Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Устройство и схема работы ГБО 4 поколения

Появление новых технологий и материалов способствуют развитию автомобильной промышленности. Совершенствуются не только силовые установки, устройства контроля и управления, но и системы питания двигателя внутреннего сгорания. Газобаллонное оборудование, устанавливаемое ранее, имело большое количество недостатков, наличие которых останавливало владельцев от принятия решения о переоборудовании транспортных средств.

Установки 4 поколения лишены многих негативных сторон, присущих более ранним моделям системы газового питания ДВС.

Устройство и схема работы ГБО 4 поколения

Содержание:

  1. Конструкция ГБО 4 поколения
  2. Принцип работ
  3. Метан или пропан – что лучше
  4. Установка ГБО 4 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили
  5. Сложности при подключении карбюраторного двигателя
  6. Особенности подключения ГБО 4 поколения к инжекторному двигателю
  7. Преимущества ГБО DIGITRONIC

Конструкция ГБО 4 поколения

Основной отличительной особенностью газобаллонного оборудования 4 поколения является наличие электромагнитных форсунок, посредством которых осуществляется дозирование газа при подаче в цилиндры. Ранее для этой цели применялся шаговый дозатор-распределитель, работа которого не являлась идеальной.

Принцип работы

Управление системой подачи газа в цилиндры двигателя осуществляется электронным «мозгом», который представляет собой блок с печатной платой, в которой запрограммированы определенные алгоритмы работы устройства в зависимости от получаемых сигналов от штатной системы управления автомобиля. Таким образом осуществляется расчет объема подачи газообразного топлива в цилиндры двигателя.

Устройство и схема работы ГБО 4 поколения

Преобразованный сигнал от электронного блока управления подается на топливную рампу. В этом элементе газ находится под постоянным давлением, поддерживаемым редуктором. Поступивший на электронную рампу сигнал вызывает открытие электромагнитного клапана форсунки. В этот момент газ поступает в цилиндр двигателя и загорается от искры, которая образуется между электродами свечи. Прекращение подачи сигнала приводит к моментальному закрытию клапана форсунки, что способствует экономному расходованию газового топлива.

Метан или пропан – что лучше

Для работы газобаллонного оборудования 4 поколения можно использовать метан или пропанобутановую смесь. Если предпочтение отдается первому варианту, то потребуется вносить некоторые коррективы в комплектацию и настройку. Метан при эксплуатации в стандартных условиях внутри баллона давление может достигать значительных показателей. По этой причине следует установить более прочную емкость. Также потребуется модернизировать систему подачи топлива с целью адаптации для работы при повышенном давлении. Для этого применяются редукторы, позволяющие эффективно снижать давление газа. Обязательна также установка более прочных газопроводных трубок.

Основным недостатком применения метана на легковом автомобиле является необходимость установки баллона большего веса и объема. К минусам использования этого газа следует также отнести отсутствие достаточного количества заправочных станций. Несмотря на наличие недостатков, популярность применения метана в качестве топлива для автомобилей объясняется низкой стоимостью горючего.

Устройство и схема работы ГБО 4 поколения

Пропанобутановая смесь находится в сжиженном состоянии, поэтому в качестве резервуара для ГБО могут применяться тонкостенные баллоны. Применение этого газа позволяет использовать редуктор более простой конструкции, а также размещать газовый фильтр непосредственно после этой детали. Наличие резервуара меньшей массы позволит экономить топливо, ведь машина будет преодолевать подъемы на более высокой передаче.

Установка ГБО 4 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили

Наиболее сложной операцией при установке ГБО на автомобили является подключение электронного блока управления. Другие операции выполняются стандартно:

  • монтируется газовый баллон;
  • подключается магистраль;
  • устанавливается топливная рампа с форсунками;
  • монтируется редуктор давления.

На заключительной стадии установки осуществляется настройка системы. Выбор отдельных элементов оборудования осуществляется с учетом вида применяемого топлива, мощности двигателя и удаленности от заправочной станции.

Сложности при подключении карбюраторного двигателя

Основные трудности в подключении газобаллонных систем 4 поколения на автомобилях с карбюраторным двигателем заключается в невозможности обеспечения своевременной подачи топлива в цилиндры посредством электромагнитных форсунок. Эта сложность связана с тем, что на машинах устаревших конструкций отсутствует блок управления моментом впрыска топлива.

Решение проблемы возможно только созданием суррогата системы контроля подачи топлива, посредством установки различных датчиков, считывающих угол положения коленчатого и распределительных валов, а также степени разрешения в топливных патрубках. Выполнить такую работу может только высококвалифицированный специалист, поэтому самостоятельная установка ГБО последнего поколения на карбюраторные авто практически невозможна. В большинстве случаев разрешить проблему удается сборкой самодельного блока управления моментом впрыска, но эта работа также должна быть доверена опытному мастеру.

Особенности подключения ГБО 4 поколения к инжекторному двигателю

Установка ГБО 4 поколения на автомобиль с инжекторным двигателем является более простой задачей, по сравнению с работой, которую необходимо выполнить при модернизации карбюраторной машины. При желании эту операцию можно выполнить самостоятельно. Для этой цели потребуется приобрести необходимое оборудование и инструменты, установить газовый баллон, редуктор и сделать врезку во впускной коллектор. Затем необходимо соединить все элементы системы газового питания автомобиля посредством прочных трубок и проверить герметичность системы. Чтобы обеспечить правильную работу системы впрыска газообразного топлива, потребуется также подключить блок управления к электрической системе автомобиля. При выполнении этой операции важно не перепутать провода местами.

Если работа была выполнена без ошибок, то можно будет легко перевести автомобиль на газообразное топливо и экономить таким образом значительную часть денежных средств. В настоящее время значительно расширяется сеть газовых заправочных станций, поэтому даже в отдаленных населенных пунктах есть возможность регулярно заправлять автомобиль дешевым топливом.

Преимущества ГБО DIGITRONIC

Если принято решение об установке газобаллонного оборудования, то для приобретения всего необходимого рекомендуется обратиться в надежную торговую организацию. Компания DIGITRONIC осуществляет производство и реализацию высококачественного ГБО 4 поколения по привлекательным ценам и с гарантией качества. В фирменном интернет-магазине можно приобрести следующие комплектующие:

  • баллоны различной емкости пропан/метан;
  • вариаторы;
  • редукторы;
  • датчики;
  • трубки;
  • фитинги;
  • форсунки;
  • шланги;
  • штуцеры;
  • эмуляторы.

Возможно также приобретение полных комплектов ГБО, работающего на метане и пропанобутановой смеси.

Если необходимо выполнить ремонт уже установленного оборудования, то в фирменном интернет-магазине компании можно приобрести ремкомплекты и отдельные детали.

Преимущества газобаллонного оборудования DIGITRONIC:

  1. При изготовлении комплектов ГБО применяются современные цифровые системы, позволяющие идеально настроить систему питания автомобиля на использование газообразного топлива.
  2. Компания работает на российском рынке более 20 лет.
  3. Есть сеть официальных сервисов Газовая точка DIGITRONIC и Рекомендованный сервис DIGITRONIC.
  4. Есть возможность использовать компоненты других производителей, что позволяет легко подобрать детали при выполнении ремонтных работ.
  5. Применяются комплектующие элементы, произведенные на заводах Европы.
  6. Перед поступлением в продажу все детали подвергаются тщательной проверке и различным испытаниям.
  7. Газобаллонные системы DIGITRONIC адаптированы для эксплуатации в любых климатических условиях.
  8. Высокий уровень надежности каждого узла и электронное управление позволяют обеспечить достаточный уровень отказоустойчивости.

Под торговой маркой DIGITRONIC реализуется более 2 000 вариантов комплектов оборудования, что позволяет перевести на газ автомобиль любой марки.

Среди общего количества автомобилей, переведенных на газообразное топливо, большая часть составляют транспортные средства, оснащенные системой ГБО четвертого поколения. Качественная установка оборудования позволит использовать экологически чистое и недорогое топливо безопасно и без каких-либо ограничений. После монтажа всех необходимых для питания газовой смесью элементов сохраняется возможность эксплуатации автомобиля на бензине.

Появление новых технологий и материалов способствуют развитию автомобильной промышленности. Совершенствуются не только силовые установки, устройства контроля и управления, но и системы питания двигателя внутреннего сгорания. Газобаллонное оборудование, устанавливаемое ранее, имело большое количество недостатков, наличие которых останавливало владельцев от принятия решения о переоборудовании транспортных средств. Установки 4 поколения лишены многих негативных сторон, присущих более ранним моделям системы газового питания ДВС. Содержание: Конструкция ГБО 4 поколения Принцип работ Метан или пропан – что лучше Установка ГБО 4 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили Сложности при подключении карбюраторного двигателя Особенности подключения ГБО 4 поколения к инжекторному двигателю Преимущества ГБО DIGITRONIC Конструкция ГБО 4 поколения Основной отличительной особенностью газобаллонного оборудования 4 поколения является наличие электромагнитных форсунок, посредством которых осуществляется дозирование газа при подаче в цилиндры. Ранее для этой цели применялся шаговый дозатор-распределитель, работа которого не являлась идеальной. Принцип работы Управление системой подачи газа в цилиндры двигателя осуществляется электронным «мозгом», который представляет собой блок с печатной платой, в которой запрограммированы определенные алгоритмы работы устройства в зависимости от получаемых сигналов от штатной системы управления автомобиля. Таким образом осуществляется расчет объема подачи газообразного топлива в цилиндры двигателя. Преобразованный сигнал от электронного блока управления подается на топливную рампу. В этом элементе газ находится под постоянным давлением, поддерживаемым редуктором. Поступивший на электронную рампу сигнал вызывает открытие электромагнитного клапана форсунки. В этот момент газ поступает в цилиндр двигателя и загорается от искры, которая образуется между электродами свечи. Прекращение подачи сигнала приводит к моментальному закрытию клапана форсунки, что способствует экономному расходованию газового топлива. Метан или пропан – что лучше Для работы газобаллонного оборудования 4 поколения можно использовать метан или пропанобутановую смесь. Если предпочтение отдается первому варианту, то потребуется вносить некоторые коррективы в комплектацию и настройку. Метан при эксплуатации в стандартных условиях внутри баллона давление может достигать значительных показателей. По этой причине следует установить более прочную емкость. Также потребуется модернизировать систему подачи топлива с целью адаптации для работы при повышенном давлении. Для этого применяются редукторы, позволяющие эффективно снижать давление газа. Обязательна также установка более прочных газопроводных трубок. Основным недостатком применения метана на легковом автомобиле является необходимость установки баллона большего веса и объема. К минусам использования этого газа следует также отнести отсутствие достаточного количества заправочных станций. Несмотря на наличие недостатков, популярность применения метана в качестве топлива для автомобилей объясняется низкой стоимостью горючего. Пропанобутановая смесь находится в сжиженном состоянии, поэтому в качестве резервуара для ГБО могут применяться тонкостенные баллоны. Применение этого газа позволяет использовать редуктор более простой конструкции, а также размещать газовый фильтр непосредственно после этой детали. Наличие резервуара меньшей массы позволит экономить топливо, ведь машина будет преодолевать подъемы на более высокой передаче. Установка ГБО 4 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили Наиболее сложной операцией при установке ГБО на автомобили является подключение электронного блока управления. Другие операции выполняются стандартно: монтируется газовый баллон; подключается магистраль; устанавливается топливная рампа с форсунками; монтируется редуктор давления. На заключительной стадии установки осуществляется настройка системы. Выбор отдельных элементов оборудования осуществляется с учетом вида применяемого топлива, мощности двигателя и удаленности от заправочной станции. Сложности при подключении карбюраторного двигателя Основные трудности в подключении газобаллонных систем 4 поколения на автомобилях с карбюраторным двигателем заключается в невозможности обеспечения своевременной подачи топлива в цилиндры посредством электромагнитных форсунок. Эта сложность связана с тем, что на машинах устаревших конструкций отсутствует блок управления моментом впрыска топлива. Решение проблемы возможно только созданием суррогата системы контроля подачи топлива, посредством установки различных датчиков, считывающих угол положения коленчатого и распределительных валов, а также степени разрешения в топливных патрубках. Выполнить такую работу может только высококвалифицированный специалист, поэтому самостоятельная установка ГБО последнего поколения на карбюраторные авто практически невозможна. В большинстве случаев разрешить проблему удается сборкой самодельного блока управления моментом впрыска, но эта работа также должна быть доверена опытному мастеру. Особенности подключения ГБО 4 поколения к инжекторному двигателю Установка ГБО 4 поколения на автомобиль с инжекторным двигателем является более простой задачей, по сравнению с работой, которую необходимо выполнить при модернизации карбюраторной машины. При желании эту операцию можно выполнить самостоятельно. Для этой цели потребуется приобрести необходимое оборудование и инструменты, установить газовый баллон, редуктор и сделать врезку во впускной коллектор. Затем необходимо соединить все элементы системы газового питания автомобиля посредством прочных трубок и проверить герметичность системы. Чтобы обеспечить правильную работу системы впрыска газообразного топлива, потребуется также подключить блок управления к электрической системе автомобиля. При выполнении этой операции важно не перепутать провода местами. Если работа была выполнена без ошибок, то можно будет легко перевести автомобиль на газообразное топливо и экономить таким образом значительную часть денежных средств. В настоящее время значительно расширяется сеть газовых заправочных станций, поэтому даже в отдаленных населенных пунктах есть возможность регулярно заправлять автомобиль дешевым топливом. Преимущества ГБО DIGITRONIC Если принято решение об установке газобаллонного оборудования, то для приобретения всего необходимого рекомендуется обратиться в надежную торговую организацию. Компания DIGITRONIC осуществляет производство и реализацию высококачественного ГБО 4 поколения по привлекательным ценам и с гарантией качества. В фирменном интернет-магазине можно приобрести следующие комплектующие: баллоны различной емкости пропан/метан; вариаторы; редукторы; датчики; трубки; фитинги; форсунки; шланги; штуцеры; эмуляторы. Возможно также приобретение полных комплектов ГБО, работающего на метане и пропанобутановой смеси. Если необходимо выполнить ремонт уже установленного оборудования, то в фирменном интернет-магазине компании можно приобрести ремкомплекты и отдельные детали. Преимущества газобаллонного оборудования DIGITRONIC: При изготовлении комплектов ГБО применяются современные цифровые системы, позволяющие идеально настроить систему питания автомобиля на использование газообразного топлива. Компания работает на российском рынке более 20 лет. Есть сеть официальных сервисов Газовая точка DIGITRONIC и Рекомендованный сервис DIGITRONIC. Есть возможность использовать компоненты других производителей, что позволяет легко подобрать детали при выполнении ремонтных работ. Применяются комплектующие элементы, произведенные на заводах Европы. Перед поступлением в продажу все детали подвергаются тщательной проверке и различным испытаниям. Газобаллонные системы DIGITRONIC адаптированы для эксплуатации в любых климатических условиях. Высокий уровень надежности каждого узла и электронное управление позволяют обеспечить достаточный уровень отказоустойчивости. Под торговой маркой DIGITRONIC реализуется более 2 000 вариантов комплектов оборудования, что позволяет перевести на газ автомобиль любой марки. Среди общего количества автомобилей, переведенных на газообразное топливо, большая часть составляют транспортные средства, оснащенные системой ГБО четвертого поколения. Качественная установка оборудования позволит использовать экологически чистое и недорогое топливо безопасно и без каких-либо ограничений. После монтажа всех необходимых для питания газовой смесью элементов сохраняется возможность эксплуатации автомобиля на бензине.
Скидки Скидки