, то ЭБУ дает команду на отключение бензиновых форсунок и насоса с одновременным включением газовых. Это одно из ключевых отличий от устаревших версий для карбюраторных и инжекторных автомобилей ранних годов выпуска, где приходилось переключать подачу топлива вручную или в полуавтоматическом режиме, исходя только лишь из показателей оборотов двигателя. В случае каких-либо нештатных ситуаций или некорректных показаний с датчиков клавиша включения установки подаст звуковой и световой сигнал, предупреждая о неисправности, и автомобиль заглохнет. Наиболее распространенными причинами, по которым автомобиль не переключается на газ, либо это происходит с большой задержкой, являются: Проблемы с системой охлаждения двигателя. Часто в расширительном бачке уровень жидкости ниже нормы. Решить проблему в этом случае очень просто — нужно всего лишь долить ОЖ. Воздушная пробка в корпусе редуктора испарителя ГБУ. Вышел из строя датчик температуры испарителя, либо же его неправильно установили. Неправильный монтаж либо неисправность МАП-сенсора. Неисправности силовой цепи питания — перегорел предохранитель или плохой контакт. Износ элементов редуктора или неправильная установка. Загрязнение фильтров или всей подающей топливной магистрали. Неисправность элементов управления газовой системы. Повышенный износ либо засорение газовых форсунок. Некорректное программное обеспечение. Как решить проблему? Специалисты рекомендуют обращаться в сервисный центр, где квалифицированные мастера правильно определят источник проблемы и проведут все необходимые работы. Это безопаснее как для транспортного средства, так и его владельца. Даже малейшая неточность может привести к сбою в работе всего ГБО. При этом самые распространенные и относительно несложные дефекты можно найти и устранить своими силами, при условии, что вы хорошо понимаете и разбираетесь в работе газобаллонного оборудования. Воздушная пробка Начинать следует с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить и устранить течи. Если в системе появилась воздушная пробка, можно попробовать одновременно увеличивать обороты двигателя и нажимать на шланги радиатора, выдавливая скопившийся воздух наверх из редуктора-испарителя. Если этот способ не сработал, тогда необходимо снять выходной патрубок с редуктора и запустить ненадолго двигатель, подставив емкость под снятый патрубок. При работе насоса системы охлаждения пробка должна выйти через снятый шланг. Определить завоздушенность системы довольно просто. Прогрейте ТС до рабочей температуры и сравните интенсивность нагрева патрубков системы ОЖ и испарителя. Проведите визуальный осмотр системы газобаллонного оборудования, оцените, правильно ли выполнен монтаж, нет ли повреждений, перегибов трубок и шлангов. Температурный датчик Если после проделанной работы система не заработала, стоит проверить датчик температуры и схему его подключения. Провода, идущие к разъему датчика, должны быть в защитной гофрированной трубке. При ее отсутствии провод может перетереться либо оборваться. Также причинами являются скрутки или слабый контакт проводов. В таких местах появляется окисление, и сигнал не проходит. Если с проводом и разъемом все в порядке, стоит проверить параметры датчика мультиметром. Самым информативным способом будет проверка газового оборудования при помощи диагностического шнура и специализированного ПО. Поломка датчика или его некорректная настройка — одна из самых распространенных причин отказа системы ГБО 4 поколения. Если его регулировка не принесла результатов, то выходом будет замена на исправный либо качественный ремонт. Чтобы самостоятельно добраться до СТО или места покупки датчика, можно замкнуть между собой провода в разъеме и так доехать своим ходом. Газовые форсунки Они стали применяться в ГБО 4 поколения, и их неисправность или поломка всегда отражается на работе газобаллонного оборудования. Форсунки эксплуатируются в условиях высоких температур и нередко при использовании некачественного ГМТ. Это негативно сказывается на их работоспособности. Газовые форсунки для ГБО бывают 2 типов: разборные (обслуживаемые) и неразборные (необслуживаемые). Основным преимуществом первых является то, что их можно ремонтировать: промывать, менять ремкомплект и проводить необходимые регулировки. Неразборные же модели при возникновении каких-либо неисправностей необходимо менять. Чаще всего поломки в работе форсунок возникают в результате их неправильной установки, естественного износа деталей или их низкого качества, а также несвоевременно проведенного обслуживания ГБО. Чтобы проверить исправность работы данного узла, нужно подключить специальное диагностическое оборудование. Также потребуется демонтировать всю рампу и проверить ее на спецстенде. Делать это рекомендуется в условиях специализированного сервисного центра ГБО. Некоторые автовладельцы ТС с ГБО 4 поколения самостоятельно проверяют работоспособность форсунок. Для этого они поочередно отключают фишки/разъемы и снимают шланги с выходных штуцеров. Такой метод диагностики крайне нежелателен, поскольку может стать причиной более дорогостоящего ремонта транспортного средства. Кроме того, подобные манипуляции небезопасны для человека. Сложности с ГБО 2 поколения Автовладельцам такого оборудования прежде всего необходимо проверить и исключить: завоздушивание системы; недостаточное количество ОЖ; механическое повреждение кнопки переключения топлива; нарушение работоспособности катушки газового электроклапана. Преимущества ГБО DIGITRONIC Газобаллонное оборудование, выпускаемое под этим брендом, создано на цифровой технологической платформе, которая идеально сочетает в себе самые высокотехнологичные разработки газовой и автомобильной отрасли. Продукция адаптирована к условиям российского климата, характеризуется надежностью и безотказной работой. Компания DIGITRONIC выпускает комплекты ГБО для 4, 6 и 8 цилиндров, а также FSI с непосредственным впрыском. Можно легко подобрать оптимальный вариант для любого транспортного средства. Оборудование сертифицировано и позволяет сэкономить топливо и снизить затраты на заправку автомобиля. Получить любую интересующую вас информацию по продукции DIGITRONIC вы можете, связавшись с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам.
Скидки Скидки